Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 23 2024 15:37:10   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33251
Учимся удалять!... 32036
Примеры, синони... 23409
Просмотр готовы... 22684
Декартовы коорд... 22207
FAST (методика ... 21445
содержание - се... 20679
Просмотр готовы... 19347
Работа с инстру... 14791
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
7.2.3. Выполняемые операции
Из всех общих признаков «Выполняемые операции» обладают наибольшим структурным разнообразием. Это вызвано тем, что действия по внедрению, относящиеся к этим группам ключевых процессов, варьируются по уровню детализации, организационному фокусу (например, выбор между фокусом на проекте или на организации), а также по потребностям в документации и планировании. Ниже приведены некоторые обобщения в отношении выполняемых операций.

Типы планов

В ключевых практиках описаны два основных типа планов: формальные (например, планы разработки ПО, обеспечения качества ПО и управления конфигурацией ПО) и неформальные (например, планы экспертной оценки, управления рисками и управления технологией).
Неформальные планы обычно документируются либо в качестве составляющих определенного формального плана (например, план экспертной оценки может быть документирован как часть плана разработки ПО), либо в качестве дополнений к нему (например, план экспертной оценки может быть разделом плана разработки ПО). Формальные планы требуют более сложного управления как в отношении их создания, так и с точки зрения отслеживания их выполнения. При заключении контрактов эти планы могут отсылаться заказчику.

Формальные планы

В случае формальных планов для операций планирования обычно используются две ключевые практики: практика, требующая создания/ переработки плана в соответствии с документированной процедурой, и практика, требующая согласования операций определенной группы ключевых процессов с планом.
Подпрактики, имеющие отношение к документированной процедуре, обычно описывают исходную информацию для разработки плана, а также меры, которые потребуется предпринять для обеспечения необходимой поддержки плана и принятия обязательств. Кроме того, в этих подпрактиках указываются лица, наделенные полномочиями на ревизию плана, и требуемые уровни менеджмента, на которых происходит его утверждение.
Подпрактики, относящиеся к плану, описывают предполагаемое содержание обсуждаемого плана. В зависимости от типа плана и потребности в организационной гибкости для покрытия необходимых задач, описание содержания плана может проводиться с различными уровнями детализации.

Неформальные планы

Обычно для описания неформального плана достаточно одной ключевой практики. Подпрактики включают сведения о содержании плана, а также описывают процедуру его создания и переработки.

В соответствии с документированной процедурой

Документированная процедура обычно нужна для автоматизации повторяющихся задач и действий. Кроме того, использование такой процедуры позволяет сотрудникам с общими представлениями о той или иной группе ключевых процессов быстро научиться аналогичному способу выполнения задачи/операции. Это один из аспектов установления процесса.
Формальность и уровень детализации документированной процедуры может варьировать в значительных пределах (от записанной от руки индивидуальной процедуры до формальной стандартизированной последовательности действий, выполняемых на уровне организации в целом). Формальность и уровень детализации зависят от лица, выполняющего соответствующую задачу или действие (отдельный сотрудник или их группа), частоты выполнения, важности и предполагаемого использования результатов, а также предполагаемых лиц, которым эти результаты будут направлены.

Отнесенные к ПО системные требования

Установленные для ПО системные требования обычно называются в СММ «установленными требованиями». Они представляют собой подгруппу системных требований, которые необходимо реализовать в программных компонентах системы. Установленные требования являются исходными данными для плана разработки ПО. Анализ требований к ПО позволяет уточнить и документировать установленные требования.
Требования заказчика относятся ко всей системе, а не только к ПО. В рамках СММ центральным пунктом обсуждения требований заказчика являются те требования, которые должны быть реализованы в создаваемом ПО. Отнесение системных требований к ПО, аппаратным средствам и т. д., являясь стадией общего проектирования системы, обычно выполняется группой системного проектирования. Установленные требования включают в себя как технические (функциональные возможности, производительность и т. д.), так и прочие требования (сроки поставки, затраты и т. д.).

Отношения типа «поставщик – заказчик»
Страница 1 из 2 1 2 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.1. Что находится...
6.5.2 Выделение об...
7.4.1. Организаци...
. Система терминов...
Что такое интелле...
Приложения
Другие возможные х...
Видео для развлечения
Определение сущности
Введение
9.1. Координация п...
10.1.1 Конфигураци...
8. При выделении п...
11.2.3 Семафоры
5. Правила выделен...
Программное обеспе...
Глава 10. Особенно...
Ресурс бизнес-проц...
Представление
6.2.3 Размещение ядра
10.1.2.5 Ioctl
8.4 ВЫВОДЫ
Необходимые предпо...
4.1.2 Обращение к ...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
3.2.3. Технология ...
Что это за система?
4.12.2 Системы пер...
NMEA Monitor
Почему САПР не "эл...
6.2.4 Пространство...
Время восхода/захо...
OZIEXPLORER
5.3. Долговременны...
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
Функциональный пример
5.16 UNLINК
Каскадная коррекция
2.4.4 Линейные коды
О книге
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009