Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 26 2018 20:25:51   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21684
Примеры, синони... 20867
FAST (методика ... 18302
Просмотр готовы... 18101
Учимся удалять!... 16893
Декартовы коорд... 16057
Просмотр готовы... 14899
Работа с инстру... 11329
Что такое САПР 10808
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
GARMIN
Карты GARMIN являются растровыми. Вся картографическая информация хранится как точки на карте, даже след от перемещения машины является серией точек, зафиксированных через равные временные интервалы. В пробках след представляет сплошную черную линию, а на трассе точки прорежаются и отстоят друг от друга на различимом расстоянии (при достаточном масштабе карты).
Чтобы обеспечить графическое совпадение картографической и планируемой дороги необходимо расставлять промежуточные метки на всех существенных изгибах дороги. На практике я не нашел эту возможность полезной, особенно, с учетом того, что фактическая дорога может пройти мимо нарисованной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Механизм создания ...
5.4 Информационно...
9.2.4 Замещение ст...
«Он думает, что…»
3.2.2. Сетевое обо...
8.3 ТАЙМЕР
10.4.1 Более детал...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
2.4.3 Блоковые коды
Великолепный Linux...
2.4.7.3 Исправлени...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
2.3.3.4 Импульсно-...
Формальный синтаксис
Опции поддержки IPv6
5. Правила выделен...
2.6.3. Сжатие данных
Глава 4. Краткий ...
Подход Киберсо
История GeForce
Цена до 350 долларов
5.12.1 Системная ф...
Атрибуты в тексте
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Единицы измерения
Что представляет с...
9.4 ВЫВОДЫ
Дуги в уникальных ...
Синтез
Светофоры
Глава 4. Основные ...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Глава 13. Pretec C...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Графический язык
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
Комбинированная ст...
4.10 Технология fr...
Организация дуплек...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009