Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Февраль 19 2020 22:56:12   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25422
4.12.1 Професси... 22916
Примеры, синони... 21481
FAST (методика ... 19570
Просмотр готовы... 19271
Декартовы коорд... 17833
Просмотр готовы... 16124
Работа с инстру... 12203
содержание - се... 12041
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Теоретические осно...
содержание - сетев...
4.5 Управление пот...
6. Программные про...
1.1. Основные понятия
1.5 Классификация...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Частотная и фазова...
Глава 26. iFinder
Вспомогательные ...
Необходимые предпо...
2.4.3 Блоковые коды
Анализ результатов...
8. Продукции типа...
Датчики
Выводы
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Вариант 1
содержание - сетев...
Технология совмест...
Глава 10. Fortuna U2
10.3.7 Вход в систему
Глава 11. BOTTOM L...
Как «исправить» fi...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Данные, как главны...
7.2.1 Обработка си...
1.2 Логическая т...
6.6.1 События, выз...
3. Переосмысление ...
5.1 OPEN
Полеты с GPS
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Детализация опреде...
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
Настройка шрифта т...
Оценка степени мощ...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
8.1. Управление тр...
7.3.8. Сбор и анал...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009