Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 11 2025 17:38:08   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36054
Учимся удалять!... 32893
Примеры, синони... 24156
Декартовы коорд... 23492
Просмотр готовы... 23477
FAST (методика ... 22214
содержание - се... 21547
Просмотр готовы... 20444
Работа с инстру... 15948
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Присвоение наименований
Наименование атрибута должно быть простым и понятным, не со-
держать имени сущности и даваться в единственном числе. При раз-
вернутом чтении наименования атрибута вы можете воспользоваться
одной из следующих форм:
Имя сущности Название атрибута
или Название атрибута Имя сущности.

Рисунок 7-19
Пример

---------------¬
¦ РЕЙС ¦
¦ дата ¦
L---------------

Наименование атрибута - просто "дата", но оно всегда исполь-
зуется в контексте сущности РЕЙС. В описании функции на него мож-
но сослаться следующим образом:
"проверить дату рейса".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Аннотация
Решение проблемы с...
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
От Аристотеля до ...
7.3.4. Взаимосвяз...
2.5. Пропуск этап...
Виды связи и режим...
Глава 9. Royaltek ...
2. Пересечения про...
2.2.1. Понимание ...
1. Общий обзор мет...
Подход Киберсо
Инвертированный си...
Сервер
4.5 Управление пот...
FAST (методика быс...
Правила
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
8.1.3 Примеры дисп...
3.6 Технология E...
Нечеткий вывод
ОГЛАВЛЕНИЕ
2.2.3 Спектральное...
Глава 12. Fortuna...
10.1.2.3 Read и Writе
3. Обзор концепции...
2.2.2. Беспроводн...
Шинная топология
Вспомогательные:
1.2. Фундаменталь...
Параллельный
Существующие метод...
содержание - сетев...
6.5.2 Выделение об...
Убирайте повторяющ...
8.3.1 Перезапуск ч...
Загрузка карт
Личные впечатления...
Качество
2.4.7.3 Исправлени...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009