Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
January 21 2025 12:23:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34622
Учимся удалять!... 32348
Примеры, синони... 23660
Просмотр готовы... 22950
Декартовы коорд... 22691
FAST (методика ... 21701
содержание - се... 20997
Просмотр готовы... 19744
Работа с инстру... 15189
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.1. Методы внутре...
Автомобильные пробки
Интернет-система, ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Дополнительные сог...
Процессор. Память....
Великолепный Linux
Прокладка маршрута
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Сквозные (межфункц...
Глава 5. Основы GPS
«Булкотряс», обору...
Предисловие
4.1 Структура и ха...
Индукция Джона Ст...
Совершенство — это...
Постоянное обновление
11.6 УПРАЖНЕНИЯ
Анализ результатов...
9.1.3 Загрузка (по...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
Рабочая частота эх...
Глава 7. HUMMINBI...
Глава вторая
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Независимость данных
Выводы
Навигационные функции
Единицы измерения
5.12.2 Открытие по...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
8.1.5 Планирование...
В чем заключается ...
Глава 2. Беспровод...
10.4.2 Анализ потоков
2.3.1. Аналоговые ...
Встроенная база да...
Узнавание по форме
1.6 Технология “...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009