Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 17 2025 23:13:07   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35925
Учимся удалять!... 32757
Примеры, синони... 24034
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23266
FAST (методика ... 22056
содержание - се... 21399
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15772
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.2.1. Проводные к...
Решение проблемы с...
Индукция Джона Ст...
Комбинированный ка...
Московская область
Дифференциальный GPS
Управление програм...
2.2.2.2 Состояния ...
Глава 4. Я и GPS
Программное обеспе...
Амплитудная модуляция
2.4.2 Логическое к...
5.16.1 Целостность...
2. Пересечения про...
Технические подроб...
Эталонная модель в...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5.15 LINК
Подходы к определе...
Принцип 6. Сохраня...
Опции QoS
Экран записи маршрута
Глава третья
3.4. Организация р...
Кабели
Анализ программног...
Частотная и фазова...
Батарея
1.2. Фундаменталь...
Глава 9. Royaltek ...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
2.6.1 Аналоговые с...
Просмотр готовых м...
9.3. Программа обу...
Цена до 300 долларов
3.1 Основные типы ...
Великолепный Linux...
Что выбрать?
Глава 11. BOTTOM L...
Процессное управле...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009