Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 16 2025 10:27:33   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35922
Учимся удалять!... 32751
Примеры, синони... 24031
Просмотр готовы... 23306
Декартовы коорд... 23261
FAST (методика ... 22052
содержание - се... 21396
Просмотр готовы... 20231
Работа с инстру... 15768
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как правильно установить эхолот
Кроме места установки, необходимо следить и за его положением в горизонтальной плоскости, т. к. это тоже влияет, как на бесперебойную работу, так и на достоверность выдаваемой информации.
На этом рисунке показано, как крепится датчик «в идеале», но иногда приходится искать более подходящее место или глубину его погружения.
Датчик должен быть строго горизонтален поверхности воды, но не всегда положение всей лодки будет одинаковым при движении с разной скоростью. Следовательно нужно определить положение лодки на тихом ходу и на глиссере, и устанавливать излучатель, чтобы его положение было наиболее близким к горизонтальному в этих положениях.
Cамое плохое положение датчика, кавитация будет создаваться и самим датчиком. Некорректная работа эхолота — гарантирована.
При таком положении датчика данные о глубине будут искажены.
Идеальное положение датчика.
В любом случае, чем глубже будет опущен излучатель, тем лучше. Однако, следует учитывать, что при более глубоком положении эхолота, он будет создавать большее сопротивление при передвижении.
На лодках с пластиковыми корпусами излучатель можно ставить изнутри лодки, как это показано на рисунке:
При обнаружении некорректной работы прибора не спешите сразу нести его продавцу. Попытайтесь сначала понять причину. Самый простой способ — остановить лодку, рукой протереть нижнюю поверхность излучателя, выключить и снова включить прибор. В 99% случаев прибор снова заработает. Затем можно начать движение и отследить момент начала сбоя.
Ничего сложного в этом нет, надо просто уделить установке больше внимания.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
содержание - сетев...
продолжение...
Чтение названий ат...
Применение домена
Путевые точки
Глава 29. Автомоб...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Время восхода/захо...
9.4. Интегрирован...
Текст
Глава 22. EM-401
Глава 25. VESTA 350
Принцип 1. Как мож...
6.2.1 Области
Экран записи маршрута
Как правильно наст...
Обобщенные модели
Среда передачи данных
Необычные дуги
6.6.1 События, выз...
Вспомогательные ...
Атрибуты в тексте
Представление атри...
2.2.3. Понимание у...
8. При выделении п...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Коммутация пакетов
5.1. Что находится...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
Подходы к определе...
2. Пересечения про...
Виды связи и режим...
5.2 Адресация в IP...
Внешний источник
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Сервисное программ...
4.1.3 Освобождение...
4.5 СУПЕРБЛОК
Программное обеспе...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009