Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 19 2025 22:28:04   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35404
Учимся удалять!... 32511
Примеры, синони... 23825
Просмотр готовы... 23092
Декартовы коорд... 22930
FAST (методика ... 21843
содержание - се... 21164
Просмотр готовы... 19937
Работа с инстру... 15437
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
GARMIN
Карты GARMIN являются растровыми. Вся картографическая информация хранится как точки на карте, даже след от перемещения машины является серией точек, зафиксированных через равные временные интервалы. В пробках след представляет сплошную черную линию, а на трассе точки прорежаются и отстоят друг от друга на различимом расстоянии (при достаточном масштабе карты).
Чтобы обеспечить графическое совпадение картографической и планируемой дороги необходимо расставлять промежуточные метки на всех существенных изгибах дороги. На практике я не нашел эту возможность полезной, особенно, с учетом того, что фактическая дорога может пройти мимо нарисованной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Принципы управлени...
Глава 7. Pocket N...
Кавитация
Что представляет с...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
Непосредственный в...
Документированная ...
7.3.3. Концепции, ...
4.9 Технология ISDN
Иерархическая база...
Сетевые карты
Синтаксис 2
6.5.7 Отсоединение...
12.3.3.1 Выделени...
Выводы по GPS-комп...
Какую аппаратуру и...
4.1. Методы внутре...
Присвоение наимено...
Рационален ли чел...
10.3.5 Назначение ...
9.1 СВОПИНГ
Атрибуты в тексте
Экран
7.3.1. Концепции о...
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
Библиографический ...
2. Пересечения про...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
4.6 Протоколы и ин...
Microlab SOLO-2
Краткое резюме
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
5.12.4 Закрытие к...
Графический язык
Глава 9. Реальный GPS
2.4.4 Линейные коды
Предстартовая подг...
Модель для билета ...
7. Размер процесса...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009