Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 16 2019 05:28:24   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23181
4.12.1 Професси... 22261
Примеры, синони... 21198
FAST (методика ... 19114
Просмотр готовы... 18856
Декартовы коорд... 17201
Просмотр готовы... 15649
Работа с инстру... 11813
Что такое САПР 11217
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3. Переосмысление и разработка принципиально новых бизнес-процессов.1. Создание команды реинжиниринга
Реинжиниринговые проекты проводятся специально подобранными командами сотрудников, которые выбираются очень тщательно. Участники команды получают поддержку и методическое обеспечение от консультанта и помощника, и их коллективная обязанность - вместе со своим лидером использовать предоставленную им методику для реинжиниринга того или ино¬го бизнес-процесса. В основном, они занимаются проектом в ходе обычных собраний группы, хотя в то же время определенная работа может проводиться и в промежутке между собраниями. Собрания обычно продолжаются полдня и проходят каждые две недели на протяжении реализации всего проекта в течение нескольких месяцев, а может быть, и более года - в зависимости от масштаба и сложности преобразовательного процесса.
Состав команды. В команду реинжиниринга могут входить сотрудники компании различных уровней иерархии. Менеджеры среднего звена, участвующие в процессе, достаточно хорошо знают детали и в то же время способны увидеть картину в целом. Однако по возможности участники команды не должны напрямую подчиняться друг другу. Лучше всего привлечь тех специалистов, которые не связаны с данным процессом, но могут привнести полезные знания и навыки. За каждым участником команды необходимо закрепить определенные обязанности (роли). Выделяют обычно следующие роли.
• Лидер - член высшего руководства организации, который возглавляет проект. Он инициирует его и берет на себя ответственность за его осуществление и риск.
• Владелец процесса – менеджер, отвечающий за обновленный бизнес-процесс. Это руководитель высшего звена, который несет ответственность за процесс. Если нет официального закрепления процессов, то это функциональный руководитель, сам не выполняющий реинжиниринг. Его задача – привлечение квалифицированной команды процесса и обеспечение условий его нормального функционирования.
• Руководящий комитет (совет) – орган, образованный из представителей высшего руководства, целью которого является определение общей стратегии РПБ и контроль за ходом работ. В комитет входят владельцы процессов и координаторы работы.
• Царь – специалист организации, отвечающий за развитие методик, инструментариев. Он координирует выполнение разных РПБ-проектов, подчиняется лидеру и выполняет функции оперативного руководства по всем РПБ-проектам
• Команда по проведению РПБ–проекта – группа специалистов, которые могут быть сотрудниками организации и сторонними экспертами, выполняющими работы по РПБ – проекту.
• Экспертные группы – группы специалистов, созданные для консультирования команд РПБ, обычно создаются группы по методологии, группы по качеству и группы документирования.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
До 400 долларов
Характерис...
Случаи из жизни
Обязательства по в...
Метод решетки
Сканируем
Оценка степени мощ...
GPS-модуль
Глава 6. HUMMINBIR...
Рекламная эйфория
3.2.3. Технология ...
Мультиплексный
10.1.2.3 Read и Writе
8.3.3 Построение п...
9.7. Экспертные оц...
4.5 Управление пот...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Геометрия — некото...
содержание - сетев...
OZIEXPLORER
2.4.3 Блоковые коды
Глава 4. Основные ...
1.5.2 Уровни преры...
Подсхемы
2.4.7.1 Идея цикли...
История GeForce
Что такое альманах?
Что выбрать?
Другие возможные х...
4.2. Различия межд...
Чтение названий ат...
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
Глава 4. Краткий ...
3. SADT-технология...
Теоретические опас...
Datum
12.3 СЕМАФОРЫ
Опции сетевой филь...
2.2.3. Понимание у...
Первая настройка с...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009