Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 24 2024 15:41:56   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32787
Учимся удалять!... 31907
Примеры, синони... 23297
Просмотр готовы... 22522
Декартовы коорд... 22049
FAST (методика ... 21340
содержание - се... 20562
Просмотр готовы... 19160
Работа с инстру... 14621
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Анализ программного и аппаратного обеспечения
Бытовые приемники можно условно поделить на три группы:
• Первая, самая малочисленная, представляет собой «датчики», которые принимают спутниковую информацию, обрабатывают ее и в виде стандартизованных записей выдают в порт компьютера.
• Во вторую группу входят устройства с жидкокристаллическим дисплеем, отображающие маршрут, отслеживающие путь, направление и скорость движения и пр. Таким образом, оставив у дороги машину и запомнив в GPS-приемнике ее местоположение, можно смело удаляться в чащу, бродить там сколько душе угодно и помечать устройством разные грибные места, затем спокойно вернуться по проложенному треку к машине, а через год безо всяких трудностей повторить процедуру, пользуясь сохраненной информацией о навигационных точках (waypoints).
• Третья, наиболее дорогая группа устройств содержит в себе возможность навигации по карте (moving maps). Карты выпускаются изготовителями и третьими фирмами и довольно подробно освещают жизнь за границей (в Америке и Европе). Однако можете даже не искать в фирменных анналах Россию — это просто огромное белое пятно. Достаточно посмотреть на подробнейшую карту автодорог, которую предлагает Microsoft в пакете AutoRoute, чтобы узнать, что Москва живет одним МКАДом и двумя-тремя шоссе, делающими карту дорог нашей столицы похожей на пацифистский знак.
Все вышеперечисленные устройства могут подключаться к настольным и карманным компьютерам. Это значит, что даже из примитивного приемника в стандарте CompactFlash, который присоединяется к вашему PDA или HPC, можно сделать мощный навигатор с картой.
Участники GPS-движения рекомендовали проверенный личным опытом вариант с Palm-машинками. Самыми распространенными продуктами для навигации на этой платформе служат пакеты Atlas и HandMap.
Первый оперирует растровыми (Bitmap) картинками и позволяет, таким образом, использовать любые бумажные карты, отсканированные и загруженные в компьютер. Возможности продукта довольно широки: от масштабирования отображения и автоматической подгрузки детальных участков карт, до планирования маршрутов и навигации по карте в on-line с помощью GPS.
Второй пакет использует собственный векторный формат представления карт, но допускает «ручную» подготовку и загрузку картографического материала. Таким образом, в арсенале карт для HandMap имеются карты Питера и Москвы, созданные энтузиастами из России.
Ребята, которые пользуются карманными компьютерами типа PalmPilot (Palm, Visor и иже с ними), говорят, что лучшего и желать нельзя, однако я начал практические исследования навигации с помощью Pocket PC. Эта платформа показалась мне более привлекательной для решения поставленных задач.
Аргументы в пользу устройств Windows CE были следующие:
• Это самостоятельный класс карманных компьютеров, имеющих «взрослые» интерфейс и программное обеспечение.
• Это не записные книжки: использовать Windows CE в качестве записной книжки ужасно неудобно и Palm дает здесь 100 очков вперед. Это машинки, «питающиеся» стандартными форматами данных с настольных машин и, главное, приспособленные для этого! Попробуйте запихнуть 80 Мб растровых картографических данных (подробная карта московской области) в Palm — ничего не получится. Единственный представитель Пальмового царства, способный на это — это TRG. Но, боюсь, и он не сможет переварить такой объемный кусок информации, да еще и в стандартном «взрослом» формате. Мало того, популярный сборник автодорог Европы с подробнейшими картами и базами данных по музеям, гостиницам и ресторанам издается Microsoft и имеет «ответную часть» для Pocket PC. К сожалению, Pocket Streets не позволяет работать с GPS, но, надеюсь, это временное явление. В любом случае, карт мира такого качества для платформы Palm просто не существует. — Третьим весомым аргументом в пользу Windows CE является наличие для этой платформы версии OziExplorer — программы, которая, по мнению российских и зарубежных специалистов, является на сегодняшний день лидирующей в области GPS-навигации. Разработчики же заявляют, что кроме Windows CE никакая «карманная» платформа ими поддерживаться не будет.
О последнем (условно-бесплатном) программном продукте мы еще поговорим, а пока к основным аргументам можно добавить: наличие яркого цветного дисплея, который воспроизводит карты практически в печатном виде, и весьма объемный труд российских программистов, создавших прекрасную карту Москвы для Windows CE. Пакет PalmGIS позволяет с точностью до дома ориентироваться в Москве, прокладывать маршруты с учетом дорожных знаков и пробок и работать с картой в движении с помощью GPS-приемника. С практических упражнений с этим пакетом и приемником eTrex фирмы Garmin я и начал.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава четвертая. ...
5.16 UNLINК
4.3 Адресация пакетов
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
1.1. Зрелые и незр...
Протоколы физическ...
Глава 12. BOTTOM L...
Детализация опреде...
OZIEXPLORER
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Цена до 250 долларов
Правила для атрибутов
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Изображение связи
Комбинированный ка...
Рассуждения по ан...
Терминология
Иерархическая база...
Этапы реинжиниринг...
Часть 6. Автомобил...
2. Методологии стр...
10.1.2.1 Open
Оглавление
Основной рабочий э...
Методы управления ...
Стандартные экипажи
Процессы подраздел...
Теоретические осно...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Глава вторая
Вывод на семантич...
Экран записи маршрута
11.2.3 Семафоры
Пересечение подтипов
Процессор. Память....
6.5.2 Выделение об...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
История GeForce
Шинная топология
Глава 4. ROADINFORMER
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009