Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
February 16 2025 09:02:46   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34790
Учимся удалять!... 32378
Примеры, синони... 23689
Просмотр готовы... 22974
Декартовы коорд... 22740
FAST (методика ... 21726
содержание - се... 21024
Просмотр готовы... 19781
Работа с инстру... 15227
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Загадка INTERPHASE
Практический опыт
Каскадное удаление
Пример домена
10.3.7 Вход в систему
Глава вторая. СИЛ...
4.10 Технология fr...
Глава 24. SD-501 S...
Глава 4. Я и GPS
Другие виды погреш...
Обобщенные модели
Данные, как главны...
10.1.1 Конфигураци...
3.2.1. Компоненты ЛВС
Промежуточный хара...
Введение
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
5.16.2 Поводы для ...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Программы, не подд...
Быстрое продление ...
Характеристики при...
3.1. Внутренняя с...
9.1.1 Управление п...
Принцип действия
4.1.1 Определение
Вспомогательные:
8.3. Отслеживание...
1.1. Зрелые и незр...
3. Обзор концепции...
Группа 2 — програм...
2.4.2 Логическое к...
4.3. Другие способ...
3. SADT-технология...
Импульсно-кодовая ...
Страница «Позицион...
Преимущества испол...
Определение уникал...
4.2 Распределение ...
Быстрое продление ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009