Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Октябрь 17 2019 16:15:32   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 24213
4.12.1 Професси... 22452
Примеры, синони... 21346
FAST (методика ... 19357
Просмотр готовы... 19064
Декартовы коорд... 17513
Просмотр готовы... 15912
Работа с инстру... 12010
Что такое САПР 11426
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 9. Реальный GPS
Что такое интелле...
Представление атри...
4.10 Технология fr...
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Линия передачи данных
9.2.1.1 Функция fo...
10.1.2 Системные ф...
Звук
Преодолевая ионосферу
Идея четвертая: Оп...
Второй параграф
Разделение отношен...
6.4.2 Взаимодейст...
Глава 4. Краткий ...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
Домен
Глава 15. FF2112
Мат в 16 ходов, ил...
Что выбрать?
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
2.2.2 Электрически...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Видео для развлечения
Глава 8. HUMMINBIR...
2.3.3.1 Переносчик...
1.3.3 Элементы кон...
Геометрия — некото...
2.2.2 Процессы
4.12.3.4 Структурн...
Время восхода/захо...
Немного о КПК Mita...
10.3.3 Терминальн...
Настройки телефона...
«Верую, ибо абсур...
Амплитудная модуляция
7.2.2 Группы проце...
Из чего состоит GPS?
О чем мы узнали ?
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009