Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 04 2025 05:46:29   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35736
Учимся удалять!... 32608
Примеры, синони... 23905
Просмотр готовы... 23174
Декартовы коорд... 23065
FAST (методика ... 21920
содержание - се... 21258
Просмотр готовы... 20033
Работа с инстру... 15582
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Светофоры
PocketGPS Pro Moscow умеет прокладывать маршрут движения, учитывая пробки и искусственные заграждения, но есть один существенный нюанс, который разработчики пока не учли.
Я имею в виду светофоры. Казалось бы, что тут особенного. Однако на большинстве существующих перекрестков стоят светофоры, имеющие не равнозначный приоритет движения. При пересечении главной дороги со второстепенной время работы светофора в «зеленом» режиме для главной дороги выше. Получается, что вы пересечете перекресток быстрее, если будете ехать по главной дороге, а не по второстепенной. Особенно это касается пересечений со специальными трассами — Ленинский проспект, Комсомольский и т.д. Программа же не делает различий между двумя различными светофорами, поэтому более короткий маршрут может оказаться и не самым быстрым.
Cкажем, необходимо проехать от Мичуринского проспекта на площадь Гагарина. Система предлагает маршрут более короткий по расстоянию, но не самый быстрый, поскольку большое количество времени тратиться на светофоре при повороте с Ломоносовского проспекта на Ленинский проспект. Опыт показал, что разница в три километра нивелируется экономией времени.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 15. GPS-сист...
Как правильно уста...
9.4 ВЫВОДЫ
Существуют ли друг...
Новая «общественна...
Запись трека (Trac...
Внешний вид
Дуги в уникальных ...
Среда передачи данных
6.5.8 Копирование ...
Глава 14. INTERPHA...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Wi-Fi vs. GPS
Принцип работы
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Цена до 250 долларов
10.5 ВЫВОДЫ
Sven 848
Фрагмент [КОМПАС-3...
Глава 4. ROADINFORMER
Каковы источники п...
8.1.3 Примеры дисп...
Установление разли...
Изображение связи
Производный атрибут
Как «исправить» fi...
Рекурсивная связь
Подходы к определе...
Калибруем
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Глава 1. Ноутбук ...
Определение связи
Методы «точно в ср...
Случаи из жизни
Загрузка карт
2.4.3 Блоковые коды
Вывод на семантич...
6. Программные про...
Глава 9. Реальный GPS
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009