Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 16 2025 22:16:52   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35923
Учимся удалять!... 32756
Примеры, синони... 24033
Просмотр готовы... 23306
Декартовы коорд... 23261
FAST (методика ... 22054
содержание - се... 21396
Просмотр готовы... 20232
Работа с инстру... 15770
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
GARMIN
Карты GARMIN являются растровыми. Вся картографическая информация хранится как точки на карте, даже след от перемещения машины является серией точек, зафиксированных через равные временные интервалы. В пробках след представляет сплошную черную линию, а на трассе точки прорежаются и отстоят друг от друга на различимом расстоянии (при достаточном масштабе карты).
Чтобы обеспечить графическое совпадение картографической и планируемой дороги необходимо расставлять промежуточные метки на всех существенных изгибах дороги. На практике я не нашел эту возможность полезной, особенно, с учетом того, что фактическая дорога может пройти мимо нарисованной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Рекламная эйфория
3.3. Группы ключе...
Микроэлектроника
содержание - сетев...
Благодарности
7.3.4. Взаимосвяз...
Графический язык
DVD в России: част...
Изменение размеров...
10.3.7 Вход в систему
Библиографический ...
Настраиваемые шаблоны
Краткое резюме
4.1 Структура и ха...
Что представляет с...
Просмотр готовых м...
Индикатор точности
Принцип действия
Терминология
Случаи из жизни
Глава 11. Pretec ...
2. Методологии стр...
Приложения
Глава 4. Векторна...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Стоимость эксплуат...
Избыточная связь
Теоретические осно...
6.5.4 Изменение ра...
3.9 Технология Gig...
Изображение атрибута
1.5.1 Прерывания ...
Метод доступа в се...
8.1.6 Работа в реж...
Глава 1. GARMIN QUEST
Глава 7. Использов...
Настройка параметр...
Реинжиниринг проце...
Атрибут
Навигационные функции
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009