Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 20 2024 06:18:03   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32758
Учимся удалять!... 31891
Примеры, синони... 23291
Просмотр готовы... 22509
Декартовы коорд... 22034
FAST (методика ... 21333
содержание - се... 20553
Просмотр готовы... 19144
Работа с инстру... 14614
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
DVD в России: часть первая
Меня снабдили ценными указаниями и попросили быть осторожной.
Смешно: кому помешает женщина, даже с диктофоном в сумочке, когда
на арене бойцы другой весовой категории, чей азарт превосходит самые
оптимистичные посылы репортера? С другой стороны, предостережения
уместны: рынок новый, правила игры еще не сложились, всякоеможет случиться…

Итак, речь пойдет о DVD и о том, какие метаморфозы претерпевает
эта технологическая новинка, окунувшись в наши российские реалии.
Броня крепка...
В конце 1995 года, после длительного противостояния различных форматов цифровой записи и хранения информации на компакт-диске DVD-консорциум (ныне — DVD Forum), в который вошли десять мировых лидеров в области видеотехнологий, утвердил в качестве стандарта формат DVD. Разработанный при непосредственном участии голливудских студий, он идеально удовлетворял требованиям индустрии домашнего видео и открывал ей новые технические и коммерческие возможности. Спецификация DVD-диска (внешне не отличающегося от CD) включала: более двух часов высококачественного MPEG2-видео с многоканальным «объемным» звуком; до восьми языков звукового сопровождения; субтитры на 32 языках; интерактивное разветвленное меню с произвольным доступом к различным главам и вариантам отображения; возможность задания и пользовательского выбора до девяти углов зрения (camera angles) на показываемый объект; цифровую и аналоговую защиту от копирования.


С 1997 года, когда продажи DVD-дисков начались по всей Америке (в Европе — годом позже), популярность DVD стала расти в геометрической прогрессии. Так, по данным компании Ernst & Young, за первый квартал прошлого года было продано около 70 миллионов DVD-дисков с записями музыки и фильмов, а с момента принятия формата — более 380 миллионов (объем продаж DVD-плейеров составил соответственно 2,4 и 16,5 млн. штук). Причем западная киноиндустрия устроилась весьма неплохо: с одного и того же фильма она снимает сливки трижды, пуская его с интервалом в 3–6 месяцев в кинопрокат, видеопрокат и тиражируя на дисках.
Естественно, при таком положении дел киноиздатели не могли не озаботиться защитой дисков от копирования, а для надежности вооружились двумя способами: аналоговым (Analogue Protection System фирмы Macrovision) и цифровым (Content Scrambling System).
Зонирование
Однако средствами защиты диска от копирования дело не ограничилось. Как уже было сказано, новые фильмы сперва идут в кинотеатрах и лишь несколько месяцев спустя выпускаются на дисках. Но поскольку в разных регионах это происходит в разное время: допустим, в Штатах премьера прошла, и на рынке появились видеокопии, а в Европе прокат только начинается, — то и доход от показа фильма в европейских странах существенно ниже, поскольку рынок уже наводнен видеодисками. Чтобы этого не допустить и в каждом регионе получать максимальную прибыль, было придумано так называемое зональное кодирование. Весь мир условно поделили на шесть зон (1-я зона — Северная Америка, 2-я — Европа с Японией; Россия, Африка и прочие территории, где надзор за соблюдением копирайта поставлен из рук вон плохо, попали в 5-ю зону) и каждой из них присвоили соответствующий код. Причем кодируются и диски, и проигрыватели. Только при совпадении кодов проигрыватель может воспроизводить установленный в него диск. Так медиаиндустрия попыталась взять ситуацию под контроль.


«Слом» цифровой защиты CSS, преследование взломщиков со стороны Американской ассоциации производителей кинофильмов (MPAA), громкий судебный процесс над норвежцем Йоном Йохансеном, написавшим код взлома DeCSS… Произошедшие далее события опять возвращают нас к теме противоречий DMCA, сути понятия цифровой интеллектуальной собственности и проблем Автора, Посредника и Потребителя в сложившейся ситуации, поскольку второй, прикрываясь первым, постоянно твердит о так называемой «недополученной» прибыли, а последний наблюдает явные ограничения его прав. Скорее, эта ситуация из серии неразрешенных общественных противоречий, одно из которых стало причиной судебного разбирательства в отношении Дмитрия Склярова и компании «Элкомсофт». «Отторжение» зонального кодирования имеет несколько иные мотивы.
Во-первых, для ряда фирм, изготавливающих продукты экстра-класса, региональное кодирование невыгодно ни с какой стороны. Зачастую они официально выпускают мультизонные проигрыватели. В России покупателей Hi-Fi DVD-аппаратуры — единицы, так же как и салонов, торгующих ею. Некоторые производители продукции массового спроса тоже не считают третьи страны перспективным рынком и чаще ограничиваются выпуском аппаратов либо 1-й и 2-й зон, либо мультизонных. Модели Toshiba SD210, Panasonic RV20, Pioneer 535, Pioneer 636, Pioneer 340, Goldstar 3351, Goldstar 3200, Samsung 511, Samsung 811, JVC 521 — это официальные мультизонные плейеры.


Вторая причина непопулярности зонирования — скромный выбор фильмов на DVD в «непервых» зонах, а в некоторых случаях и высокая цена на такие диски (иногда на 20% выше, чем у диска 1-й зоны). Яркий пример: в мае 2001 года Австралия на государственном уровне заявила о незаконности системы зон, используемой в проигрывателях DVD. Австралийская Комиссия защиты конкуренции и прав потребителей полагает, что эта система мешает развитию местного рынка DVD. А вот что пишет о региональном кодировании газета «London’s Daily Telegraph»: «Эта практика позволяет продавать один и тот же диск в разных странах по разной цене. Сеть британских супермаркетов Tesco стала продавать мультизонные плейеры, чтобы обойти существующий контроль цен».
В-третьих… Цитирую слова одного торговца видеотехникой: «Суперкассовые фильмы вроде «Матрицы», «Гладиатора», «Патриота» сначала привозятся в Россию на дисках 1-й зоны, здесь к ним быстро делают перевод на мини-диске (с известным «носовым» голосом). И они моментально расходятся, тем более что многим русская дорожка не нужна — они знают английский язык. На свежий фильм люди готовы потратить больше, чем на попавший в страну официально, с кодом 5-й зоны, но сильно запоздавший».
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
NAVSTAR
Опции QoS
10.1.3 Программы о...
8.3.4 Учет и стат...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
Бенчмаркинг процес...
8.1.4 Управление п...
7.2.3 Посылка сигн...
Производители нара...
На кого рассчитана...
Глава 2. GARMIN ST...
7.2.1 Обработка си...
Просмотр готовых ч...
12.3.3.2 Wait
4.12.4.2 Структура...
1.1. Основные понятия
Комбинированный ка...
Производные данные
Глава 24. SD-501 S...
12.4 СИСТЕМА TUNIS
4.6 Протоколы и ин...
Управление с помощ...
5.12.1 Системная ф...
Пролог
Самые продаваемые ...
4.10 Технология fr...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Инвертированный си...
Поворотный экран
Забытые науки
1.3.1 Первичная с...
Глава 14. INTERPHA...
Глава 21. BT-308 B...
Требования к распр...
Как подключить GPS...
Экран
Настройки телефона...
1.1. Зрелые и незр...
Нечеткий вывод
Имена сущностей
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009