Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 20 2021 13:36:17   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27439
4.12.1 Професси... 25205
Примеры, синони... 21908
FAST (методика ... 20058
Просмотр готовы... 19810
Декартовы коорд... 18837
Просмотр готовы... 16757
содержание - се... 15550
Работа с инстру... 12721
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Движение по маршруту
Несколько раз случалось, что я сбивался с маршрута — поворачивал не туда или забывал перестроиться в нужный ряд (о выборе полос чуть ниже). В этом случае (если указана соответствующая опция в настройках) программа автоматически прокладывала новый маршрут.
Например, мне необходимо было попасть с Бережковской набережной в здание рядом с метро «Юго-Западная». Маршрут проходил через Мичуринский проспект. Но я задумался и, двигаясь по Университетскому проспекту, не свернул на него. Программа автоматически проложила новый маршрут, выдав мне предупреждения о разворотах (их там два). Ради интереса я продолжил движение до Комсомольского проспекта, даже тогда программа продолжала предлагать мне новые варианты. В конце концов, я выбрал маршрут через проспект Вернадского.
Как я уже упоминал выше, во время тестирования я несколько раз сбивался с маршрута. Связано это было в основном с тем, что программа не различает, по какой полосе вы, собственно говоря, двигаетесь. Что вполне закономерно, учитывая точность определения положения машины. Трудно требовать от навигатора различить две полосы, общая ширина которых — меньше 30 м.
Поскольку расстояние, на котором программа предупреждает меня о необходимости сделать поворот, я выставил маленьким, оптимистично полагаясь на свой опыт водителя, то не удивительно, что в московской толчее мне зачастую не удавалось вовремя перестроиться. Так что — совет на будущее, если район незнакомый, задавайте расстояние, на котором будет появляться голосовое уведомление, побольше. Тогда и времени для того, чтобы перестроиться на нужную полосу, будет достаточно.
Еще одна занимательная вещь — это путешествие по туннелям. При проезде через туннель сигнал GPS спутников теряется и определить местоположение машины невозможно. Поэтому программа просто прокладывает прямой маршрут и ждет появления сигнала после окончания туннеля для того, чтобы скорректировать свое новое местоположение. Но поскольку большинство туннелей имеют некоторый радиус закругления, то не удивительно, что сразу после «выхода на связь» вы окажетесь в нескольких десятках метрах от ожидаемого выхода. Особенно хорошо это заметно при движении по Лефортовскому туннелю (с внешней стороны 3-го транспортного кольца). Правда, через несколько секунд программа определила мои новые координаты и «вернула» на первоначальный маршрут.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
8.1.6 Работа в реж...
Аннотация
Промежуточный хара...
6.2.1 Области
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Глава 1. Что это з...
4.5 Управление пот...
Дисциплина идентиф...
Глава 5. ЕИН
Принцип действия
Виды связи и режим...
Как правильно уста...
9.4 ВЫВОДЫ
Ключевые вопросы
Глава 22. EM-401
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Установка типа при...
2.2.7 Объем и инфо...
7.2.2. Необходимые...
Код Хемминга
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
2.6.2.3 Формирован...
3.1 Основные типы ...
БИБЛИОГРАФИЯ
7.3.8. Сбор и анал...
Вместо введения
Загрузка карт
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
4.7 Защита от пере...
4. Разработка инфо...
Реализация в базе ...
Измерение процессов
Свойства САПР отли...
4.11 Технология АТМ
Оглавление
Инвертированный си...
Быстрое продление ...
Больше 500 долларов
10.5 ВЫВОДЫ
Атрибуты в тексте
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009