Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 18 2025 15:04:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35623
Учимся удалять!... 32580
Примеры, синони... 23878
Просмотр готовы... 23145
Декартовы коорд... 23021
FAST (методика ... 21893
содержание - се... 21221
Просмотр готовы... 19999
Работа с инстру... 15536
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Картография — важн...
Настройка сетевых ...
10.3.4 Опрос терми...
Технические характ...
Версии Linux
Вариант 2.
Глава 17. GPS-прие...
Пример, связанный ...
2.4.3 Блоковые коды
6. Размер процесса...
12.3.2 Реализация ...
Идея третья: Обесп...
1. Линейно-функцио...
По законам джунглей
Правила
Навигация
Качество
Понятие исключител...
Ресурс бизнес-проц...
1.2. Классификация...
2. Пересечения про...
Синтез
Бенчмаркинг процесса.
3.1 Основные типы ...
Модель кредитной к...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
3. Декомпозиция пр...
Глава 29. Автомоб...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
4.2 Распределение ...
Глава 8. Acer n35
Что нам подсказыва...
8. Продукции типа...
Определение сущности
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.4 Способы комму...
Полеты с GPS
4.6 Протоколы и ин...
Глава 13. Pretec C...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009