Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 22:26:51   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35404
Учимся удалять!... 32511
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Присвоение наименований
Наименование атрибута должно быть простым и понятным, не со-
держать имени сущности и даваться в единственном числе. При раз-
вернутом чтении наименования атрибута вы можете воспользоваться
одной из следующих форм:
Имя сущности Название атрибута
или Название атрибута Имя сущности.

Рисунок 7-19
Пример

---------------¬
¦ РЕЙС ¦
¦ дата ¦
L---------------

Наименование атрибута - просто "дата", но оно всегда исполь-
зуется в контексте сущности РЕЙС. В описании функции на него мож-
но сослаться следующим образом:
"проверить дату рейса".
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.3.4. Взаимосвяз...
Каскадная коррекция
Вариант 2.
Сквозные (межфункц...
5. Принципы реинжи...
Введение
Глава 24. SD-501 S...
Производители нара...
Глава первая. У ИС...
Бенчмаркинг процес...
Декартовы координа...
4.6 Протоколы и ин...
8.3. Отслеживание...
Аннотация
Непереносимые (нет...
Программное обеспе...
4.12.2 Системы пер...
Протоколы канально...
Принцип 1. Как мож...
Карты памяти
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Автомобильные аппа...
Рекурсивная связь
8.3.1 Перезапуск ч...
Справочная сущность
содержание - сетев...
Глава 10. HUMMINBI...
12.3.1 Определени...
содержание - сетев...
2. Моделирование и...
2.6.1 Аналоговые с...
Глава 3. Компьютер...
2.3.1 Общие сообра...
Подтип сущности
7.2.2 Группы проце...
Процессное управле...
Обобщенные модели
9.2.2 "Сборщик" ст...
FLS Silver, FLS Go...
Глава шестая. РАС...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009