Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 05 2020 11:03:02   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26601
4.12.1 Професси... 23885
Примеры, синони... 21642
FAST (методика ... 19765
Просмотр готовы... 19483
Декартовы коорд... 18232
Просмотр готовы... 16380
содержание - се... 13766
Работа с инстру... 12408
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Аннотация
Основные характери...
2.2.1. Проводные к...
Внешний источник
3.1 Основные типы ...
Fortuna ClipOn Blu...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Видео для развлечения
Установление разли...
10.4.1 Более детал...
4.12.4.1 Общие све...
Прокладка маршрута
Рационален ли чел...
7.2.1. Обязательс...
Дополнительные уст...
Карты в руки!
Глава 6. GPS для ...
Схемы подключения
Изображение связи
2.4.9 Свёрточные коды
3.1.3. Протоколы п...
Что такое САПР
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
Дифференциальный GPS
5.1 Архитектура со...
6.4.5 Копирование ...
Детальный анализ п...
Другие виды погреш...
10.3.4 Опрос терми...
7.2.2 Группы проце...
Карты памяти
2.4. Цифровые кана...
2. Моделирование и...
Экран записи маршрута
Глава четвертая
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Руководство по раз...
Навигационные функции
ОГЛАВЛЕНИЕ
3.10 Технологии To...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009