Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 23 2023 00:54:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31461
4.12.1 Професси... 31408
Примеры, синони... 22965
Просмотр готовы... 21969
Декартовы коорд... 21523
FAST (методика ... 21060
содержание - се... 20183
Просмотр готовы... 18542
Работа с инстру... 14173
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как правильно установить эхолот
Кроме места установки, необходимо следить и за его положением в горизонтальной плоскости, т. к. это тоже влияет, как на бесперебойную работу, так и на достоверность выдаваемой информации.
На этом рисунке показано, как крепится датчик «в идеале», но иногда приходится искать более подходящее место или глубину его погружения.
Датчик должен быть строго горизонтален поверхности воды, но не всегда положение всей лодки будет одинаковым при движении с разной скоростью. Следовательно нужно определить положение лодки на тихом ходу и на глиссере, и устанавливать излучатель, чтобы его положение было наиболее близким к горизонтальному в этих положениях.
Cамое плохое положение датчика, кавитация будет создаваться и самим датчиком. Некорректная работа эхолота — гарантирована.
При таком положении датчика данные о глубине будут искажены.
Идеальное положение датчика.
В любом случае, чем глубже будет опущен излучатель, тем лучше. Однако, следует учитывать, что при более глубоком положении эхолота, он будет создавать большее сопротивление при передвижении.
На лодках с пластиковыми корпусами излучатель можно ставить изнутри лодки, как это показано на рисунке:
При обнаружении некорректной работы прибора не спешите сразу нести его продавцу. Попытайтесь сначала понять причину. Самый простой способ — остановить лодку, рукой протереть нижнюю поверхность излучателя, выключить и снова включить прибор. В 99% случаев прибор снова заработает. Затем можно начать движение и отследить момент начала сбоя.
Ничего сложного в этом нет, надо просто уделить установке больше внимания.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 3. GARMIN ST...
Глава 3. Принцип р...
Комбинированный ка...
Карты в руки!
Полеты с GPS
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Пралогическое мыш...
FLS Silver, FLS Go...
3. Выделение в орг...
Глава 2. Беспровод...
Особенности челов...
Проверка правильно...
Глава 19. GSM/GPS-...
Вариант 2.
2.1.2. Уровень 2 ...
6.7 ВЫВОДЫ
Личные впечатления...
2.6.2.1 Образовани...
Существующие метод...
Синтез
Глава пятая
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
2.2.1 Сообщения и ...
Импульсно-кодовая ...
10.1.1 Конфигураци...
Глава 6. Подключен...
Сервисное программ...
Глава 3. Компьютер...
Глава 10. Особенно...
Опции поддержки IPv6
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
3. Переосмысление ...
Отображение модели...
Группа 3 — програм...
Электронный штурман
Введение
9.2.3.2 Обработка ...
Новая «общественна...
5.1 Архитектура со...
8.2. Планирование...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009