Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 07 2024 11:56:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33764
Учимся удалять!... 32185
Примеры, синони... 23518
Просмотр готовы... 22798
Декартовы коорд... 22458
FAST (методика ... 21554
содержание - се... 20842
Просмотр готовы... 19545
Работа с инстру... 14993
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
2.2.2.2 Состояния процесса
Время жизни процесса можно разделить на несколько состояний, каждое из которых имеет определенные характеристики, описывающие процесс. Все состояния процесса рассматриваются в главе 6, однако представляется существенным для понимания перечислить некоторые из состояний уже сейчас:
1. Процесс выполняется в режиме задачи.
2. Процесс выполняется в режиме ядра.
3. Процесс не выполняется, но готов к выполнению и ждет, когда планировщик выберет его. В этом состоянии может находиться много процессов, и алгоритм планирования устанавливает, какой из процессов будет выполняться следующим.
4. Процесс приостановлен («спит»). Процесс «впадает в сон», когда он не может больше продолжать выполнение, например, когда ждет завершения ввода-вывода.
Поскольку процессор в каждый момент времени выполняет только один процесс, в состояниях 1 и 2 может находиться самое большее один процесс. Эти два состояния соответствуют двум режимам выполнения, режиму задачи и режиму ядра.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Компьютерные файлы
Цена до 250 долларов
9.1.2.2 Выгрузка с...
По законам джунглей
Глава 2. Беспровод...
Информационный дож...
Атрибуты в тексте
Объединение приемн...
FLS Silver, FLS Go...
5. Принципы реинжи...
4.1.1 Определение
10.1.2.3 Read и Writе
9.2.2 "Сборщик" ст...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
9.1. Координация п...
Имена сущностей
4.3 КАТАЛОГИ
Супертип
Глава 15. FF2112
Перепроектирование...
БИБЛИОГРАФИЯ
Обратный синтаксис
Учимся удалять! [К...
6. Размер процесса...
Глава 13. Pretec C...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Теоретические осно...
1. Продукции типа...
Поддержка сетевых ...
Сущность
Непереносимые (нет...
Бумажные или компь...
Подсхемы
Приложения
1.6 ВЫВОДЫ
Параллельный
4.3. Другие способ...
Видео для развлечения
7. Продукции типа...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009