Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Октябрь 17 2021 09:02:59   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29057
4.12.1 Професси... 26981
Примеры, синони... 22271
FAST (методика ... 20403
Просмотр готовы... 20359
Декартовы коорд... 19769
содержание - се... 17952
Просмотр готовы... 17212
Работа с инстру... 13124
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 14. INTERPHASE OUTLOOK TM
Экономичный локатор переднего вертикального обзора.
Как и популярная модель Probe, новый локатор Interphase Outlook сканирует подводное пространство от поверхности до дна в вертикальной плоскости лучом, направленным вперед по ходу судна.
Этот прибор разработан для пользователей, которым необходима способность сканировать пространство перед судна, но не требуются многочисленные изощренные функции, присущие модели Probe, например, вычерчивание следа пройденного пути или показания скорости и температуры.
• Сканирует пространство на расстоянии до 600 футов (180 метров) вперед по ходу судна
• Максимальная глубина вертикального обзора составляет 400 футов (120 метров)
• Доступен режим полиэкрана
• Обладает энергонезависимой памятью для сохранения всех настроек при отключении питания
• Позволяет получать предупреждение о мелководье.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Каскадная коррекция
2.1. Поведенческие...
Комбинированный ка...
Часть 6. Автомобил...
6.4.3 Переключение...
5.16.2 Поводы для ...
Независимость данных
Решение проблемы с...
Сервисное программ...
Батарея
Релевантность
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
6.2.1 Области
Окончание работы с...
Второй параграф
Современные акусти...
Точность и аккурат...
Что такое САПР
TZ GPS
Совместная работа ...
ДСМ-метод
Глава 17. GPS-прие...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
5.19 ВЫВОДЫ
О чем мы узнали ?
3.7 Сеть NetWare ...
6.5.4 Изменение ра...
Глава 24. SD-501 S...
10.3.1 Символьные ...
Строка текущего со...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
2.2.2. Понимание п...
Связь с ци...
Существующие метод...
3.2.3. Технология ...
Путевые точки
3.5. Ключевые прак...
9.1.2 Выгрузка пр...
Учимся удалять! [К...
10.1.2.6 Другие фу...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009