Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 09 2025 04:47:33   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35988
Учимся удалять!... 32828
Примеры, синони... 24100
Просмотр готовы... 23391
Декартовы коорд... 23378
FAST (методика ... 22141
содержание - се... 21476
Просмотр готовы... 20338
Работа с инстру... 15875
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
До 500 долларов
В этом ценовом диапазоне рассмотрим три прибора — eTrex Vista и GPS III+ и StreetPilot.
Vista — самый навороченный приемник в серии eTrex: управляющий джойстик, встроенный высотомер и компас. Для загружаемых карт предусмотрена внутренняя память емкостью 24 Мбайт. GPS III+ имеет встроенную 5-мильную карту мира, которую можно пополнять данными из MapSource, а также съемную антенну. Оригинальная форма корпуса GPS III+ (треугольная призма) позволяет ориентировать экран горизонтально или вертикально, а кроме того, делает прибор удобным и для ношения в руке, и для размещения на «торпеде» автомобиля. StreetPilot позиционируется как сугубо автомобильный приемник, он включает подробную базовую карту (вплоть до основных улиц городов) Северной Америки, поддерживает работу с флэш-памятью, имеет три уровня янтарной подсветки.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Рекомендуемая лите...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
Пролог
Установка типа при...
7.1. Интерпретация...
Предисловие
БИБЛИОГРАФИЯ
Конструкционные сп...
Глава 4. ROADINFORMER
3. Продукции типа...
Свойства САПР отли...
Бумажные формы
3.5 Проект станда...
10.1.2.2 Closе
Глава 2. Pocket N...
Сквозные (межфункц...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Кабели
Краткое резюме
3.4. Разделы
2.4.2 Логическое к...
10.5 ВЫВОДЫ
Промежуточный хара...
Полеты с GPS
Общая информация о...
Предстартовая подг...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
1.1 Физическая то...
GARMIN
Глава 21. BT-308 B...
Настройки Графичес...
Коллекция схем
4.12.3.5 Система с...
3.1 Основные типы ...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Чтение названий ат...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
Альтернативные» се...
Глава пятая
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009