Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 27 2023 14:31:45   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31011
4.12.1 Професси... 29833
Примеры, синони... 22736
Просмотр готовы... 21415
Декартовы коорд... 21037
FAST (методика ... 20834
содержание - се... 19983
Просмотр готовы... 18092
Работа с инстру... 13867
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Забытые науки
Анализ результатов...
Имена сущностей
7.3.5. Жизненные ц...
ПРЕДИСЛОВИЕ
2.3.3.3 Импульсная...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Глава 3. ПалмГИС
Глава 9. Humminbir...
Графический язык
Глава 6. GPS для ...
Встроенная карта
Звук
2. Моделирование и...
7.4. Организационн...
Правила для сущностей
Необходимые предпо...
Пользовательские п...
Глава 13. INTERPHA...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
содержание - сетев...
2.3.3.1 Переносчик...
Вместо введения
Пройдусь по Абрико...
7.2.2 Группы проце...
Сервисное программ...
5.3 WRIТЕ
Разрешенные связи
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Методы управления ...
9.4 ВЫВОДЫ
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
6.2.3 Размещение ядра
Принцип 3. Обращай...
Цена до 250 долларов
4.2. Различия межд...
Глава третья. АВТ...
Определение атрибута
7.3.2. Концепци...
Цена до 300 долларов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009