Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 04 2024 12:19:34   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34308
Учимся удалять!... 32284
Примеры, синони... 23600
Просмотр готовы... 22895
Декартовы коорд... 22594
FAST (методика ... 21631
содержание - се... 20948
Просмотр готовы... 19659
Работа с инстру... 15098
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Движение по маршруту
Несколько раз случалось, что я сбивался с маршрута — поворачивал не туда или забывал перестроиться в нужный ряд (о выборе полос чуть ниже). В этом случае (если указана соответствующая опция в настройках) программа автоматически прокладывала новый маршрут.
Например, мне необходимо было попасть с Бережковской набережной в здание рядом с метро «Юго-Западная». Маршрут проходил через Мичуринский проспект. Но я задумался и, двигаясь по Университетскому проспекту, не свернул на него. Программа автоматически проложила новый маршрут, выдав мне предупреждения о разворотах (их там два). Ради интереса я продолжил движение до Комсомольского проспекта, даже тогда программа продолжала предлагать мне новые варианты. В конце концов, я выбрал маршрут через проспект Вернадского.
Как я уже упоминал выше, во время тестирования я несколько раз сбивался с маршрута. Связано это было в основном с тем, что программа не различает, по какой полосе вы, собственно говоря, двигаетесь. Что вполне закономерно, учитывая точность определения положения машины. Трудно требовать от навигатора различить две полосы, общая ширина которых — меньше 30 м.
Поскольку расстояние, на котором программа предупреждает меня о необходимости сделать поворот, я выставил маленьким, оптимистично полагаясь на свой опыт водителя, то не удивительно, что в московской толчее мне зачастую не удавалось вовремя перестроиться. Так что — совет на будущее, если район незнакомый, задавайте расстояние, на котором будет появляться голосовое уведомление, побольше. Тогда и времени для того, чтобы перестроиться на нужную полосу, будет достаточно.
Еще одна занимательная вещь — это путешествие по туннелям. При проезде через туннель сигнал GPS спутников теряется и определить местоположение машины невозможно. Поэтому программа просто прокладывает прямой маршрут и ждет появления сигнала после окончания туннеля для того, чтобы скорректировать свое новое местоположение. Но поскольку большинство туннелей имеют некоторый радиус закругления, то не удивительно, что сразу после «выхода на связь» вы окажетесь в нескольких десятках метрах от ожидаемого выхода. Особенно хорошо это заметно при движении по Лефортовскому туннелю (с внешней стороны 3-го транспортного кольца). Правда, через несколько секунд программа определила мои новые координаты и «вернула» на первоначальный маршрут.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.6 Протоколы и ин...
Постоянное обновление
3.4. Организация р...
10.1.2.5 Ioctl
1.2. Фундаменталь...
2.6.1. Кодирование...
2.3.3.3 Импульсная...
2. Дивизиональная ...
3.5 Проект станда...
Пралогическое мыш...
Может это сущность ?
Программное обеспе...
8.1.4 Управление п...
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
Как правильно уста...
2. Пересечения про...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
Модель для билета ...
. Система терминов...
10.3.6 Драйвер кос...
9.1.2.1 Выгрузка п...
4.3 КАТАЛОГИ
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
Справочная сущность
Методы управления ...
Многоканальная апп...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Глава 5. Как уста...
Измерения и анализ
8.2. Планирование...
FAST (методика быс...
Глава 8. Acer n35
4.1.3 Освобождение...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Кратчайшее описание
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
Глава вторая. СИЛ...
Правила
4.5 СУПЕРБЛОК
Трещина, которая н...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009