Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.
Атрибут служит для описания одной сущности
Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).