Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 29 2023 02:37:07   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31171
4.12.1 Професси... 30230
Примеры, синони... 22779
Просмотр готовы... 21567
Декартовы коорд... 21154
FAST (методика ... 20889
содержание - се... 20044
Просмотр готовы... 18192
Работа с инстру... 13942
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Светофоры
PocketGPS Pro Moscow умеет прокладывать маршрут движения, учитывая пробки и искусственные заграждения, но есть один существенный нюанс, который разработчики пока не учли.
Я имею в виду светофоры. Казалось бы, что тут особенного. Однако на большинстве существующих перекрестков стоят светофоры, имеющие не равнозначный приоритет движения. При пересечении главной дороги со второстепенной время работы светофора в «зеленом» режиме для главной дороги выше. Получается, что вы пересечете перекресток быстрее, если будете ехать по главной дороге, а не по второстепенной. Особенно это касается пересечений со специальными трассами — Ленинский проспект, Комсомольский и т.д. Программа же не делает различий между двумя различными светофорами, поэтому более короткий маршрут может оказаться и не самым быстрым.
Cкажем, необходимо проехать от Мичуринского проспекта на площадь Гагарина. Система предлагает маршрут более короткий по расстоянию, но не самый быстрый, поскольку большое количество времени тратиться на светофоре при повороте с Ломоносовского проспекта на Ленинский проспект. Опыт показал, что разница в три километра нивелируется экономией времени.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Представление 2
Рабочая частота эх...
Графический язык
Подход Киберсо
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Настройка (парамет...
5. Продукции типа...
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Экран отметки точек
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Глава 16. GPS trac...
Настройка сетевых ...
7.4. Организационн...
4.1. Методы внутре...
Управление с помощ...
5.1 OPEN
Принципы управлени...
Управление выводом
Светофоры
Этапы реинжиниринг...
Глава 4. ROADINFORMER
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Инвертированный си...
Что необходимо доб...
2. Продукции типа...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Точность GPS
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
4.9 ВЫВОДЫ
7.2.1. Обязательс...
Применение атрибута
Предисловие
Как «исправить» fi...
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
5.16 UNLINК
Глава 1. Что это з...
Благодарности
2. Пересечения про...
7.2.3. Выполняемые...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009