Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 27 2024 00:40:19   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33478
Учимся удалять!... 32095
Примеры, синони... 23449
Просмотр готовы... 22723
Декартовы коорд... 22283
FAST (методика ... 21491
содержание - се... 20753
Просмотр готовы... 19415
Работа с инстру... 14874
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
9.2.2 "Сборщик" ст...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Определение уникал...
Глава четвертая
2.1.2. Уровень 2 ...
Разъем последовате...
12.3.3 Примеры ал...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Метод решетки
11.2.4 Общие замеч...
Представление домена
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
11.2.1 Сообщения
Среда передачи данных
10.5 ВЫВОДЫ
2. Подходы к оптим...
1.2 Логическая т...
Идея первая: Место...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
5.1 OPEN
Появление цифровой...
DVD-приводы
2. Дивизиональная ...
10.4.2 Анализ потоков
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Стоимость эксплуат...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
Загрузка карт
5.2 READ
Глава 2. PocketGPS...
12.3 СЕМАФОРЫ
10.1.3 Программы о...
Понятие исключител...
Пересечение подтипов
Настройка шрифта т...
12.3.3.4 Фиктивные...
Автомобильные приб...
Глава шестая
Глава третья. АВТ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009