Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 28 2020 22:17:28   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25218
4.12.1 Професси... 22761
Примеры, синони... 21456
FAST (методика ... 19531
Просмотр готовы... 19230
Декартовы коорд... 17764
Просмотр готовы... 16084
Работа с инстру... 12170
содержание - се... 11884
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Асинхронное и синхронное кодирование
Для правильного распознавания позиций символов в передавае-мом сообщении получатель должен знать границы передаваемых эле-ментов сообщения. Для этого необходима синхронизация передатчика и приемника. Использование специального дополнительного провода для сигналов синхронизации (в этом случае имеем битовую синхрони-зацию) слишком дорого, поэтому используют другие способы синхро-низации.
В асинхронном режиме применяют коды, в которых явно выделе-ны границы каждого символа (байта) специальными стартовым и сто-повым символами. Подобные побайтно выделенные коды называют байт-ориентированными, а способ передачи - байтовой синхрониза-цией. Однако это увеличивает число битов, не относящихся собствен-но к сообщению.
В синхронном режиме синхронизм поддерживается во время пе-редачи всего информационного блока без обрамления каждого байта. Такие коды называют бит-ориентированными. Для входа в синхро-низм нужно обозначать границы лишь всего передаваемого блока ин-формации с помощью специальных начальной и конечной комбинаций байтов (обычно это двухбайтовые комбинации). В этом случае син-хронизация называется блочной (фреймовой).
Для обрамления текстового блока (текст состоит только из печа-таемых символов) можно использовать символы, отличающиеся от печатаемых. Для обрамления двоичных блоков применяют специаль-ный символ (обозначим его DLE), который благодаря стаффингу ста-новится уникальным. Стаффинг заключается в том, что если DLE встречается внутри блока, то сразу вслед за ним вставляется еще один DLE. Приемник будет игнорировать каждый второй идущий подряд символ DLE. Если же DLE встречается без добавления, то это граница блока.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.1. Основные понятия
Рекурсивная связь
12.3.3.2 Wait
Сервер
Дисциплина идентиф...
Что выбрать?
Глава 29. Автомоб...
Настраиваемые шаблоны
Встроенная база да...
Глава 6. GPS для ...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
2.4.5 Построение д...
Управление програм...
Окончание работы с...
Необходимые предпо...
Формальный синтаксис
В чем заключается ...
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
3.2.2. Сетевое обо...
Каскадная коррекция
10.4.2 Анализ потоков
4.12.3.3 Цифровые ...
2.7 Сети PDH и SO...
2.4.1 Кодирование ...
7.10 ВЫВОДЫ
От автора
5.14.1 Пересечение...
Теоретические осно...
Глава 9. Royaltek ...
5.1 OPEN
Общая информация о...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Общая схема вывода
3.2 Методы доступ...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Программы, не подд...
Правила размещения...
Подтип сущности
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009