Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 12 2018 17:36:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21904
Примеры, синони... 21053
Учимся удалять!... 20686
FAST (методика ... 18709
Просмотр готовы... 18572
Декартовы коорд... 16836
Просмотр готовы... 15346
Работа с инстру... 11619
Что такое САПР 11019
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Подход Киберсо
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
История GeForce
Внешний вид
Глобальная система...
Fishfinder: прошло...
8.3.5 Поддержание ...
Глава 4. Я и GPS
Video Logic DigiTh...
Программы, поддерж...
Какова дальность р...
Топология “звезда”
Автомобильные аппа...
Представление домена
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
TDK XS-iV Tremor M...
Дополнительные сог...
Характеристики сон...
Протоколы канально...
Производители нара...
Объединение приемн...
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
О легальности испо...
Вывод на семантич...
Выводы по GPS-комп...
3.2.1. Компоненты ЛВС
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Настройка сетевых ...
9.2.4 Замещение ст...
Определение уникал...
FLS Silver, FLS Go...
3.3. Адресация инф...
Необходимые предпо...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
Видео для развлечения
Глава 20. GSM-теле...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
Забытые науки
Эталонная модель в...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009