Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 28 2022 03:18:42   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30666
4.12.1 Професси... 28903
Примеры, синони... 22640
Просмотр готовы... 21234
FAST (методика ... 20718
Декартовы коорд... 20691
содержание - се... 19844
Просмотр готовы... 17885
Работа с инстру... 13687
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.3 Адаптеры и пр...
Полеты с GPS
Какую информацию с...
10.3.4 Опрос терми...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Выводы
3. Декомпозиция пр...
Выполняемые операции
Правила для атрибутов
Глава 11. BOTTOM L...
Теоретические опас...
Определение атрибута
Глава 7. HUMMINBI...
Методы «точно в ср...
2.1 Классификация ...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Синтаксис
Определение связи
Автомобильные пробки
Размер и форма блоков
Манчестерское коди...
Глава 4. ROADINFORMER
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
6.2.1 Области
Глава 12. BOTTOM L...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава пятая
Своя игра
Глава 4. Краткий ...
3.2.3. Технология ...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
Глава шестая
Определение связи
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Глава 28. GPSMAP 276С
Введение
Мультиплексный
2.2.1. Понимание ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009