Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Октябрь 18 2018 12:39:30   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21830
Примеры, синони... 21015
Учимся удалять!... 19796
FAST (методика ... 18625
Просмотр готовы... 18458
Декартовы коорд... 16729
Просмотр готовы... 15271
Работа с инстру... 11557
Что такое САПР 10966
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Код Хемминга
8.1.5 Планирование...
Канал передачи данных
До 500 долларов
Формальный синтаксис
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
9.1.2 Выгрузка пр...
Поворотный экран
4. Особенности выд...
Функциональный пример
Пройдусь по Абрико...
Принцип действия
Вывод на семантич...
Глобальная система...
Выводы
9.2.1 Структуры да...
Глава 1. GARMIN QUEST
Топология “звезда”
8.1.3 Примеры дисп...
Разделение отношен...
4.5 Управление пот...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Сервисное программ...
Производный атрибут
2.1.3. Уровень 3 –...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Узнавание по форме
Бумажные или компь...
Глава 2. PocketGPS...
9.2.2 "Сборщик" ст...
Бумажные формы
Настройки телефона...
1.5 Классификация...
3. Матричная струк...
Подтип сущности
Что такое альманах?
4.12.4.2 Структура...
ПРЕДИСЛОВИЕ
8.3. Отслеживание...
Теоретические опас...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009