Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 12 2025 18:45:00   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36055
Учимся удалять!... 32894
Примеры, синони... 24156
Декартовы коорд... 23494
Просмотр готовы... 23479
FAST (методика ... 22215
содержание - се... 21550
Просмотр готовы... 20446
Работа с инстру... 15949
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Настраиваемые шаблоны
6.5.6 Освобождение...
7.3.3. Концепции, ...
Оценка степени мощ...
Загадка INTERPHASE
1.3.1 Первичная с...
5.1 Архитектура со...
3. Матричная струк...
Современные акусти...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Метод доступа в се...
Конфигурация ядра
Если бы…
9.1.3 Загрузка (по...
Установка типа при...
Глава 12. Fortuna...
Требования к распр...
Выводы 2
1. Продукции типа...
содержание - сетев...
Маршруты-невидимки
Бенчмаркинг процесса.
Окончание работы с...
Вот что такое «Гео...
Коллекция схем
Глава 14. INTERPHA...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
Глава 5. ЕИН
Индикатор точности
В бой идут одни ст...
1. Назначение отве...
Группа 3 — програм...
4.3. Другие способ...
3.3 Адаптеры и пр...
10.3.6 Драйвер кос...
Детальный анализ п...
Соединение КПК и G...
2.2.2.1 Контекст п...
Работа с инструмен...
Спидометр
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009