Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 24 2019 09:42:50   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23664
4.12.1 Професси... 22372
Примеры, синони... 21286
FAST (методика ... 19243
Просмотр готовы... 18959
Декартовы коорд... 17359
Просмотр готовы... 15802
Работа с инстру... 11938
Что такое САПР 11344
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Управление программой навигации
Перед стартом небольшой ликбез по управлению системой навигации. Меню в привычном понимании нет, а все управление осуществляется с помощью двух рядов перепрограммируемых пиктограмм (шесть в верхнем ряду и шесть в нижнем) и шести аппаратных кнопок управления. Итого — 18 управляющих кнопок. Поверьте мне, этого вполне достаточно, практически на все случаи жизни.
Хотя реальных функций у программы гораздо больше. Просто пользователь может запрограммировать на эти 18 кнопок те функции, которые он использует чаще всего, чтобы обеспечить к ним оперативный доступ.
Второй вариант, когда можно отключить отображение верхней и нижней панелей с кнопками управления. В этом случае все пространство дисплея будет отдано под отображение карты (что весьма полезно при движении в центре города).
Меню в этом случае реализовано в виде прозрачных кнопок, часть которых также перепрограммируема. Оно вызывается нажатием на ромб в центре карты.
Столь широкие возможности настроек программы позволяют «заточить» ее под нужды практически любого пользователя.
Для того, чтобы грамотно и быстро путешествовать по дорогам Москвы, необходимы четыре вещи:
• аппаратура с GPS навигатором
• подробная карта города, желательно с номерами домов, названиями улиц, станций метро и кучей другой справочной информации
• по возможности информация о пробках на дорогах
• и, собственно, автомобиль.
Можно, конечно, обойтись и без всего этого. Но альтернативой бортовому КПК-навигатору с GPS-приемником реально может послужить только десятилетний опыт профессионального вождения по Москве, например, в качестве водителя такси. Наличием такого бесценного багажа знаний похвастаться сможет далеко не каждый, поэтому нам, скромным рядовым автомобилистам и приходится изыскивать другие более доступные средства. В частности, задействовать связку карманный компьютер и GPS-приемник, либо решение «два-в-одном», как в нашем случае Mio 168 co встроенным ресивером, об особенностях работы которого — чуть ниже.
Навигационная система, конечно, будет полезна не только автомобилисту, но и пешеходу, но, во-первых, пешее передвижение не чета «конному» в отношении скоростей, да и к тому же в метро GPS аппаратура не работает. Аккумулятора такому «спутниковому пешеходу» также на целый день не хватит, придется искать места для подзарядки.
Я, наверное, не открою Америки для большинства читателей, если расшифрую аббревиатуру GPS, как Global Positioning System — в переводе «систему глобального позиционирования», но все же позвольте провести маленький экскурс. Используя эту систему, можно определить свои координаты на местности. Основана она на сети американских космических спутников (в большинстве своем военной ориентации). Для того, чтобы определить свое местоположение, вам понадобится специальный радиоприемник, работающий в стандарте GPS.
Надо ли говорить, что, поскольку система буржуйская, то и полный контроль над ней тоже в руках наших американских товарищей. Причем, придумывали они ее далеко не для мирных целей, скорее, для нужд Пентагона. И как все, что сделано американскими милитари, GPS имеет очень приличные параметры, в данном случае точности позиционирования. Для нас, простых гражданских смертныx, эта точность нарочно загрублена до 30 м, чтобы мы, ни дай бог, не вздумали вступать в ряды международного терроризма и баловаться с радиоуправляемыми ядерными бомбами.
Поэтому не удивляйтесь, если ваш автомобиль не находится точно на линии маршрута, а обозначен на карте либо справа от него, либо слева, причем, не обязательно на самой проезжей части. Не забывайте — точность 30 м. Карта же прорисована с гораздо большей точностью.
Максимальный масштаб — 10 м, при этом размер минимального объекта может иметь несколько метров. Словом, смотрите как это все выглядит на экране моего тестового КПК.
Вот и возникает некоторая несогласованность — с одной cтороны, карта с избыточной точностью, а, с другой, навигационный приемник, округляющий показания.
Эх, будь у меня военный GPS-навигатор, да еще и танк в придачу, не было бы проблем с московскими пробками! Однако жить такое несоответствие не мешает, поскольку на прокладку маршрута особо не влияет.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
О чем мы узнали ?
Основные характери...
Великолепный Linux...
Глава 28. GPSMAP 276С
Что сделал Аристо...
Структура книги
Аннотация
Инструмент Отрезок...
Водозащищенность
Релевантность
Комбинированная ст...
Атрибут
2.6.1 Аналоговые с...
2.4.2 Логическое к...
5.3 Принципы маршр...
Преимущества испол...
Глава 13. INTERPHA...
Процессы управлени...
2.4.3 Блоковые коды
7.2.4. Измерения ...
Карты и программно...
Компьютерные файлы 2
Выполняемые операции
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
10.1.2.1 Open
Преодолевая ионосферу
Немного о КПК Mita...
Манчестерское коди...
Качество
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
Точность и аккурат...
Экран отметки точек
Глава 4. Я и GPS
4. Особенности выд...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Виды связи и режим...
Администра...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
1.5 Классификация...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009