Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 22 2018 06:28:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21782
Примеры, синони... 20967
Учимся удалять!... 18912
FAST (методика ... 18542
Просмотр готовы... 18381
Декартовы коорд... 16596
Просмотр готовы... 15159
Работа с инстру... 11480
Что такое САПР 10917
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как правильно установить эхолот
Кроме места установки, необходимо следить и за его положением в горизонтальной плоскости, т. к. это тоже влияет, как на бесперебойную работу, так и на достоверность выдаваемой информации.
На этом рисунке показано, как крепится датчик «в идеале», но иногда приходится искать более подходящее место или глубину его погружения.
Датчик должен быть строго горизонтален поверхности воды, но не всегда положение всей лодки будет одинаковым при движении с разной скоростью. Следовательно нужно определить положение лодки на тихом ходу и на глиссере, и устанавливать излучатель, чтобы его положение было наиболее близким к горизонтальному в этих положениях.
Cамое плохое положение датчика, кавитация будет создаваться и самим датчиком. Некорректная работа эхолота — гарантирована.
При таком положении датчика данные о глубине будут искажены.
Идеальное положение датчика.
В любом случае, чем глубже будет опущен излучатель, тем лучше. Однако, следует учитывать, что при более глубоком положении эхолота, он будет создавать большее сопротивление при передвижении.
На лодках с пластиковыми корпусами излучатель можно ставить изнутри лодки, как это показано на рисунке:
При обнаружении некорректной работы прибора не спешите сразу нести его продавцу. Попытайтесь сначала понять причину. Самый простой способ — остановить лодку, рукой протереть нижнюю поверхность излучателя, выключить и снова включить прибор. В 99% случаев прибор снова заработает. Затем можно начать движение и отследить момент начала сбоя.
Ничего сложного в этом нет, надо просто уделить установке больше внимания.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Маршруты-невидимки
Необходимые предпо...
12.3 СЕМАФОРЫ
Глава первая. У ИС...
4.5 СУПЕРБЛОК
Преимущества испол...
Подходы к определе...
2. Методологии стр...
Пример, связанный ...
Экран записи маршрута
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Может это сущность ?
4.12.4.2 Структура...
Промежуточный хара...
Краткое резюме
Релевантность
Глава 6. HUMMINBIR...
Водозащищенность
Глава первая
10.1.3 Программы о...
1.5.1 Прерывания ...
Определение уникал...
1.3.2 Среда выпол...
9.1.1 Управление п...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
Общая схема вывода
содержание - сетев...
1.5 Классификация...
Механизм создания ...
Глава 14. КПК со в...
«Ты прав, но это ...
Что представляет с...
Коллекция схем
4.12.4.3 Низкоорби...
6.5.7 Отсоединение...
Сильные и направле...
Как «исправить» fi...
Простота работы и ...
1.3.1 Файловая сис...
Подсхемы
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009