Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 27 2024 03:46:45   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33479
Учимся удалять!... 32095
Примеры, синони... 23450
Просмотр готовы... 22723
Декартовы коорд... 22284
FAST (методика ... 21491
содержание - се... 20755
Просмотр готовы... 19416
Работа с инстру... 14874
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Светофоры
PocketGPS Pro Moscow умеет прокладывать маршрут движения, учитывая пробки и искусственные заграждения, но есть один существенный нюанс, который разработчики пока не учли.
Я имею в виду светофоры. Казалось бы, что тут особенного. Однако на большинстве существующих перекрестков стоят светофоры, имеющие не равнозначный приоритет движения. При пересечении главной дороги со второстепенной время работы светофора в «зеленом» режиме для главной дороги выше. Получается, что вы пересечете перекресток быстрее, если будете ехать по главной дороге, а не по второстепенной. Особенно это касается пересечений со специальными трассами — Ленинский проспект, Комсомольский и т.д. Программа же не делает различий между двумя различными светофорами, поэтому более короткий маршрут может оказаться и не самым быстрым.
Cкажем, необходимо проехать от Мичуринского проспекта на площадь Гагарина. Система предлагает маршрут более короткий по расстоянию, но не самый быстрый, поскольку большое количество времени тратиться на светофоре при повороте с Ломоносовского проспекта на Ленинский проспект. Опыт показал, что разница в три километра нивелируется экономией времени.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Глава 3. Как выбр...
7.4.2. Организа...
4.12.4.1 Общие све...
Немного о КПК Mita...
Идентификация сущн...
7.3.7. Документац...
10.3.7 Вход в систему
Изображение связи
2.3.3.1 Переносчик...
Как правильно уста...
11.2.1 Сообщения
2.5. Пропуск этап...
Практический опыт
10.1.2.6 Другие фу...
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
2.6.2. Способы кон...
Микроэлектроника
TZ GPS
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
9.2.3.2 Обработка ...
Глава 2. Беспровод...
Соединение КПК и G...
Одноранговые сети
Глава шестая. РАС...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Какие же цели прес...
Время восхода/захо...
3.2.3. Технология ...
2.4. Продуктивност...
Степень связи
Глава 5. Как уста...
Каковы источники п...
9. Продукции типа...
Разъем последовате...
3.2.1. Компоненты ЛВС
продолжение...
Параллельный
Мат в 16 ходов, ил...
Представление атри...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009