Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 18 2020 23:19:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25125
4.12.1 Професси... 22692
Примеры, синони... 21442
FAST (методика ... 19515
Просмотр готовы... 19208
Декартовы коорд... 17734
Просмотр готовы... 16068
Работа с инстру... 12157
содержание - се... 11817
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
До 500 долларов
В этом ценовом диапазоне рассмотрим три прибора — eTrex Vista и GPS III+ и StreetPilot.
Vista — самый навороченный приемник в серии eTrex: управляющий джойстик, встроенный высотомер и компас. Для загружаемых карт предусмотрена внутренняя память емкостью 24 Мбайт. GPS III+ имеет встроенную 5-мильную карту мира, которую можно пополнять данными из MapSource, а также съемную антенну. Оригинальная форма корпуса GPS III+ (треугольная призма) позволяет ориентировать экран горизонтально или вертикально, а кроме того, делает прибор удобным и для ношения в руке, и для размещения на «торпеде» автомобиля. StreetPilot позиционируется как сугубо автомобильный приемник, он включает подробную базовую карту (вплоть до основных улиц городов) Северной Америки, поддерживает работу с флэш-памятью, имеет три уровня янтарной подсветки.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Что представляет с...
Необходимые предпо...
Домен
Часть 6. Автомобил...
Эталонная модель в...
Глава 24. SD-501 S...
9.1 СВОПИНГ
Чтение названий ат...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
10.4.2 Анализ потоков
Качество приема
Использование един...
2.2.5 Статистическ...
Глава 16. Raymarin...
Опции маршрутизаци...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
2.2.1 Обзор особен...
Глава 13. INTERPHA...
Исчисление предик...
2.4.4 Линейные коды
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
Подход Киберсо
8. Продукции типа...
Общение
6.5.4 Изменение ра...
9.2.3.2 Обработка ...
5.1 OPEN
Глава 4. Основные ...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общая схема вывода
Разрешенные связи
Выполняемые операции
Полеты с GPS
Глава 25. VESTA 350
9. Количество проц...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
12.3.3 Примеры ал...
Глава 8. Точность ...
От автора
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009