Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 06 2024 13:17:30   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33934
Учимся удалять!... 32221
Примеры, синони... 23538
Просмотр готовы... 22826
Декартовы коорд... 22493
FAST (методика ... 21573
содержание - се... 20857
Просмотр готовы... 19570
Работа с инстру... 15019
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Продолжение рассказа о компании "Atlantis Island Flights"
В целях обеспечения гибкости в обслуживании клиентов компания
"Atlantis Island Flights" предоставляет своим клиентам возмож-
ность приобретения билетов с т.н. открытыми купонами. Это удобно
для тех, кто регулярно летает по одному маршруту и желает иметь
оплаченный вперед билет, которым можно было бы воспользоваться в
любой день. Это также удобно в случае предварительного оформления
билетов на обратную дорогу, если продолжительность поездки зара-
нее неизвестна.

Рисунок 6-1
Билет с открытой датой вылета

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------------------------------------------¬¦
¦ --+---------------------------------------------------¬ ¦¦
¦ --+----------------------------------------------------¬¦ ¦¦
¦ ¦ Авиалиния: Исходный пункт/Место назначения: ¦¦ ¦¦
¦ ¦ Atlantis Island Flights Atlantia ¦¦ ¦¦
¦ ¦ Пассажир: P.HARRIS Дата выписки: 3 мая 89 ¦¦ ¦¦
¦ ¦ -------T--------T-----T----T-----T------T-----+¦ ¦¦
¦ ¦ ¦Транс-¦ Номер ¦Класс¦Дата¦Время¦Статус¦Ком- ¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦агент-¦маршрута¦ ¦ ¦ ¦ ¦мен- ¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тари覦 ¦¦
¦ +--------+------+--------+-----+----+-----+------+-----+¦ ¦¦
¦ ¦Из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦Атлантии¦ AIF ¦ 213 ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦
¦ +--------+------+--------+-----+----+-----+------+-----+¦ ¦¦
¦ ¦В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦Лондон ¦ AIF ¦ 214 ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦
¦ +--------+------+--------+-----+----+-----+------+-----+¦ ¦¦
¦ ¦В ¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦Атлантию¦ ¦¦ ¦¦
¦ +--------- ¦+--¦
¦ ¦ +- ¦
¦ ¦ Стоимость проезда: US$ 640 ¦ ¦
¦ L------------------------------------------------------- ¦
L-------------------------------------------------------------

Рейсы, таким образом, можно разбить на две категории - регу-
лярные (по расписанию) и вне расписания.
Персоналу авиакомпании выделяются специальные билеты. Они
выглядят как обычные билеты с открытой датой вылета, но имеют на
купоне цветную полосу. По заведенному в компании порядку не более
10 ее сотрудников, включая 5 членов экипажей, могут путешество-
вать на любом рейсе в качестве пассажиров. Представляют интерес
имена и должности этих сотрудников (на крайний случай). Специаль-
ные билеты не имеют стоимости, поскольку предоставляются от лица
компании. Если те же сотрудники путешествуют как частные лица,
для них сохраняются общие правила - их билеты содержат данные о
полной стоимости, включая предусмотренную для персонала скидку.
(Прочие виды скидок также время от времени имеют место в разных
обстоятельствах.)
Члены экипажа строго проверяются - по уровню мастерства и
составу выполняемых работ. На каждый пассажирский рейс составля-
ется список членов экипажа, учитывающий только тип самолета.

Рисунок 6-2
Состав экипажа
-----------------------------------------------------------------¬
¦ СОСТАВ ЭКИПАЖА на рейс AIF 213 ¦
¦ дата 26 августа 1989 ¦
¦ самолет Боинг-747 ¦
+------------------T-----------T--------------T------------------+
¦ Члены экипажа ¦ Имя ¦ Звание ¦ Комментарии ¦
+------------------+-----------+--------------+------------------+
¦ Пилоты: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - Командир ¦A.P.Knowles¦Капитан ¦Прибывает на такси¦
¦ ¦ ¦ ¦в 6.30 утра ¦
¦ - Второй пилот ¦J.Carpenter¦Капитан ¦ ¦
¦ - Штурман ¦W.M.French ¦Штурман 1 кл. ¦ ¦
¦ - Третий офицер ¦R.S.M.Kyle ¦Третий офицер ¦ ¦
+------------------+-----------+--------------+------------------+
¦ Салон: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ... ¦Patrick Rea¦Старший ... ¦ ¦
¦ - Главный стюард ¦Mary Brisco¦Миссис ¦ ¦
¦ - Стюард(есса) ¦F.Buckle ¦Мисс ¦ ¦
¦ - Стюард(есса) ¦S.First ¦Мистер ¦ ¦
¦ - Стюард(есса) ¦Mohammed ¦Мистер ¦ ¦
¦ ¦Razaq ¦ ¦ ¦
¦ - Стюард(есса) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------------+------------------+
¦ Запасные: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - Стюард-стажер ¦A.M.Learner¦Мистер ¦Завершил курс обу-¦
¦ ¦ ¦ ¦чения на прошлой ¦
¦ ¦ ¦ ¦неделе ¦
L------------------+-----------+--------------+-------------------

На некоторые маршруты, например, с продолжительными перелета-
ми, состав экипажа может быть расширен по сравнению с обычным
рейсом.
В заключение отметим, что модель должна отражать рабочую наг-
рузку членов экипажа и включать в себя рейсы, на которых они выс-
тупают в качестве экипажа и в качестве пассажиров, помогая тем
самым компании "Atlantis Island Flights" предупреждать опасность
перенагрузки отдельных экипажей.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.12.3.4 Структурн...
5.2. Ближайшие задачи
Карты и программно...
Глава 20. GSM-теле...
Горизонтальное ска...
Данные, как главны...
Существуют ли друг...
4.9 ВЫВОДЫ
Анализ результатов...
Соединение КПК и G...
6.5.7 Отсоединение...
Глава 6. GPS для ...
Документированная ...
Автомобильные приб...
4. Особенности выд...
Кратчайшее описание
1.5.1 Прерывания ...
2.1.4. Уровень 4 ...
5.13 DUР
Работа с инструмен...
2.4.7.1 Идея цикли...
Шинная топология
5.6 CLOSЕ
Дополнительные сог...
Группа 1 - информа...
содержание - сетев...
Разъем данных
NAVSTAR
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
3.6 Технология E...
Модель для билета ...
Канал передачи данных
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
Что необходимо доб...
3. Матричная струк...
6.4.3 Переключение...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
2.6 УПРАЖНЕНИЯ
9.1.3 Загрузка (по...
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009