Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 21:30:15   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35404
Учимся удалять!... 32511
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 12. Fortuna...
4.5 Управление пот...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
2.6.2. Способы кон...
Бумажные формы
Фрагмент [КОМПАС-3...
Каскадная коррекция
7.3.4. Взаимосвяз...
Cловарь основных а...
Общая информация о...
Глава 25. VESTA 350
7.4.3. Независимос...
Комплект Pocket Na...
Управление програм...
Глава 16. Raymarin...
4.2 Распределение ...
Что представляет с...
Глава 16. GPS trac...
3. Выделение в орг...
Вывод на семантич...
Совместная работа ...
Fortuna ClipOn Blu...
Механизм создания ...
Общая схема вывода
2.2.1 Сообщения и ...
Автомобильные приб...
Глава 13. INTERPHA...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
Синтаксис диаграмм
Характеристики при...
Глава 2. GARMIN ST...
Вариант 3.
4. Разработка инфо...
1.5.3 Распределени...
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
Синтез
Глава 28. GPSMAP 276С
История GeForce
9.5. Инженерия ра...
Глава 1. Что это з...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009