Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 02 2025 08:47:45   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35089
Учимся удалять!... 32436
Примеры, синони... 23762
Просмотр готовы... 23030
Декартовы коорд... 22837
FAST (методика ... 21785
содержание - се... 21090
Просмотр готовы... 19864
Работа с инстру... 15312
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Светофоры
PocketGPS Pro Moscow умеет прокладывать маршрут движения, учитывая пробки и искусственные заграждения, но есть один существенный нюанс, который разработчики пока не учли.
Я имею в виду светофоры. Казалось бы, что тут особенного. Однако на большинстве существующих перекрестков стоят светофоры, имеющие не равнозначный приоритет движения. При пересечении главной дороги со второстепенной время работы светофора в «зеленом» режиме для главной дороги выше. Получается, что вы пересечете перекресток быстрее, если будете ехать по главной дороге, а не по второстепенной. Особенно это касается пересечений со специальными трассами — Ленинский проспект, Комсомольский и т.д. Программа же не делает различий между двумя различными светофорами, поэтому более короткий маршрут может оказаться и не самым быстрым.
Cкажем, необходимо проехать от Мичуринского проспекта на площадь Гагарина. Система предлагает маршрут более короткий по расстоянию, но не самый быстрый, поскольку большое количество времени тратиться на светофоре при повороте с Ломоносовского проспекта на Ленинский проспект. Опыт показал, что разница в три километра нивелируется экономией времени.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Аннотация
10.3.6 Драйвер кос...
5.1. Что находится...
2.2.1. Проводные к...
Что такое САПР
Что выбрать?
ПРЕДИСЛОВИЕ
Узнавание по форме
Метод доступа в се...
8.1.4 Управление п...
От автора
Разрешенные связи
1.5.2 Уровни преры...
Механизм создания ...
7.4.3. Независимос...
2.6.2.3 Формирован...
Модемы
Программное обеспе...
Комбинированный ка...
3.3. Адресация инф...
Кольцевая топология
Глава 9. Реальный GPS
Декартовы координа...
Пролог
11.4 ГНЕЗДА
Рабочая станция
Что сделал Аристо...
Данные, как главны...
Общение
Пралогическое мыш...
Отображение модели...
1. Продукции типа...
Синтаксис 2
Сущность
Какова дальность р...
8.4 ВЫВОДЫ
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Экран записи маршрута
Индикатор точности
10.1.2.6 Другие фу...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009