Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 22 2025 00:56:34   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35969
Учимся удалять!... 32804
Примеры, синони... 24081
Просмотр готовы... 23364
Декартовы коорд... 23335
FAST (методика ... 22109
содержание - се... 21450
Просмотр готовы... 20296
Работа с инстру... 15844
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
GARMIN
Карты GARMIN являются растровыми. Вся картографическая информация хранится как точки на карте, даже след от перемещения машины является серией точек, зафиксированных через равные временные интервалы. В пробках след представляет сплошную черную линию, а на трассе точки прорежаются и отстоят друг от друга на различимом расстоянии (при достаточном масштабе карты).
Чтобы обеспечить графическое совпадение картографической и планируемой дороги необходимо расставлять промежуточные метки на всех существенных изгибах дороги. На практике я не нашел эту возможность полезной, особенно, с учетом того, что фактическая дорога может пройти мимо нарисованной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.10 ВЫВОДЫ
Источник питания
Рабочая частота эх...
7.3.1. Концепции о...
Синтаксис
Антенна
Мультиплексный
Группа 2 — програм...
Методы управления ...
2.2.7 Объем и инфо...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Современные акусти...
8.2. Планирование...
1.5 Классификация...
4.6 Протоколы и ин...
Основные характери...
Глава 14. INTERPHA...
Вместо заключения
Глава 1. Ноутбук ...
Опции QoS
Глава 21. BT-308 B...
Совместная работа ...
10.3.7 Вход в систему
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
Документированная ...
Принцип 2. Клиент ...
Окончание работы с...
3. Матричная струк...
Глава 1. Что это з...
Электронный штурман
Единицы измерения
11.4 ГНЕЗДА
Группа 3 — програм...
Проверка правильно...
Принцип 4. Создава...
2.1.5. Уровень 5 –...
Сетевые карты
Глава 5. Что такое...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009