Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 15 2024 10:25:40   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33991
Учимся удалять!... 32234
Примеры, синони... 23546
Просмотр готовы... 22837
Декартовы коорд... 22507
FAST (методика ... 21587
содержание - се... 20864
Просмотр готовы... 19579
Работа с инстру... 15031
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Присвоение наименований
Наименование атрибута должно быть простым и понятным, не со-
держать имени сущности и даваться в единственном числе. При раз-
вернутом чтении наименования атрибута вы можете воспользоваться
одной из следующих форм:
Имя сущности Название атрибута
или Название атрибута Имя сущности.

Рисунок 7-19
Пример

---------------¬
¦ РЕЙС ¦
¦ дата ¦
L---------------

Наименование атрибута - просто "дата", но оно всегда исполь-
зуется в контексте сущности РЕЙС. В описании функции на него мож-
но сослаться следующим образом:
"проверить дату рейса".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
До 200 долларов
Радиосеть IEEE 802...
1.2. Классификация...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
Принцип 4. Создава...
Модель кредитной к...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
9.1.2.2 Выгрузка с...
Антенна
Настройка сетевых ...
Интернет-система, ...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Рынок телематическ...
Кабели
Глава третья. АВТ...
Атрибут
Правила для сущностей
Настройка шрифта т...
От Аристотеля до ...
Звук
Определение атрибута
Известные объекты
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
Дисплей
5. Продукции типа...
Автомобильные пробки
Установка типа при...
Пройдусь по Абрико...
Перепроектирование...
2.4.7.1 Идея цикли...
Модемы
4.3 Адресация пакетов
Creative MegaWorks...
Из чего состоит GPS?
6.5.2 Выделение об...
Синтаксис диаграмм
1. Общий обзор мет...
3.5. Ключевые прак...
Рабочая станция
Каскадная коррекция
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009