Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 02 2025 03:29:15   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35720
Учимся удалять!... 32605
Примеры, синони... 23900
Просмотр готовы... 23168
Декартовы коорд... 23056
FAST (методика ... 21916
содержание - се... 21251
Просмотр готовы... 20028
Работа с инстру... 15572
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Определение атрибута
Правила размещения...
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
Группа 1 - информа...
9.3. Программа обу...
3.2.1. Компоненты ЛВС
12.3.3.4 Фиктивные...
1. Общий обзор мет...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Выводы по GPS-комп...
Страница «Информац...
Глава 19. GSM/GPS-...
8.1.6 Работа в реж...
Маршруты-невидимки
Оглавление
9.1.2.1 Выгрузка п...
Конструкционные сп...
Проверка правильно...
4.7 ВЫДЕЛЕНИЕ ДИС...
Опции сетевой филь...
4. Разработка инфо...
9.2.1.1 Функция fo...
7.5. Применение пр...
Принцип 4. Создава...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Общая схема вывода
Изображение атрибута
Чтение названий ат...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Анализ результатов...
Спрашивай – Отвечаем
Глава 15. GPS-сист...
содержание - сетев...
Небо ограничивает
Карты и программно...
4.12.4.3 Низкоорби...
Экран записи маршрута
5.11 STAT И FSTАТ
Синтаксис 2
Версии Linux
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009