Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 31 2023 05:45:02   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31174
4.12.1 Професси... 30243
Примеры, синони... 22781
Просмотр готовы... 21572
Декартовы коорд... 21156
FAST (методика ... 20891
содержание - се... 20047
Просмотр готовы... 18195
Работа с инстру... 13944
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
6.2.4 Пространство процесса
Каждый процесс имеет свое собственное пространство, однако ядро обращается к пространству выполняющегося процесса так, как если бы в системе оно было единственным. Ядро подбирает для текущего процесса карту трансляции виртуальных адресов, необходимую для работы с пространством процесса. При компиляции загрузчик назначает переменной 'u' (имени пространства процесса) фиксированный виртуальный адрес. Этот адрес известен остальным компонентам ядра, в частности модулю, выполняющему переключение контекста (раздел 6.4.3). Ядру также известно, какие таблицы управления памятью используются при трансляции виртуальных адресов, принадлежащих пространству процесса, и благодаря этому ядро может быстро перетранслировать виртуальный адрес пространства процесса в другой физический адрес. По одному и тому же виртуальному адресу ядро может получить доступ к двум разным физическим адресам, описывающим пространства двух процессов.
Процесс имеет доступ к своему пространству, когда выполняется в режиме ядра, но не тогда, когда выполняется в режиме задачи. Поскольку ядро в каждый момент времени работает только с одним пространством процесса, используя для доступа виртуальный адрес, пространство процесса частично описывает контекст процесса, выполняющегося в системе. Когда ядро выбирает процесс для исполнения, оно ищет в физической памяти соответствующее процессу пространство и делает его доступным по виртуальному адресу.
Рисунок 6.7. Карта памяти пространства процесса в ядре
Предположим, например, что пространство процесса имеет размер 4 Кбайта и помещается по виртуальному адресу 2М. На Рисунке 6.7 показана карта памяти, где первые два регистра из группы относятся к программам и данным ядра (адреса и указатели не показаны), а третий регистр адресует к пространству процесса D. Если ядру нужно обратиться к пространству процесса A, оно копирует связанную с этим пространством информацию из соответствующей таблицы страниц в третий регистр. В любой момент третий регистр ядра описывает пространство текущего процесса, но ядро может сослаться на пространство другого процесса, переписав записи в таблице страниц с новым адресом. Информация в регистрах 1 и 2 для ядра неизменна, поскольку все процессы совместно используют программы и данные ядра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
TZ GPS
Модель кредитной к...
Метод доступа в се...
Аннотация
2.4.7.1 Идея цикли...
Протоколы
Администра...
Признак каскадного...
NMEA Monitor
Горизонтальное ска...
10.1.2.6 Другие фу...
Качество приема
Глава 5. ЕИН
10.1.2 Системные ф...
Глава вторая
Известные объекты
Как правильно уста...
Калибруем
Иерархическая база...
GPS для Palm
Глава 18. GSM/GPS-...
3.1 Основные типы ...
4.5 Управление пот...
2.5. Пропуск этап...
Глава 16. GPS trac...
Оглавление
Проверка правильно...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
8.3.3 Построение п...
5.1. Что находится...
2.4.3 Блоковые коды
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
Определение атрибута
По законам джунглей
Модемы
Глава 1. GARMIN QUEST
Глава 10. Особенно...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
7.3. Интерпретация...
Принцип 4. Создава...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009