Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 24 2025 10:39:57   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32862
Примеры, синони... 24129
Просмотр готовы... 23440
Декартовы коорд... 23436
FAST (методика ... 22184
содержание - се... 21515
Просмотр готовы... 20391
Работа с инстру... 15915
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
GARMIN
Карты GARMIN являются растровыми. Вся картографическая информация хранится как точки на карте, даже след от перемещения машины является серией точек, зафиксированных через равные временные интервалы. В пробках след представляет сплошную черную линию, а на трассе точки прорежаются и отстоят друг от друга на различимом расстоянии (при достаточном масштабе карты).
Чтобы обеспечить графическое совпадение картографической и планируемой дороги необходимо расставлять промежуточные метки на всех существенных изгибах дороги. На практике я не нашел эту возможность полезной, особенно, с учетом того, что фактическая дорога может пройти мимо нарисованной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
8.3. Отслеживание...
4. Разработка инфо...
2.4.5 Построение д...
2. Методологии стр...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
Глава 11. BOTTOM L...
Что необходимо доб...
Навигация
12.4 СИСТЕМА TUNIS
Спрашивай – Отвечаем
Глава 4. Основные ...
Предисловие
Установление разли...
Требования к распр...
Определение связи
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
6.5.2 Выделение об...
Модель кредитной к...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Об авторе
Карты и программно...
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
7.4.2. Организа...
2.2.1. Понимание ...
Картография — важн...
Необычные дуги
6. Программные про...
3.2.2. Сетевое обо...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
содержание - сетев...
Рабочая частота эх...
Вместо заключения
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
6.6.1 События, выз...
Глава 12. Fortuna...
Продукционные сис...
Степень связи
Детализация опреде...
9.2.3.2 Обработка ...
2.1.1. Уровень 1 ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009