Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 31 2020 07:01:36   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26333
4.12.1 Професси... 23635
Примеры, синони... 21588
FAST (методика ... 19705
Просмотр готовы... 19413
Декартовы коорд... 18125
Просмотр готовы... 16298
содержание - се... 13627
Работа с инстру... 12347
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
6. Продукции типа A W
B W . Эти продукции обычно называют продукциями непосредственного отклика. Левая их часть A W описывает некоторую наблюдаемую ситуацию во внешнем мире или воздействие внешнего мира на рассуждающую систему. Правая часть продукции описывает действие, которое поступает от системы в окружающий ее мир. Выполнение подобных продукций чем-то напоминает мгновенный отклик, возникающий при рефлекторных процессах (например, при отдергивании руки, когда она касается чего-то горячего). Рассуждающая система в этих случаях просто не успевает срабатывать. Она лишь транслирует информацию об A W и B W адресатам.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Как GPS-приемник о...
Глава 2. Беспровод...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Аннотация
Коллекция схем
Измерения и анализ
Известные объекты
Разрешенные связи
Глава 3. Компьютер...
Простота работы и ...
4.12.3.1 Поколения...
Рекламная эйфория
Программное обеспе...
7.3.2. Концепци...
4.1. Методы внутре...
2.4.5 Построение д...
2.1.2. Уровень 2 ...
Глава первая. У ИС...
3.4. Организация р...
Достоинства и недо...
Инвертированный си...
9.1 СВОПИНГ
Источник питания
Глава 6. HUMMINBIR...
2.6.2.3 Формирован...
2.4.7.2 Обнаружени...
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
5.12.5 Примеры
Программы от Palmtop
Текст
Разъем последовате...
Общение
2.4.4 Линейные коды
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
4.12.4.1 Общие све...
Продолжение расска...
Video Logic DigiTh...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
Протоколы
Применение атрибута
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009