Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
January 19 2025 12:57:31   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34610
Учимся удалять!... 32346
Примеры, синони... 23656
Просмотр готовы... 22946
Декартовы коорд... 22687
FAST (методика ... 21699
содержание - се... 20995
Просмотр готовы... 19741
Работа с инстру... 15187
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Продолжение рассказа о компании "Atlantis Island Flights"
В целях обеспечения гибкости в обслуживании клиентов компания
"Atlantis Island Flights" предоставляет своим клиентам возмож-
ность приобретения билетов с т.н. открытыми купонами. Это удобно
для тех, кто регулярно летает по одному маршруту и желает иметь
оплаченный вперед билет, которым можно было бы воспользоваться в
любой день. Это также удобно в случае предварительного оформления
билетов на обратную дорогу, если продолжительность поездки зара-
нее неизвестна.

Рисунок 6-1
Билет с открытой датой вылета

-------------------------------------------------------------¬
¦ ------------------------------------------------------¬¦
¦ --+---------------------------------------------------¬ ¦¦
¦ --+----------------------------------------------------¬¦ ¦¦
¦ ¦ Авиалиния: Исходный пункт/Место назначения: ¦¦ ¦¦
¦ ¦ Atlantis Island Flights Atlantia ¦¦ ¦¦
¦ ¦ Пассажир: P.HARRIS Дата выписки: 3 мая 89 ¦¦ ¦¦
¦ ¦ -------T--------T-----T----T-----T------T-----+¦ ¦¦
¦ ¦ ¦Транс-¦ Номер ¦Класс¦Дата¦Время¦Статус¦Ком- ¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦агент-¦маршрута¦ ¦ ¦ ¦ ¦мен- ¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тари覦 ¦¦
¦ +--------+------+--------+-----+----+-----+------+-----+¦ ¦¦
¦ ¦Из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦Атлантии¦ AIF ¦ 213 ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦
¦ +--------+------+--------+-----+----+-----+------+-----+¦ ¦¦
¦ ¦В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦Лондон ¦ AIF ¦ 214 ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦
¦ +--------+------+--------+-----+----+-----+------+-----+¦ ¦¦
¦ ¦В ¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦Атлантию¦ ¦¦ ¦¦
¦ +--------- ¦+--¦
¦ ¦ +- ¦
¦ ¦ Стоимость проезда: US$ 640 ¦ ¦
¦ L------------------------------------------------------- ¦
L-------------------------------------------------------------

Рейсы, таким образом, можно разбить на две категории - регу-
лярные (по расписанию) и вне расписания.
Персоналу авиакомпании выделяются специальные билеты. Они
выглядят как обычные билеты с открытой датой вылета, но имеют на
купоне цветную полосу. По заведенному в компании порядку не более
10 ее сотрудников, включая 5 членов экипажей, могут путешество-
вать на любом рейсе в качестве пассажиров. Представляют интерес
имена и должности этих сотрудников (на крайний случай). Специаль-
ные билеты не имеют стоимости, поскольку предоставляются от лица
компании. Если те же сотрудники путешествуют как частные лица,
для них сохраняются общие правила - их билеты содержат данные о
полной стоимости, включая предусмотренную для персонала скидку.
(Прочие виды скидок также время от времени имеют место в разных
обстоятельствах.)
Члены экипажа строго проверяются - по уровню мастерства и
составу выполняемых работ. На каждый пассажирский рейс составля-
ется список членов экипажа, учитывающий только тип самолета.

Рисунок 6-2
Состав экипажа
-----------------------------------------------------------------¬
¦ СОСТАВ ЭКИПАЖА на рейс AIF 213 ¦
¦ дата 26 августа 1989 ¦
¦ самолет Боинг-747 ¦
+------------------T-----------T--------------T------------------+
¦ Члены экипажа ¦ Имя ¦ Звание ¦ Комментарии ¦
+------------------+-----------+--------------+------------------+
¦ Пилоты: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - Командир ¦A.P.Knowles¦Капитан ¦Прибывает на такси¦
¦ ¦ ¦ ¦в 6.30 утра ¦
¦ - Второй пилот ¦J.Carpenter¦Капитан ¦ ¦
¦ - Штурман ¦W.M.French ¦Штурман 1 кл. ¦ ¦
¦ - Третий офицер ¦R.S.M.Kyle ¦Третий офицер ¦ ¦
+------------------+-----------+--------------+------------------+
¦ Салон: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ... ¦Patrick Rea¦Старший ... ¦ ¦
¦ - Главный стюард ¦Mary Brisco¦Миссис ¦ ¦
¦ - Стюард(есса) ¦F.Buckle ¦Мисс ¦ ¦
¦ - Стюард(есса) ¦S.First ¦Мистер ¦ ¦
¦ - Стюард(есса) ¦Mohammed ¦Мистер ¦ ¦
¦ ¦Razaq ¦ ¦ ¦
¦ - Стюард(есса) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------+--------------+------------------+
¦ Запасные: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - Стюард-стажер ¦A.M.Learner¦Мистер ¦Завершил курс обу-¦
¦ ¦ ¦ ¦чения на прошлой ¦
¦ ¦ ¦ ¦неделе ¦
L------------------+-----------+--------------+-------------------

На некоторые маршруты, например, с продолжительными перелета-
ми, состав экипажа может быть расширен по сравнению с обычным
рейсом.
В заключение отметим, что модель должна отражать рабочую наг-
рузку членов экипажа и включать в себя рейсы, на которых они выс-
тупают в качестве экипажа и в качестве пассажиров, помогая тем
самым компании "Atlantis Island Flights" предупреждать опасность
перенагрузки отдельных экипажей.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.1 СВОПИНГ
Вертикальное скани...
Избыточная связь
8.3.3 Построение п...
Механизм создания ...
Цена до 300 долларов
Глава 5. Как уста...
2.3.1. Аналоговые ...
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Спрашивай – Отвечаем
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
3.4 Управление пе...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
OZIEXPLORER
8.1.1 Алгоритм
Анализ результатов...
2.6.1 Аналоговые с...
Принцип 2. Клиент ...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Настройки Графичес...
2.4.4 Линейные коды
Режим GPS
13.6 УПРАЖНЕНИЯ
7.2.1. Обязательс...
Страница «Карта»
5.12 КАНАЛЫ
Маршруты-невидимки
10.3.6 Драйвер кос...
5.6 CLOSЕ
Комбинированная ст...
Характерис...
Импульсно-кодовая ...
Модель для билета ...
4.2. Различия межд...
8.3.4 Учет и стат...
Технология совмест...
2.2.2.3 Переходы и...
Программное обеспе...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009