Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 14 2025 13:37:32   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35959
Учимся удалять!... 32792
Примеры, синони... 24072
Просмотр готовы... 23351
Декартовы коорд... 23327
FAST (методика ... 22097
содержание - се... 21440
Просмотр готовы... 20283
Работа с инстру... 15829
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Светофоры
PocketGPS Pro Moscow умеет прокладывать маршрут движения, учитывая пробки и искусственные заграждения, но есть один существенный нюанс, который разработчики пока не учли.
Я имею в виду светофоры. Казалось бы, что тут особенного. Однако на большинстве существующих перекрестков стоят светофоры, имеющие не равнозначный приоритет движения. При пересечении главной дороги со второстепенной время работы светофора в «зеленом» режиме для главной дороги выше. Получается, что вы пересечете перекресток быстрее, если будете ехать по главной дороге, а не по второстепенной. Особенно это касается пересечений со специальными трассами — Ленинский проспект, Комсомольский и т.д. Программа же не делает различий между двумя различными светофорами, поэтому более короткий маршрут может оказаться и не самым быстрым.
Cкажем, необходимо проехать от Мичуринского проспекта на площадь Гагарина. Система предлагает маршрут более короткий по расстоянию, но не самый быстрый, поскольку большое количество времени тратиться на светофоре при повороте с Ломоносовского проспекта на Ленинский проспект. Опыт показал, что разница в три километра нивелируется экономией времени.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.5 СУПЕРБЛОК
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
Протоколы канально...
Разрешенные связи
Страница «Информац...
. Система терминов...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
6.2.1 Области
Канал передачи данных
Глава третья. АВТ...
Топология “звезда”
7.3. Интерпретация...
Работа с инструмен...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
2.4.3 Блоковые коды
Рассуждения по ан...
Связь с ци...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
FAST (методика быс...
Что означает «GPS»?
10.3.1 Символьные ...
Дополнительные уст...
Другие виды погреш...
7.3.6. Технология...
Глава третья
Измерения и анализ
Присвоение наимено...
9.2.2 "Сборщик" ст...
2.2.2.2 Состояния ...
Вспомогательные:
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
Синтаксис
Движение по маршруту
Другие возможные х...
Вместо заключения
NavCompanion
3. Переосмысление ...
Выводы
Поворотный экран
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009