Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 06 2025 00:36:09   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35750
Учимся удалять!... 32613
Примеры, синони... 23909
Просмотр готовы... 23177
Декартовы коорд... 23068
FAST (методика ... 21924
содержание - се... 21265
Просмотр готовы... 20041
Работа с инстру... 15589
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Основной рабочий э...
Глава 17. GPS-прие...
DVD в России: част...
Этапы реинжиниринг...
Для пользователей ...
Глава 4. Краткий ...
Протоколы канально...
Что это за система?
Глава 4. Основные ...
4.12.4.1 Общие све...
3.2. Уровни зрелости
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
8. При выделении п...
2.2.1. Проводные к...
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
11.4 ГНЕЗДА
3.3. Адресация инф...
Текст и рассуждение
Fortuna ClipOn Blu...
1.1. Основные понятия
Постоянное обновление
9.2.4 Замещение ст...
8.4. Управление пр...
Понятие исключител...
Что сделал Аристо...
6.7 ВЫВОДЫ
2.4.7.4 Построение...
2.4.2 Логическое к...
5.11 STAT И FSTАТ
Среда передачи данных
содержание - сетев...
2.3.1. Аналоговые ...
Замечания
4.12.3.4 Структурн...
Глава 2. Pocket N...
Как рассуждает ре...
2.2. Понимание ко...
8.3.1 Перезапуск ч...
Немного о КПК Mita...
Продукционные сис...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009