Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 22 2019 12:45:01   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23918
4.12.1 Професси... 22414
Примеры, синони... 21324
FAST (методика ... 19298
Просмотр готовы... 19022
Декартовы коорд... 17435
Просмотр готовы... 15871
Работа с инстру... 11981
Что такое САПР 11394
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Светофоры
PocketGPS Pro Moscow умеет прокладывать маршрут движения, учитывая пробки и искусственные заграждения, но есть один существенный нюанс, который разработчики пока не учли.
Я имею в виду светофоры. Казалось бы, что тут особенного. Однако на большинстве существующих перекрестков стоят светофоры, имеющие не равнозначный приоритет движения. При пересечении главной дороги со второстепенной время работы светофора в «зеленом» режиме для главной дороги выше. Получается, что вы пересечете перекресток быстрее, если будете ехать по главной дороге, а не по второстепенной. Особенно это касается пересечений со специальными трассами — Ленинский проспект, Комсомольский и т.д. Программа же не делает различий между двумя различными светофорами, поэтому более короткий маршрут может оказаться и не самым быстрым.
Cкажем, необходимо проехать от Мичуринского проспекта на площадь Гагарина. Система предлагает маршрут более короткий по расстоянию, но не самый быстрый, поскольку большое количество времени тратиться на светофоре при повороте с Ломоносовского проспекта на Ленинский проспект. Опыт показал, что разница в три километра нивелируется экономией времени.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Группа 1 - информа...
2.2.2 Электрически...
Схемы подключения
Измерения и анализ
Избыточная связь
Экран записи маршрута
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
7. Размер процесса...
5. Правила выделен...
Сервер
9.4 ВЫВОДЫ
Импульсно-кодовая ...
Первый параграф пр...
Глава 1. GARMIN QUEST
2.5. Спутниковые к...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Настройка сетевых ...
Проверка внедрения
5. Продукции типа...
3.2.3. Технология ...
Выполняемые операции
Предисловие
9.5. Инженерия ра...
4.2. Различия межд...
12.3.3 Примеры ал...
5.11 STAT И FSTАТ
Метод доступа в се...
5.2. Ближайшие задачи
«Он думает, что…»
Встроенная база да...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
5.12 КАНАЛЫ
4.12.3.1 Поколения...
Выводы
Тип и вхож...
6.4.1 Прерывания и...
Представление 2
Дуги в уникальных ...
Глава 1. Что это з...
Присвоение наимено...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009