Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 03 2024 02:35:17   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34300
Учимся удалять!... 32284
Примеры, синони... 23599
Просмотр готовы... 22894
Декартовы коорд... 22593
FAST (методика ... 21630
содержание - се... 20947
Просмотр готовы... 19657
Работа с инстру... 15098
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Разделение отношен...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Сильные и направле...
Яблочная сеть
6.4.3 Переключение...
7.4.3. Независимос...
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
Глава 1. Выбираем ...
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
Точность GPS
Выводы
Как правильно наст...
Технические характ...
Файл с ручной обра...
2.4.3 Блоковые коды
Коллекция схем
Теперь о картах и ...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
Коммутация пакетов
Импульсно-кодовая ...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Модель для билета ...
10.3.1 Символьные ...
Известные объекты
Всем ребятам — при...
Какую аппаратуру и...
Постоянное обновление
Включение приемника
Графический язык
6.2.4 Пространство...
Экран
4.3 Адресация пакетов
Меры предосторожности
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
3.1.4. Определение...
Кратчайшее описание
Глава 4. Векторна...
Цена до 250 долларов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009