Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 29 2025 03:47:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35263
Учимся удалять!... 32478
Примеры, синони... 23800
Просмотр готовы... 23064
Декартовы коорд... 22887
FAST (методика ... 21817
содержание - се... 21126
Просмотр готовы... 19904
Работа с инстру... 15382
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Светофоры
PocketGPS Pro Moscow умеет прокладывать маршрут движения, учитывая пробки и искусственные заграждения, но есть один существенный нюанс, который разработчики пока не учли.
Я имею в виду светофоры. Казалось бы, что тут особенного. Однако на большинстве существующих перекрестков стоят светофоры, имеющие не равнозначный приоритет движения. При пересечении главной дороги со второстепенной время работы светофора в «зеленом» режиме для главной дороги выше. Получается, что вы пересечете перекресток быстрее, если будете ехать по главной дороге, а не по второстепенной. Особенно это касается пересечений со специальными трассами — Ленинский проспект, Комсомольский и т.д. Программа же не делает различий между двумя различными светофорами, поэтому более короткий маршрут может оказаться и не самым быстрым.
Cкажем, необходимо проехать от Мичуринского проспекта на площадь Гагарина. Система предлагает маршрут более короткий по расстоянию, но не самый быстрый, поскольку большое количество времени тратиться на светофоре при повороте с Ломоносовского проспекта на Ленинский проспект. Опыт показал, что разница в три километра нивелируется экономией времени.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Степень связи
Благодарности
Производители нара...
Сетевые карты
Глава 7. Основные ...
Управление програм...
Модель для билета ...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Обязательные атрибуты
Что есть что
2.4.2 Логическое к...
Коммутация каналов
2. Дивизиональная ...
Технология фазиров...
Бенчмаркинг процес...
6.5.2 Выделение об...
Единицы измерения
10.1.2.3 Read и Writе
Горизонтальное ска...
Иерархические сети
Первый параграф пр...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
NAVSTAR
Глава 16. Raymarin...
8.1. Управление тр...
Обобщенные модели
Уникальный идентиф...
Автомобильные пробки
7.5. Применение пр...
5.12.2 Открытие по...
TZ GPS
. Система терминов...
Пралогическое мыш...
Глава 2. PocketGPS...
Внешний источник
Анализ результатов...
Канал (канал связи)
Глава 6. HUMMINBIR...
Спрашивай – Отвечаем
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009