Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 22 2025 22:51:53   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36069
Учимся удалять!... 32920
Примеры, синони... 24171
Декартовы коорд... 23514
Просмотр готовы... 23493
FAST (методика ... 22230
содержание - се... 21565
Просмотр готовы... 20471
Работа с инстру... 15968
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.3.1. Концепции о...
2.2.7 Объем и инфо...
Опции сетевой филь...
Синтез
3.2.2. Сетевое обо...
1.6 Технология “...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Настройка шрифта т...
Кольцевая топология
10.1.2.6 Другие фу...
Внешний вид
Радиосеть IEEE 802...
Глава 25. VESTA 350
Принцип 6. Сохраня...
Глава 12. BOTTOM L...
содержание - сетев...
Трещина, которая н...
Creative MegaWorks...
Патч-антенна
содержание - сетев...
Синтаксис
Топология “звезда”
Как правильно наст...
Настройки телефона...
9.4. Интегрирован...
9.2.1 Структуры да...
Размер и форма блоков
2.2.2.1 Контекст п...
Кавитация
Ресурс бизнес-проц...
Глава 9. Royaltek ...
Вывод на семантич...
3.4 Управление пе...
Присвоение наимено...
Имена сущностей
Рекурсивная связь
История GeForce
Коммутация каналов
Технология совмест...
Что представляет с...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009