Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 31 2023 06:51:23   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31174
4.12.1 Професси... 30244
Примеры, синони... 22781
Просмотр готовы... 21572
Декартовы коорд... 21156
FAST (методика ... 20891
содержание - се... 20047
Просмотр готовы... 18195
Работа с инстру... 13944
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
GARMIN
Карты GARMIN являются растровыми. Вся картографическая информация хранится как точки на карте, даже след от перемещения машины является серией точек, зафиксированных через равные временные интервалы. В пробках след представляет сплошную черную линию, а на трассе точки прорежаются и отстоят друг от друга на различимом расстоянии (при достаточном масштабе карты).
Чтобы обеспечить графическое совпадение картографической и планируемой дороги необходимо расставлять промежуточные метки на всех существенных изгибах дороги. На практике я не нашел эту возможность полезной, особенно, с учетом того, что фактическая дорога может пройти мимо нарисованной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Пользовательские п...
9.2.1.1 Функция fo...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Непосредственный в...
Опции сетевой филь...
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
6.5.8 Копирование ...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Глава 13. INTERPHA...
СОДЕРЖАНИЕ
Дуги в уникальных ...
5.1 Архитектура со...
Идея вторая: Измер...
1.1. Зрелые и незр...
DVD в России: част...
1.6 Технология “...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Глава пятая. ВЫВО...
Процессы управлени...
Признак каскадного...
6.2.4 Пространство...
13.6 УПРАЖНЕНИЯ
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
Datum
Глава 21. BT-308 B...
содержание - сетев...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
6.4.3 Переключение...
Группа 2 — програм...
Водозащищенность
О книге
Параллельный
5.1 OPEN
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
10.1.2.6 Другие фу...
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
8. При выделении п...
3.6 Технология E...
Узнавание по форме
Схемы подключения
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009