Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 12 2024 22:18:03   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33170
Учимся удалять!... 32017
Примеры, синони... 23396
Просмотр готовы... 22669
Декартовы коорд... 22180
FAST (методика ... 21427
содержание - се... 20661
Просмотр готовы... 19326
Работа с инстру... 14762
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Правила для атрибутов
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Комплект поставки
8.1.4 Управление п...
Сетевые карты
Релевантность
Cetus GPS
10.1.2.4 Стратегич...
Экран отметки точек
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Глава 14. КПК со в...
Прокладка маршрута
6.5.3 Присоединени...
1.5.1 Прерывания ...
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
3.3. Группы ключе...
Рационален ли чел...
Кольцевая топология
Глава 3. GARMIN ST...
6.6.1 События, выз...
4. Разработка инфо...
2.3.2.2 Сигналы зв...
До 400 долларов
Микроэлектроника
7.2.3 Посылка сигн...
Теоретические осно...
Дополнительные уст...
5.14.2 Демонтирова...
До 500 долларов
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
4.12.3.2 Принципы ...
содержание - сетев...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
3.11 Особенности ...
Виды связи и режим...
Какую информацию с...
4.1.3 Освобождение...
Непереносимые связи
7.3.5. Жизненные ц...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009