Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 22 2019 04:05:29   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23657
4.12.1 Професси... 22366
Примеры, синони... 21282
FAST (методика ... 19237
Просмотр готовы... 18956
Декартовы коорд... 17351
Просмотр готовы... 15794
Работа с инстру... 11933
Что такое САПР 11340
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
GARMIN
Карты GARMIN являются растровыми. Вся картографическая информация хранится как точки на карте, даже след от перемещения машины является серией точек, зафиксированных через равные временные интервалы. В пробках след представляет сплошную черную линию, а на трассе точки прорежаются и отстоят друг от друга на различимом расстоянии (при достаточном масштабе карты).
Чтобы обеспечить графическое совпадение картографической и планируемой дороги необходимо расставлять промежуточные метки на всех существенных изгибах дороги. На практике я не нашел эту возможность полезной, особенно, с учетом того, что фактическая дорога может пройти мимо нарисованной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Об авторе
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Использование подт...
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
Индукция Джона Ст...
5.4. Заключение
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
8.6. Управление ко...
5.12 КАНАЛЫ
4.10 Технология fr...
7.2.4. Измерения ...
6.4.3 Переключение...
Необходимые предпо...
Для пользователей ...
Аннотация
Глава 9. Royaltek ...
9.1.2 Выгрузка пр...
Калибруем
Решение проблемы с...
11.2.3 Семафоры
Точность GPS
Мат в 16 ходов, ил...
Конструкционные сп...
Меры предосторожности
Руководство по раз...
11.2.2 Разделение ...
Текст и рассуждение
3.11 Особенности ...
11.2.4 Общие замеч...
5.3 Принципы маршр...
5.12.5 Примеры
4.12.4.1 Общие све...
Sven 848
7.3.6. Технология...
4.12.3.2 Принципы ...
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
3.5 Проект станда...
Глава 25. VESTA 350
Отображение модели...
Опции для работы с...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009