Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Октябрь 17 2021 09:50:15   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29057
4.12.1 Професси... 26981
Примеры, синони... 22271
FAST (методика ... 20403
Просмотр готовы... 20359
Декартовы коорд... 19769
содержание - се... 17952
Просмотр готовы... 17212
Работа с инстру... 13124
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

электронный кальян купить москва
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Информационный дож...
Страница «Карта»
До 200 долларов
По законам джунглей
2. Моделирование и...
Многоканальная апп...
Связь с ци...
Общение
Коллекция схем
10.3.7 Вход в систему
Видео для развлечения
4. Структура реинж...
Запись трека (Trac...
Технология фазиров...
2.4.9 Свёрточные коды
Microlab SOLO-2
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
2.3.2.3 Факсимильн...
Благодарности
Подсхемы
Как GPS-приемник о...
Великолепный Linux...
Измерение процессов
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
Аннотация
1.5.2 Уровни преры...
ОГЛАВЛЕНИЕ
4.5 Управление пот...
3.5. Ключевые прак...
От автора
В бой идут одни ст...
Утилиты для GPS
Что такое САПР
Автомобильные приб...
Страница «Навигация»
3.1.4. Определение...
«Ты прав, но это ...
6.6.1 События, выз...
Представление домена
Идея вторая: Измер...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009