Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 16 2019 06:07:06   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23181
4.12.1 Професси... 22261
Примеры, синони... 21198
FAST (методика ... 19114
Просмотр готовы... 18856
Декартовы коорд... 17201
Просмотр готовы... 15649
Работа с инстру... 11813
Что такое САПР 11217
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 14. INTERPHA...
FAST (методика быс...
Выполняемые операции
2. Дивизиональная ...
Глава 29. Автомоб...
Глава 10. Особенно...
9.6. Межгрупповая ...
Избыточная связь
Фрагмент [КОМПАС-3...
Глава 4. Основные ...
Сервер
Глава 4. ROADINFORMER
Глава 7. HUMMINBI...
Синтаксис 2
8.3.1 Перезапуск ч...
OZIEXPLORER
Производители нара...
Управление с помощ...
Узнавание по форме
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
Рекурсивная связь
Подтип сущности
3.4 Управление пе...
Анализ результатов...
Особенности челов...
Глава 1. GARMIN QUEST
О легальности испо...
Внешний вид
Мультиплексный
Другие возможные х...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Отношение к делу и...
Непереносимые (нет...
6.5.2 Выделение об...
2.4.5 Построение д...
Что означает «GPS»?
Выводы
2.1.4. Уровень 4 ...
2.7 Сети PDH и SO...
9.2.2 "Сборщик" ст...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009