Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 21 2022 14:57:50   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29716
4.12.1 Професси... 27641
Примеры, синони... 22367
Просмотр готовы... 20588
FAST (методика ... 20503
Декартовы коорд... 20032
содержание - се... 18608
Просмотр готовы... 17388
Работа с инстру... 13260
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Как «исправить» fi...
Процессы управлени...
Анализ результатов...
Подсхемы
Протоколы физическ...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
GPS для Palm
Бенчмаркинг процес...
10.1.2.1 Open
Глава 14. КПК со в...
Выводы
1.5 Классификация...
содержание - сетев...
2. Методологии стр...
Группа 3 — програм...
Метод доступа в се...
Глава 14. INTERPHA...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Глава 29. Автомоб...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
Определение связи
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
Яблочная сеть
Технология фазиров...
Как GPS-приемник о...
7.2.5. Проверка в...
Изменение размеров...
1.3. Обзор модели ...
Комплект Pocket Na...
Носимые аппараты
Пользовательские п...
Имена сущностей
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Московская область
Что такое альманах?
Модель для билета ...
4.12.3.2 Принципы ...
Что выбрать?
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
До 500 долларов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009