Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 21:46:49   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35404
Учимся удалять!... 32511
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Светофоры
PocketGPS Pro Moscow умеет прокладывать маршрут движения, учитывая пробки и искусственные заграждения, но есть один существенный нюанс, который разработчики пока не учли.
Я имею в виду светофоры. Казалось бы, что тут особенного. Однако на большинстве существующих перекрестков стоят светофоры, имеющие не равнозначный приоритет движения. При пересечении главной дороги со второстепенной время работы светофора в «зеленом» режиме для главной дороги выше. Получается, что вы пересечете перекресток быстрее, если будете ехать по главной дороге, а не по второстепенной. Особенно это касается пересечений со специальными трассами — Ленинский проспект, Комсомольский и т.д. Программа же не делает различий между двумя различными светофорами, поэтому более короткий маршрут может оказаться и не самым быстрым.
Cкажем, необходимо проехать от Мичуринского проспекта на площадь Гагарина. Система предлагает маршрут более короткий по расстоянию, но не самый быстрый, поскольку большое количество времени тратиться на светофоре при повороте с Ломоносовского проспекта на Ленинский проспект. Опыт показал, что разница в три километра нивелируется экономией времени.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 1. GARMIN QUEST
Мультиплексный
Просмотр готовых ч...
Совместная работа ...
12.3.3.3 Драйверы
Характеристики сон...
Опции QoS
Глава 3. Принцип р...
10.3.5 Назначение ...
Известные объекты
5.11 STAT И FSTАТ
3.1.1. Организация...
Глава 11. Pretec ...
2.4.7.1 Идея цикли...
4.12.3.1 Поколения...
Компьютерные файлы 2
Глава 6. GPS для ...
Требования к распр...
Методы управления ...
Среда передачи данных
Опции маршрутизаци...
Инструмент Отрезок...
8.1.5 Планирование...
Как GPS-приемник о...
Постоянное обновление
Исчисление предик...
Бумажные формы
5.6 CLOSЕ
Выводы
Глава 2. PocketGPS...
6.5.2 Выделение об...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Глава вторая. СИЛ...
Глава 5. ЕИН
Администра...
Глава шестая. РАС...
2.3.2.3 Факсимильн...
Карты в руки!
GPS-модуль
12.3.3 Примеры ал...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009