Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 27 2024 01:06:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33478
Учимся удалять!... 32095
Примеры, синони... 23449
Просмотр готовы... 22723
Декартовы коорд... 22283
FAST (методика ... 21491
содержание - се... 20753
Просмотр готовы... 19415
Работа с инстру... 14874
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Формальный синтаксис
Для чтения любой связи используется следующий синтаксис:
- ¬
¦ должна ¦
Каждая (и любая) СУЩНОСТЬ-A ¦ ¦ описание-связи-1
¦ может ¦
L -
- ¬
¦ ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ СУЩНОСТЬ-B всегда¦
¦ ¦ (не так ли ?)
¦ ОДНУ И БОЛЕЕ СУЩНОСТЕЙ-B ¦
L -
и в обратном направлении:
- ¬
¦ должна ¦
Каждая (и любая) СУЩНОСТЬ-B ¦ ¦ описание-связи-2
¦ может ¦
L -
- ¬
¦ ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ СУЩНОСТЬ-A всегда¦
¦ ¦ (не так ли ?)
¦ ОДНУ И БОЛЕЕ СУЩНОСТЕЙ-A ¦
L -

Фразы "и любая" и "всегда" добавляются для придания утвержде-
нию большей строгости. Фраза "не так ли ?" добавляется для про-
верки утверждения.
Если мы прочитаем связь БИЛЕТ/ПАССАЖИР снова, она станет яс-
нее.
Каждый и любой БИЛЕТ должен предназначаться для одного и
только одного ПАССАЖИРА всегда, не так ли ?
Это хороший вопрос, поскольку в данном утверждении предпола-
гается, что компания не продает ни семейных, ни групповых биле-
тов, а также билетов, в которых не упоминается личность пассажи-
ра.
Такое прочтение связей способствует возбуждению у аналитика
сомнений и возражений, в частности по поводу того, всегда ли в
прошлом рассматриваемое утверждение было истинно. При такой пос-
тановке модель может отражать все возникающие вопросы и способс-
твовать их решению путем выбора оптимального проекта системы. Как
оказалось, это может помочь и при возникновении многих проблем,
являющихся следствием отсутствия сомнений, и снизить расходы по
переделке.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Как работают лазер...
8.2. Планирование...
7.4.2. Организа...
Глава 28. GPSMAP 276С
Свойства САПР отли...
Глава 7. HUMMINBI...
Версии Linux
Глава 3. GARMIN ST...
2.3.3.3 Импульсная...
Метод решетки
Cetus GPS
2.2.5 Статистическ...
Глава 2. Pocket N...
8. Продукции типа...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Подходы к определе...
2.2.1. Понимание ...
Объединение приемн...
Глава 18. GSM/GPS-...
Кольцевая топология
Идентификация атри...
Карты памяти
9.6. Межгрупповая ...
2. Методологии стр...
Каскадная коррекция
7.4.3. Независимос...
Глава 7. Pocket N...
Группа 1 - информа...
Компактность и эфф...
OZIEXPLORER
10.3.7 Вход в систему
Вспомогательные ...
3. Выделение в орг...
Время восхода/захо...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
9.2.3.1 Обработка...
2.4. Цифровые кана...
Подход Киберсо
Изображение атрибута
8.3.1 Перезапуск ч...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009