Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 25 2024 14:05:10   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32794
Учимся удалять!... 31909
Примеры, синони... 23297
Просмотр готовы... 22524
Декартовы коорд... 22051
FAST (методика ... 21341
содержание - се... 20565
Просмотр готовы... 19162
Работа с инстру... 14626
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.2.2. Необходимые...
Video Logic DigiTh...
Контактная информация
Графический язык
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
5.1 Архитектура со...
Продукционные сис...
2.4.4 Линейные коды
Глава 17. GPS-прие...
Fortuna ClipOn Blu...
Глава 16. Raymarin...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
Среда передачи данных
12.3.3.2 Wait
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
2.2.4 Измерение ур...
Каскадная коррекция
Характеристики сон...
10.1.2.4 Стратегич...
5.12.5 Примеры
1.2. Классификация...
4.3 Адресация пакетов
Глава 10. Fortuna U2
7. Размер процесса...
8.1.5 Планирование...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
Вместо введения
8.1.3 Примеры дисп...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
5.14.1 Пересечение...
7.1. Интерпретация...
Рационален ли чел...
Независимость данных
ВВЕДЕНИЕ
Шинная топология
Картография — важн...
Глава пятая
Иерархическая база...
4.7 Защита от пере...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009