Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 10 2025 05:25:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35782
Учимся удалять!... 32625
Примеры, синони... 23917
Просмотр готовы... 23188
Декартовы коорд... 23081
FAST (методика ... 21933
содержание - се... 21273
Просмотр готовы... 20056
Работа с инстру... 15600
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Чтение названий атрибутов
В названии атрибута не следует использовать имя сущности. Это
будет излишним, ибо атрибут описывает только одну сущность. В вы-
шеприведенном примере "номер места" в действительности идентифи-
цировал отсутствующую сущность МЕСТО, которая кроме атрибута "но-
мер" может иметь и другие атрибуты, например "тип".
Чтобы прочитать атрибуты, названные таким образом, вы можете
воспользоваться одной из следующих двух форм:
Имя сущности Название атрибута
или Название атрибута Имя сущности , например: номер места.
В классическом примере со служащими и отделами "номер отдела"
не является атрибутом сущности СЛУЖАЩИЙ. Он выступает атрибутом
сущности ОТДЕЛ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.1. Методы внутре...
Датчики
Глава 15. FF2112
12.3.2 Реализация ...
Кабели
4.5 СУПЕРБЛОК
Правила для сущностей
Загрузка карт
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 5. Как уста...
Глава 1. Что это з...
Навигация
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Правила для атрибутов
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
Подтип сущности
Соединение КПК и G...
4.12.3.3 Цифровые ...
Признак каскадного...
Код Хемминга
Версии Linux
Настройки телефона...
Пользовательские п...
6.5.1 Блокировка о...
1. Общий обзор мет...
Глава 25. VESTA 350
Creative MegaWorks...
Подсхемы
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Обязательные атрибуты
содержание - сетев...
Настройки телефона...
Определение атрибута
Глава 23. ER-102
3. Обзор концепции...
Многоканальная апп...
«Булкотряс», обору...
Цена до 300 долларов
Глава 20. GSM-теле...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009