Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 24 2019 10:23:42   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23664
4.12.1 Професси... 22372
Примеры, синони... 21286
FAST (методика ... 19243
Просмотр готовы... 18959
Декартовы коорд... 17359
Просмотр готовы... 15802
Работа с инстру... 11938
Что такое САПР 11344
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Реинжиниринг бизне...
10.1.2.6 Другие фу...
Достоинства и недо...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Изменение размеров...
2.6.2. Способы кон...
5.4 Информационно...
6.5.5 Загрузка обл...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Video Logic DigiTh...
9.1.1 Управление п...
Глава 4. Я и GPS
8.3.2 Внутренние с...
2.2.1. Проводные к...
3.6 ВЫВОДЫ
Отношение к делу и...
8.3. Отслеживание...
Глава 1. GARMIN QUEST
Калибруем
Геометрия — некото...
Обобщенные модели
4. Разработка инфо...
2.4.4 Линейные коды
Навигационные функции
1.7 Многоуровнева...
Глава 4. Краткий ...
9.1.3 Загрузка (по...
Глава 5. Как уста...
Для пользователей ...
3.1.1. Организация...
Выводы
Частотная и фазова...
2.2.1. Понимание ...
Линия передачи данных
Настройки телефона...
4.12.3.4 Структурн...
Рассуждения по ан...
Технология совмест...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
9.4 ВЫВОДЫ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009