Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 04 2025 05:38:32   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35736
Учимся удалять!... 32608
Примеры, синони... 23905
Просмотр готовы... 23174
Декартовы коорд... 23065
FAST (методика ... 21920
содержание - се... 21258
Просмотр готовы... 20033
Работа с инстру... 15582
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для атрибутов
Следующие несложные правила позволяют создавать точные, пол-
ные и гибкие модели. См. также Приложение A.

Атрибут служит для описания одной сущности

Атрибут должен определять именно ту сущность, под которой он
подписан.
Это может показаться очевидным, однако наиболее часто возни-
кающие ошибки связаны с атрибутами. Так, например, "номер места"
является атрибутом купона, билета, посадочного талона, самолета
или места в самолете ? Очевидно, это атрибут МЕСТА, однако в ре-
альной жизни этот номер зачастую многократно дублируется, появля-
ясь, например, в том числе и на посадочном талоне, включенном в
схему в качестве сущности (Рисунок 3-12).
Почему так ? В реальном мире номер места очень удобно исполь-
зовать для представления связи. Если вам известны подобные слу-
чаи, добавьте в схему линии таких связей (при необходимости, соз-
давая недостающие сущности).
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Вывод на семантич...
Работа с инструмен...
Простота работы и ...
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
Аннотация
Процессор. Память....
Установка антенны
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
Datum
Может это сущность ?
9.3. Программа обу...
Дуги в уникальных ...
Какие же цели прес...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
До 300 долларов
Как GPS-приемник о...
Управление програм...
12.3.3.3 Драйверы
Псевдолиты
12.3.3.4 Фиктивные...
Промежуточный хара...
Благодарности
Характеристики карты
6.7 ВЫВОДЫ
Независимость данных
Подходы к определе...
Управление с помощ...
Изменение размеров...
Установление разли...
2.4.4 Линейные коды
Запуск программы [...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Асинхронное и синх...
Синтез
Разъем последовате...
Правила для сущностей
Группа 3 — програм...
Опции поддержки IPv6
5.15 LINК
О чем мы узнали ?
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009