Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 07 2020 20:54:33   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26728
4.12.1 Професси... 24125
Примеры, синони... 21693
FAST (методика ... 19821
Просмотр готовы... 19544
Декартовы коорд... 18328
Просмотр готовы... 16480
содержание - се... 13876
Работа с инстру... 12480
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
6. Продукции типа A W
B W . Эти продукции обычно называют продукциями непосредственного отклика. Левая их часть A W описывает некоторую наблюдаемую ситуацию во внешнем мире или воздействие внешнего мира на рассуждающую систему. Правая часть продукции описывает действие, которое поступает от системы в окружающий ее мир. Выполнение подобных продукций чем-то напоминает мгновенный отклик, возникающий при рефлекторных процессах (например, при отдергивании руки, когда она касается чего-то горячего). Рассуждающая система в этих случаях просто не успевает срабатывать. Она лишь транслирует информацию об A W и B W адресатам.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
12.3.3.1 Выделени...
4.12.4.1 Общие све...
Что выбрать?
Бумажные или компь...
В бой идут одни ст...
Оглавление
3.2. Уровни зрелости
Версии Linux
Программы от Palmtop
Изображение атрибута
11.2.2 Разделение ...
Процессор. Память....
Отношение к делу и...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Текст и рассуждение
4.4 ПРЕВРАЩЕНИЕ СО...
Глава 13. INTERPHA...
5.4. Заключение
9.1.3 Загрузка (по...
Карты памяти
1.1. Основные понятия
Встроенная база да...
2.4.3 Блоковые коды
Манчестерское коди...
Из чего состоит GPS?
Использование подт...
9.3. Программа обу...
2.4.7.1 Идея цикли...
От автора
Глава 10. HUMMINBI...
Оглавление
Правила для атрибутов
Бенчмаркинг процесса.
4.12.3.5 Система с...
3.7 Сеть NetWare ...
Глава 4. Векторна...
4.12.2 Системы пер...
О легальности испо...
Конфигурация ядра
1.3.1 Первичная с...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009