Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 21 2017 19:46:04   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21313
Примеры, синони... 20525
FAST (методика ... 17758
Просмотр готовы... 17488
Декартовы коорд... 14697
Просмотр готовы... 14303
Учимся удалять!... 12564
Работа с инстру... 10829
Что такое САПР 10288
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как правильно установить эхолот
Кроме места установки, необходимо следить и за его положением в горизонтальной плоскости, т. к. это тоже влияет, как на бесперебойную работу, так и на достоверность выдаваемой информации.
На этом рисунке показано, как крепится датчик «в идеале», но иногда приходится искать более подходящее место или глубину его погружения.
Датчик должен быть строго горизонтален поверхности воды, но не всегда положение всей лодки будет одинаковым при движении с разной скоростью. Следовательно нужно определить положение лодки на тихом ходу и на глиссере, и устанавливать излучатель, чтобы его положение было наиболее близким к горизонтальному в этих положениях.
Cамое плохое положение датчика, кавитация будет создаваться и самим датчиком. Некорректная работа эхолота — гарантирована.
При таком положении датчика данные о глубине будут искажены.
Идеальное положение датчика.
В любом случае, чем глубже будет опущен излучатель, тем лучше. Однако, следует учитывать, что при более глубоком положении эхолота, он будет создавать большее сопротивление при передвижении.
На лодках с пластиковыми корпусами излучатель можно ставить изнутри лодки, как это показано на рисунке:
При обнаружении некорректной работы прибора не спешите сразу нести его продавцу. Попытайтесь сначала понять причину. Самый простой способ — остановить лодку, рукой протереть нижнюю поверхность излучателя, выключить и снова включить прибор. В 99% случаев прибор снова заработает. Затем можно начать движение и отследить момент начала сбоя.
Ничего сложного в этом нет, надо просто уделить установке больше внимания.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 9. Как «это»...
3.5 Проект станда...
Пройдусь по Абрико...
Специальные билеты
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
8.2. Планирование...
10.3.1 Символьные ...
содержание - сетев...
Что есть что
Каковы источники п...
Кабели
Cetus GPS
12.3.3.1 Выделени...
2.6.2.3 Формирован...
Рекурсивная связь
Принцип работы
Карты памяти
Глава 22. EM-401
Обязательства по в...
Непереносимые связи
Протоколы
2.4.7.1 Идея цикли...
8.1.1 Алгоритм
Индукция Джона Ст...
7.3.7. Документац...
2.4.7.4 Построение...
2.6.2.2 Применение...
4. Продукции типа...
3.3. Адресация инф...
Контактная информация
Приложения
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Группа 3 — програм...
Глава 15. GPS-сист...
2.2.2.3 Переходы и...
4.1.1 Определение
Что представляет с...
2.6.2.1 Образовани...
2.2.3 Спектральное...
Принцип 1. Как мож...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009