Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2022 11:33:04   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30331
4.12.1 Професси... 28277
Примеры, синони... 22544
Просмотр готовы... 21023
FAST (методика ... 20643
Декартовы коорд... 20474
содержание - се... 19692
Просмотр готовы... 17747
Работа с инстру... 13543
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Автомобильные пробки
Что нам подсказыва...
Какова дальность р...
Время восхода/захо...
Справочная сущность
2.1 Классификация ...
Конфигурация ядра
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Подходы к определе...
содержание - сетев...
Топология “звезда”
Автомобильные аппа...
2.4.7.2 Обнаружени...
Определение атрибута
Определение связи
Пример домена
Что выбрать?
Случаи из жизни
2.2.7 Объем и инфо...
Документированная ...
История GeForce
Классификация спос...
Fortuna ClipOn Blu...
Параллельный
Совместная работа ...
Карты и программно...
Непереносимые (нет...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Непереносимые связи
Применение домена
2.4.3 Блоковые коды
Fishfinder: прошло...
4.12.4.3 Низкоорби...
Настройки телефона...
Практический опыт
4.3 Адресация пакетов
Источник питания
Данные, как главны...
Содержание - сетев...
Процессное управле...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009