Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 21 2024 03:10:47   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33439
Учимся удалять!... 32087
Примеры, синони... 23443
Просмотр готовы... 22720
Декартовы коорд... 22273
FAST (методика ... 21487
содержание - се... 20739
Просмотр готовы... 19407
Работа с инстру... 14865
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Светофоры
PocketGPS Pro Moscow умеет прокладывать маршрут движения, учитывая пробки и искусственные заграждения, но есть один существенный нюанс, который разработчики пока не учли.
Я имею в виду светофоры. Казалось бы, что тут особенного. Однако на большинстве существующих перекрестков стоят светофоры, имеющие не равнозначный приоритет движения. При пересечении главной дороги со второстепенной время работы светофора в «зеленом» режиме для главной дороги выше. Получается, что вы пересечете перекресток быстрее, если будете ехать по главной дороге, а не по второстепенной. Особенно это касается пересечений со специальными трассами — Ленинский проспект, Комсомольский и т.д. Программа же не делает различий между двумя различными светофорами, поэтому более короткий маршрут может оказаться и не самым быстрым.
Cкажем, необходимо проехать от Мичуринского проспекта на площадь Гагарина. Система предлагает маршрут более короткий по расстоянию, но не самый быстрый, поскольку большое количество времени тратиться на светофоре при повороте с Ломоносовского проспекта на Ленинский проспект. Опыт показал, что разница в три километра нивелируется экономией времени.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4. Разработка инфо...
3.3. Адресация инф...
Тип и вхож...
Принцип 2. Клиент ...
Глава 2. Cистема п...
Атрибут
5.16.1 Целостность...
Выводы
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
4. Особенности выд...
Уникальный идентиф...
DVD-приводы
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
1.2. Фундаменталь...
Новая «общественна...
Программное обеспе...
Обязательные атрибуты
Навигационные функции
10.4 ПОТОКИ
Определение сущности
5.19 ВЫВОДЫ
2.2.2.1 Контекст п...
9.1.2.2 Выгрузка с...
5.2. Ближайшие задачи
Что необходимо доб...
6.4.2 Взаимодейст...
Преимущества испол...
Глава 5. Основы GPS
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Интернет-исследова...
Отзывы о книге Сет...
Глава 8. Точность ...
Отображение модели...
2.2.2 Электрически...
Другие виды погреш...
Представление
3.11 Особенности ...
Пометки на схеме
2.4.7.4 Построение...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009