Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 08 2020 01:01:39   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25814
4.12.1 Професси... 23247
Примеры, синони... 21521
FAST (методика ... 19633
Просмотр готовы... 19339
Декартовы коорд... 17952
Просмотр готовы... 16200
содержание - се... 12803
Работа с инстру... 12262
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Светофоры
PocketGPS Pro Moscow умеет прокладывать маршрут движения, учитывая пробки и искусственные заграждения, но есть один существенный нюанс, который разработчики пока не учли.
Я имею в виду светофоры. Казалось бы, что тут особенного. Однако на большинстве существующих перекрестков стоят светофоры, имеющие не равнозначный приоритет движения. При пересечении главной дороги со второстепенной время работы светофора в «зеленом» режиме для главной дороги выше. Получается, что вы пересечете перекресток быстрее, если будете ехать по главной дороге, а не по второстепенной. Особенно это касается пересечений со специальными трассами — Ленинский проспект, Комсомольский и т.д. Программа же не делает различий между двумя различными светофорами, поэтому более короткий маршрут может оказаться и не самым быстрым.
Cкажем, необходимо проехать от Мичуринского проспекта на площадь Гагарина. Система предлагает маршрут более короткий по расстоянию, но не самый быстрый, поскольку большое количество времени тратиться на светофоре при повороте с Ломоносовского проспекта на Ленинский проспект. Опыт показал, что разница в три километра нивелируется экономией времени.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 3. ПалмГИС
6.5.6 Освобождение...
Землемерие
Характеристики карты
Глава 9. Как «это»...
7.2.1 Обработка си...
Канал (канал связи)
2.2.7 Объем и инфо...
Глава 27. Garmin G...
Разъем последовате...
Предстартовая подг...
2.3.2.3 Факсимильн...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
ГЛОНАСС
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
Достоинства и недо...
Администра...
Технические характ...
Оглавление - сетев...
Анализ результатов...
9.2.3 Отказы при ...
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
Экран
Классификация спос...
2.1.3. Уровень 3 –...
5.3. Долговременны...
Ключевые вопросы
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
3.1.4. Определение...
10.3.1 Символьные ...
Глава 6. GPS для ...
Известные объекты
Детальный анализ п...
Пример, связанный ...
Частотная и фазова...
OZIEXPLORER
Время восхода/захо...
Фрагмент [КОМПАС-3...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009