Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 08 2025 18:11:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35988
Учимся удалять!... 32828
Примеры, синони... 24100
Просмотр готовы... 23389
Декартовы коорд... 23376
FAST (методика ... 22140
содержание - се... 21476
Просмотр готовы... 20336
Работа с инстру... 15874
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Использование единственного числа в наименованиях
Название атрибута должно быть дано в единственном числе. Мно-
жественное число часто является отражением проблемы повторяющихся
атрибутов. Для сущности САМОЛЕТ такими атрибутами могут стать -
места, экипаж, двери и двигатели. Еще раз обратите внимание на
отсутствие на схеме тех сущностей, которым могут принадлежать эти
атрибуты.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.3.3.1 Переносчик...
2.2.5 Статистическ...
Псевдолиты
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
2.4.7.2 Обнаружени...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
Качество приема
7.4.2. Организа...
2.3.3.3 Импульсная...
2.3. Представление...
6.2.4 Пространство...
10.4.2 Анализ потоков
Метод доступа в се...
Глава 7. Использов...
Первый параграф пр...
Спрашивай – Отвечаем
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
10.1.2.5 Ioctl
Что нам подсказыва...
7.2.3. Выполняемые...
9.7. Экспертные оц...
Дифференциальный GPS
Выводы
Квадратурно-амплит...
Необходимые предпо...
6.4.3 Переключение...
Детальный анализ п...
Реинжиниринг проце...
Глава 8. HUMMINBIR...
Сервер
2.1. Поведенческие...
Организация дуплек...
2.3.3.4 Импульсно-...
Рационален ли чел...
6.6.1 События, выз...
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
3. Матричная струк...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
2.4.1 Кодирование ...
Автомобильные аппа...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009