Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 23 2025 10:44:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32860
Примеры, синони... 24128
Просмотр готовы... 23438
Декартовы коорд... 23433
FAST (методика ... 22182
содержание - се... 21513
Просмотр готовы... 20390
Работа с инстру... 15915
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
GARMIN
Карты GARMIN являются растровыми. Вся картографическая информация хранится как точки на карте, даже след от перемещения машины является серией точек, зафиксированных через равные временные интервалы. В пробках след представляет сплошную черную линию, а на трассе точки прорежаются и отстоят друг от друга на различимом расстоянии (при достаточном масштабе карты).
Чтобы обеспечить графическое совпадение картографической и планируемой дороги необходимо расставлять промежуточные метки на всех существенных изгибах дороги. На практике я не нашел эту возможность полезной, особенно, с учетом того, что фактическая дорога может пройти мимо нарисованной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Рационален ли чел...
Цена до 300 долларов
7.1. Интерпретация...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Вместо введения
Программы от Palmtop
9.1.2.1 Выгрузка п...
2.2.2.3 Переходы и...
Принцип действия
11.5 ВЫВОДЫ
2.4.7.3 Исправлени...
Горизонтальное ска...
5. Продукции типа...
Использование согл...
2. Дивизиональная ...
3. Матричная струк...
Встроенная база да...
Компьютерные файлы 2
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
5.15 LINК
Изображение связи
8.5 УПРАЖНЕНИЯ
содержание - сетев...
9.2.4 Замещение ст...
2.2.2 Процессы
Декартовы координа...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
12.3.3.3 Драйверы
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
2.3.2.4 Телеграфны...
Как подключить GPS...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
Теоретические опас...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
Глава 25. VESTA 350
Формальный синтаксис
9.7. Экспертные оц...
Самые продаваемые ...
Общая информация о...
Глава 1. MacCentre...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009