Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 20 2025 08:30:47   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36027
Учимся удалять!... 32858
Примеры, синони... 24127
Просмотр готовы... 23433
Декартовы коорд... 23427
FAST (методика ... 22179
содержание - се... 21511
Просмотр готовы... 20383
Работа с инстру... 15912
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
GARMIN
Карты GARMIN являются растровыми. Вся картографическая информация хранится как точки на карте, даже след от перемещения машины является серией точек, зафиксированных через равные временные интервалы. В пробках след представляет сплошную черную линию, а на трассе точки прорежаются и отстоят друг от друга на различимом расстоянии (при достаточном масштабе карты).
Чтобы обеспечить графическое совпадение картографической и планируемой дороги необходимо расставлять промежуточные метки на всех существенных изгибах дороги. На практике я не нашел эту возможность полезной, особенно, с учетом того, что фактическая дорога может пройти мимо нарисованной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.6.2.2 Применение...
Глава шестая. РАС...
5.6 CLOSЕ
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
Разделение отношен...
Специальные билеты
Протоколы канально...
4.5 Управление пот...
2.2.2. Понимание п...
Разъем последовате...
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
Глава 23. ER-102
Использование подт...
Опции маршрутизаци...
Дополнительные уст...
Справочная сущность
Топология “звезда”
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
8.4 ВЫВОДЫ
7.3.2. Концепци...
12.3.3.1 Выделени...
Претензии пользова...
Идентификация атри...
Внешний источник
8.1.1 Алгоритм
История развития т...
Сетевые карты
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
10.1.2.6 Другие фу...
Дисциплина идентиф...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Представление
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Качество
5.12.5 Примеры
Манчестерское коди...
7.4.3. Независимос...
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
11.5 ВЫВОДЫ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009