Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 13 2025 10:51:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36003
Учимся удалять!... 32835
Примеры, синони... 24109
Просмотр готовы... 23413
Декартовы коорд... 23392
FAST (методика ... 22159
содержание - се... 21489
Просмотр готовы... 20352
Работа с инстру... 15882
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Теоретические опасения
Первым опасением на пути внедрения спутниковой навигации в жизнь дилетанта был вопрос чувствительности и надежности работы прибора. Если в улочках старого города или в лесу, электронный Сусанин посчитает миссию выполненной, то убить его — значит, в лучшем случае, потерять несколько сотен долларов, а в худшем — получить большие проблемы с выходом, в прямом смысле, из создавшейся ситуации.
Второй вопрос связан с точностью карт. Наученный горьким опытом блуждания по картам автодорог в совершенно незнакомой местности, я с полным основанием мог предположить, что нарисованные ниточки улиц могут довольно приблизительно соответствовать их реальному географическому расположению. Если на карте в один прекрасный момент вы «перескочите» с одной улицы на другую, то в навигации запутаетесь точно. Короче говоря, надо было узнать, насколько документально карты отображают реальную картину местности.
Однако если выяснится, что точные карты действительно соответствуют, или только хорошие (военные) карты дают исчерпывающий ответ, то надо придумать, где их достать. При этом нужно быть уверенным, что в любом месте (будь то Европа, Подмосковье или Архангельская область) под рукой окажется тщательно проработанный картографический материал. Вот с какими мыслями я приступил к расспросам специалистов, а потом и к исследованиям конкретной аппаратуры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Что такое САПР
Глава 29. Автомоб...
Индукция Джона Ст...
2.2.1. Проводные к...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
Программы, поддерж...
1.3.1 Первичная с...
Опции для работы с...
Как показывать мод...
8.4 ВЫВОДЫ
Выводы
7.2.2. Необходимые...
10.3.6 Драйвер кос...
Инструмент Отрезок...
8.2. Планирование...
Как «исправить» fi...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Использование согл...
Землемерие
Вариант 1
6. Продукции типа...
Глава 2. Беспровод...
Что выбрать?
Что для нас будет ...
3.5. Ключевые прак...
6.4.1 Прерывания и...
7.3.8. Сбор и анал...
Память
Вариант 3.
5.6 CLOSЕ
Автомобильные пробки
10.3.3 Терминальн...
11.2.2 Разделение ...
Теоретические опас...
3.1.1. Организация...
7.2.3 Посылка сигн...
12.3.1 Определени...
6. Размер процесса...
Меры предосторожности
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009