Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 24 2019 02:58:41   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23663
4.12.1 Професси... 22371
Примеры, синони... 21284
FAST (методика ... 19242
Просмотр готовы... 18957
Декартовы коорд... 17357
Просмотр готовы... 15799
Работа с инстру... 11937
Что такое САПР 11342
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 14. INTERPHASE OUTLOOK TM
Экономичный локатор переднего вертикального обзора.
Как и популярная модель Probe, новый локатор Interphase Outlook сканирует подводное пространство от поверхности до дна в вертикальной плоскости лучом, направленным вперед по ходу судна.
Этот прибор разработан для пользователей, которым необходима способность сканировать пространство перед судна, но не требуются многочисленные изощренные функции, присущие модели Probe, например, вычерчивание следа пройденного пути или показания скорости и температуры.
• Сканирует пространство на расстоянии до 600 футов (180 метров) вперед по ходу судна
• Максимальная глубина вертикального обзора составляет 400 футов (120 метров)
• Доступен режим полиэкрана
• Обладает энергонезависимой памятью для сохранения всех настроек при отключении питания
• Позволяет получать предупреждение о мелководье.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Выводы по GPS-комп...
Определение атрибута
Глава третья
7.3. Интерпретация...
Программы, не подд...
Бумажные формы
3. Продукции типа...
Подходы к определе...
2.2.2.3 Переходы и...
Идея вторая: Измер...
Какую аппаратуру и...
Как «исправить» fi...
Идентификация связей
3. Матричная струк...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
БИБЛИОГРАФИЯ
Комбинированный ка...
Тип и вхож...
3. Переосмысление ...
Общая схема вывода
Кавитация
Глава первая. У ИС...
9.7. Экспертные оц...
Обобщенные модели
Время восхода/захо...
Признак каскадного...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
Характеристики карты
Чтение названий ат...
5.3. Долговременны...
Автомобильные пробки
10.3.3 Терминальн...
Благодарности
5.13 DUР
2.4.8 Итеративные ...
1.4 Способы комму...
4.12.3.5 Система с...
Подтип сущности
Автомобильные приб...
Принцип 5. Уменьша...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009