Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 06 2023 18:39:53   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 31803
Учимся удалять!... 31614
Примеры, синони... 23079
Просмотр готовы... 22161
Декартовы коорд... 21695
FAST (методика ... 21150
содержание - се... 20320
Просмотр готовы... 18728
Работа с инстру... 14319
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Чтение названий атрибутов
В названии атрибута не следует использовать имя сущности. Это
будет излишним, ибо атрибут описывает только одну сущность. В вы-
шеприведенном примере "номер места" в действительности идентифи-
цировал отсутствующую сущность МЕСТО, которая кроме атрибута "но-
мер" может иметь и другие атрибуты, например "тип".
Чтобы прочитать атрибуты, названные таким образом, вы можете
воспользоваться одной из следующих двух форм:
Имя сущности Название атрибута
или Название атрибута Имя сущности , например: номер места.
В классическом примере со служащими и отделами "номер отдела"
не является атрибутом сущности СЛУЖАЩИЙ. Он выступает атрибутом
сущности ОТДЕЛ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.6 Технология E...
5.13 DUР
Глава 13. Pretec C...
Определение сущности
5.1. Что находится...
Метод доступа в се...
11.4 ГНЕЗДА
Простота работы и ...
Маршруты-невидимки
10.1.2.6 Другие фу...
«Он думает, что…»
Своя игра
Характеристики при...
3. Классификация о...
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
Примеры и идентифи...
Принцип 1. Как мож...
Приложения
Глава 5. Основы GPS
NMEA Monitor
Виды связи и режим...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
Технические характ...
Дети, родители и ...
Тип и вхож...
Графический язык
8.1.1 Алгоритм
Стандартные экипажи
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
8.1. Управление тр...
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
4.12.1 Профессиона...
Степень связи
Правое и левое
Примеры, синонимы,...
«Логик-теоретик»
9.2.3.1 Обработка...
содержание - сетев...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
Атрибут
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009