Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 16 2022 17:47:49   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30191
4.12.1 Професси... 28220
Примеры, синони... 22509
Просмотр готовы... 20914
FAST (методика ... 20604
Декартовы коорд... 20356
содержание - се... 19430
Просмотр готовы... 17673
Работа с инстру... 13487
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Формальный синтаксис
Для чтения любой связи используется следующий синтаксис:
- ¬
¦ должна ¦
Каждая (и любая) СУЩНОСТЬ-A ¦ ¦ описание-связи-1
¦ может ¦
L -
- ¬
¦ ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ СУЩНОСТЬ-B всегда¦
¦ ¦ (не так ли ?)
¦ ОДНУ И БОЛЕЕ СУЩНОСТЕЙ-B ¦
L -
и в обратном направлении:
- ¬
¦ должна ¦
Каждая (и любая) СУЩНОСТЬ-B ¦ ¦ описание-связи-2
¦ может ¦
L -
- ¬
¦ ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ СУЩНОСТЬ-A всегда¦
¦ ¦ (не так ли ?)
¦ ОДНУ И БОЛЕЕ СУЩНОСТЕЙ-A ¦
L -

Фразы "и любая" и "всегда" добавляются для придания утвержде-
нию большей строгости. Фраза "не так ли ?" добавляется для про-
верки утверждения.
Если мы прочитаем связь БИЛЕТ/ПАССАЖИР снова, она станет яс-
нее.
Каждый и любой БИЛЕТ должен предназначаться для одного и
только одного ПАССАЖИРА всегда, не так ли ?
Это хороший вопрос, поскольку в данном утверждении предпола-
гается, что компания не продает ни семейных, ни групповых биле-
тов, а также билетов, в которых не упоминается личность пассажи-
ра.
Такое прочтение связей способствует возбуждению у аналитика
сомнений и возражений, в частности по поводу того, всегда ли в
прошлом рассматриваемое утверждение было истинно. При такой пос-
тановке модель может отражать все возникающие вопросы и способс-
твовать их решению путем выбора оптимального проекта системы. Как
оказалось, это может помочь и при возникновении многих проблем,
являющихся следствием отсутствия сомнений, и снизить расходы по
переделке.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.4.1 Прерывания и...
Иерархическая база...
Характеристики карты
Глава вторая
2.4.1 Кодирование ...
Глава 1. Ноутбук ...
Протоколы канально...
NAVSTAR
Представление атри...
Глава пятая. ВЫВО...
3.1.4. Определение...
Синтез
7.2.5. Проверка в...
4.5 Управление пот...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
7.2.3 Посылка сигн...
Использование подт...
Пройдусь по Абрико...
Теоретические осно...
Правое и левое
СОДЕРЖАНИЕ
3. Декомпозиция пр...
12.3 СЕМАФОРЫ
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
Присвоение наимено...
Как работает эхолот
Процессное управле...
5. Продукции типа...
Синтаксис
Режим GPS
Светофоры
2.6.2.2 Применение...
Запуск программы [...
Какова дальность р...
7.2.2. Необходимые...
6.4.3 Переключение...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
12.3.3.2 Wait
Настройки телефона...
Путевые точки
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009