Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 19 2024 04:14:03   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32512
Учимся удалять!... 31817
Примеры, синони... 23212
Просмотр готовы... 22406
Декартовы коорд... 21943
FAST (методика ... 21267
содержание - се... 20494
Просмотр готовы... 19007
Работа с инстру... 14514
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
7.2.3. Выполняемые операции
Из всех общих признаков «Выполняемые операции» обладают наибольшим структурным разнообразием. Это вызвано тем, что действия по внедрению, относящиеся к этим группам ключевых процессов, варьируются по уровню детализации, организационному фокусу (например, выбор между фокусом на проекте или на организации), а также по потребностям в документации и планировании. Ниже приведены некоторые обобщения в отношении выполняемых операций.

Типы планов

В ключевых практиках описаны два основных типа планов: формальные (например, планы разработки ПО, обеспечения качества ПО и управления конфигурацией ПО) и неформальные (например, планы экспертной оценки, управления рисками и управления технологией).
Неформальные планы обычно документируются либо в качестве составляющих определенного формального плана (например, план экспертной оценки может быть документирован как часть плана разработки ПО), либо в качестве дополнений к нему (например, план экспертной оценки может быть разделом плана разработки ПО). Формальные планы требуют более сложного управления как в отношении их создания, так и с точки зрения отслеживания их выполнения. При заключении контрактов эти планы могут отсылаться заказчику.

Формальные планы

В случае формальных планов для операций планирования обычно используются две ключевые практики: практика, требующая создания/ переработки плана в соответствии с документированной процедурой, и практика, требующая согласования операций определенной группы ключевых процессов с планом.
Подпрактики, имеющие отношение к документированной процедуре, обычно описывают исходную информацию для разработки плана, а также меры, которые потребуется предпринять для обеспечения необходимой поддержки плана и принятия обязательств. Кроме того, в этих подпрактиках указываются лица, наделенные полномочиями на ревизию плана, и требуемые уровни менеджмента, на которых происходит его утверждение.
Подпрактики, относящиеся к плану, описывают предполагаемое содержание обсуждаемого плана. В зависимости от типа плана и потребности в организационной гибкости для покрытия необходимых задач, описание содержания плана может проводиться с различными уровнями детализации.

Неформальные планы

Обычно для описания неформального плана достаточно одной ключевой практики. Подпрактики включают сведения о содержании плана, а также описывают процедуру его создания и переработки.

В соответствии с документированной процедурой

Документированная процедура обычно нужна для автоматизации повторяющихся задач и действий. Кроме того, использование такой процедуры позволяет сотрудникам с общими представлениями о той или иной группе ключевых процессов быстро научиться аналогичному способу выполнения задачи/операции. Это один из аспектов установления процесса.
Формальность и уровень детализации документированной процедуры может варьировать в значительных пределах (от записанной от руки индивидуальной процедуры до формальной стандартизированной последовательности действий, выполняемых на уровне организации в целом). Формальность и уровень детализации зависят от лица, выполняющего соответствующую задачу или действие (отдельный сотрудник или их группа), частоты выполнения, важности и предполагаемого использования результатов, а также предполагаемых лиц, которым эти результаты будут направлены.

Отнесенные к ПО системные требования

Установленные для ПО системные требования обычно называются в СММ «установленными требованиями». Они представляют собой подгруппу системных требований, которые необходимо реализовать в программных компонентах системы. Установленные требования являются исходными данными для плана разработки ПО. Анализ требований к ПО позволяет уточнить и документировать установленные требования.
Требования заказчика относятся ко всей системе, а не только к ПО. В рамках СММ центральным пунктом обсуждения требований заказчика являются те требования, которые должны быть реализованы в создаваемом ПО. Отнесение системных требований к ПО, аппаратным средствам и т. д., являясь стадией общего проектирования системы, обычно выполняется группой системного проектирования. Установленные требования включают в себя как технические (функциональные возможности, производительность и т. д.), так и прочие требования (сроки поставки, затраты и т. д.).

Отношения типа «поставщик – заказчик»
Страница 1 из 2 1 2 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Глава 8. HUMMINBIR...
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Глава 14. INTERPHA...
Рассуждения по ан...
Импульсно-кодовая ...
Введение
Достоинства и недо...
Модемы
Требования к распр...
Сканируем
Недопустимые комби...
Соединение КПК и G...
Если бы…
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Библиографический ...
Глава 13. INTERPHA...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Глава 10. Особенно...
Одометр
Глава 6. HUMMINBIR...
Автомобильные пробки
Навигационные функции
2.4.7.4 Построение...
3.11 Особенности ...
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
10.3.5 Назначение ...
11.5 ВЫВОДЫ
Глава 20. GSM-теле...
Разделение отношен...
Глава 12. BOTTOM L...
2.2.1. Понимание ...
8.1.1 Алгоритм
3.2.1. Компоненты ЛВС
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
Ключевые вопросы
Этапы реинжиниринг...
Навигация
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009