Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 04 2025 12:05:17   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36039
Учимся удалять!... 32878
Примеры, синони... 24142
Декартовы коорд... 23464
Просмотр готовы... 23461
FAST (методика ... 22196
содержание - се... 21530
Просмотр готовы... 20424
Работа с инстру... 15929
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
GARMIN
Карты GARMIN являются растровыми. Вся картографическая информация хранится как точки на карте, даже след от перемещения машины является серией точек, зафиксированных через равные временные интервалы. В пробках след представляет сплошную черную линию, а на трассе точки прорежаются и отстоят друг от друга на различимом расстоянии (при достаточном масштабе карты).
Чтобы обеспечить графическое совпадение картографической и планируемой дороги необходимо расставлять промежуточные метки на всех существенных изгибах дороги. На практике я не нашел эту возможность полезной, особенно, с учетом того, что фактическая дорога может пройти мимо нарисованной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.1. Зрелые и незр...
3.4. Организация р...
Настройки Графичес...
Какие же цели прес...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
2. Продукции типа...
Рационален ли чел...
7.3.6. Технология...
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
Глава 5. Основы GPS
Принцип 2. Клиент ...
Производные данные
Глава третья
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
8.3. Отслеживание...
6.4.3 Переключение...
Автомобильные пробки
Работа с инструмен...
Глава 15. GPS-сист...
4.4 Маршрутизация ...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Качество приема
Процессы подраздел...
Администра...
Разрешенные связи
Определение связи
Источник питания
Глава 1. Ноутбук ...
На кого рассчитана...
Что есть что
7. Размер процесса...
Размер и форма блоков
О чем мы узнали ?
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Поворотный экран
Загрузка карт
Принцип 3. Обращай...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Вместо введения
3.5. Ключевые прак...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009