Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 04 2025 10:54:45   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35738
Учимся удалять!... 32610
Примеры, синони... 23908
Просмотр готовы... 23176
Декартовы коорд... 23067
FAST (методика ... 21921
содержание - се... 21260
Просмотр готовы... 20035
Работа с инстру... 15585
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Использование единственного числа в наименованиях
Название атрибута должно быть дано в единственном числе. Мно-
жественное число часто является отражением проблемы повторяющихся
атрибутов. Для сущности САМОЛЕТ такими атрибутами могут стать -
места, экипаж, двери и двигатели. Еще раз обратите внимание на
отсутствие на схеме тех сущностей, которым могут принадлежать эти
атрибуты.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.2.5. Проверка в...
Геометрия — некото...
9.1.2.2 Выгрузка с...
5.6 CLOSЕ
Правила размещения...
Глава 9. Как «это»...
Необходимые предпо...
8.1.3 Примеры дисп...
2.4.7.1 Идея цикли...
Технология совмест...
Администра...
Глава 24. SD-501 S...
Совершенство — это...
Группа 2 — програм...
4.1.3 Освобождение...
Вариант 2.
9.2.2 "Сборщик" ст...
Дети, родители и ...
Настройка шрифта т...
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Быстрое продление ...
Соединение КПК и G...
Глава шестая
Глава четвертая. ...
1.4 Способы комму...
8.3.1 Перезапуск ч...
7.3.2. Концепци...
10.3.6 Драйвер кос...
8.1.2 Параметры ди...
7.2.2. Необходимые...
Настраиваемые шаблоны
Соглашения, принят...
Что такое альманах?
1.6 Технология “...
2.1.4. Уровень 4 ...
4.12.3.2 Принципы ...
Своя игра
Имена сущностей
Просмотр готовых м...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009