Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 18 2019 14:08:32   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23215
4.12.1 Професси... 22263
Примеры, синони... 21199
FAST (методика ... 19117
Просмотр готовы... 18857
Декартовы коорд... 17210
Просмотр готовы... 15650
Работа с инстру... 11816
Что такое САПР 11219
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Общая схема вывода
Необычные дуги
Релевантность
7.2. Интерпретация...
Принцип действия
Пример домена
Синтаксис диаграмм
Известные объекты
Манчестерское коди...
Удобство использов...
3.3. Адресация инф...
12.3.1 Определени...
Определение связи
6. Продукции типа...
2.4.6 Код Хемминга...
1.1 ИСТОРИЯ
Глава 7. Использов...
5.1 Архитектура со...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
2.4.3 Блоковые коды
5.12.3 Чтение из к...
Использование согл...
Дети, родители и ...
Бенчмаркинг процесса.
8.1. Управление тр...
9.6. Межгрупповая ...
Рекомендуемая лите...
Руководство по раз...
8.3.5 Поддержание ...
5.12.5 Примеры
Самые продаваемые ...
Группа 3 — програм...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Карты и программно...
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
5.12.1 Системная ф...
GARMIN
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009