Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 18 2025 03:36:50   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35925
Учимся удалять!... 32758
Примеры, синони... 24034
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23268
FAST (методика ... 22056
содержание - се... 21399
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15772
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 7. Использов...
3.2 Методы доступ...
Шинная топология
2.3.2.3 Факсимильн...
2.4.2 Логическое к...
ОГЛАВЛЕНИЕ
2.2.5 Статистическ...
Граничная сущность
1.3.2 Среда выпол...
Глава 2. PocketGPS...
4. Структура реинж...
4.10 Технология fr...
Администра...
3.1. Внутренняя с...
Использование подт...
Принцип 5. Уменьша...
Ключевые вопросы
На кого рассчитана...
Fishfinder: прошло...
ДСМ-метод
содержание - сетев...
Общая схема вывода
Выводы
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
Водозащищенность
Глава 8. Точность ...
10.3.7 Вход в систему
Глава 13. Pretec C...
Справочная сущность
История GeForce
5.3. Долговременны...
. Система терминов...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
«Булкотряс», обору...
Технология фазиров...
5. Правила выделен...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Пересечение подтипов
8.1. Управление тр...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009