Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 13 2020 08:42:41   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26625
4.12.1 Професси... 23944
Примеры, синони... 21653
FAST (методика ... 19776
Просмотр готовы... 19494
Декартовы коорд... 18250
Просмотр готовы... 16394
содержание - се... 13785
Работа с инстру... 12422
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Cловарь основных а...
Батарея
2.3.2.1 Сигналы те...
Страница «Карта»
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Настройки телефона...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Подход Киберсо
10.4.1 Более детал...
Процессы подраздел...
Глобальная система...
3.4 Управление пе...
5. Правила выделен...
ПРЕДИСЛОВИЕ
1.3. Обзор модели ...
Принцип 6. Сохраня...
Как происходит опр...
OZIEXPLORER
3.5. Ключевые прак...
9.4. Интегрирован...
Управление выводом
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
Сильные и направле...
Вывод на семантич...
Комбинированная ст...
Недопустимые комби...
2.2.5 Статистическ...
Группа 1 - информа...
«Логик-теоретик»
1.1 Физическая то...
6.5.6 Освобождение...
Глава 3. Компьютер...
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
Идентификация атри...
9.1 СВОПИНГ
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Сквозные (межфункц...
Глава 1. GARMIN QUEST
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009