Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 24 2020 07:47:20   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26886
4.12.1 Професси... 24445
Примеры, синони... 21754
FAST (методика ... 19883
Просмотр готовы... 19636
Декартовы коорд... 18464
Просмотр готовы... 16572
содержание - се... 14101
Работа с инстру... 12559
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Глава 7. HUMMINBIRD PiranhaMAX 15
Эхолот от компании Humminbird. Этот эхолот обладает двухлуче-вым излучателем, что позволяет видеть большую поверхность дна, а значит находить большее количество рыбы.
Все эхолоты серии Piranha обладают характерными для Hummin-bird функциями, такими как Fish ID + (определение размера рыбы), Structure ID (отображение структуры дна), Zoom (увеличение), Bottom Black View (дно отображается как черная полоса). Эхолоты Humminbird Piranha имеют отличный LCD дисплей с подсветкой и высоким разрешением, а также прочный водонепроницаемый корпус. Также эти эхолоты выдают сигнал при достижении заданной глубины и обнаружении рыбы.
PiranhaMAX — это отличный выбор для рыбаков, только знакомящихся со всеми преимуществами рыбной ловли с эхолотом.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Процессное управле...
2.2.4 Измерение ур...
12.3 СЕМАФОРЫ
7.2.5. Проверка в...
Этапы реинжиниринг...
9.3. Программа обу...
Тип и вхож...
Пересечение подтипов
Сканируем
История GeForce
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
Определение атрибута
Индикатор точности
Обязательства по в...
Методы «точно в ср...
Аннотация
Страница «Позицион...
3.4 Управление пе...
12.3.3.4 Фиктивные...
Идентификация сущн...
2.4.7.4 Построение...
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Преодолевая ионосферу
4.9 ВЫВОДЫ
Поворотный экран
10.3.1 Символьные ...
5.1 OPEN
Необходимые предпо...
Непереносимые (нет...
Предисловие
Ключевые вопросы
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
Методы управления ...
Оценка степени мощ...
О чем мы узнали ?
5.12.1 Системная ф...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
6.5.3 Присоединени...
5.16.2 Поводы для ...
9.1.2 Выгрузка пр...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009