Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2019 13:04:16   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23299
4.12.1 Професси... 22272
Примеры, синони... 21208
FAST (методика ... 19128
Просмотр готовы... 18869
Декартовы коорд... 17229
Просмотр готовы... 15664
Работа с инстру... 11830
Что такое САПР 11230
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Узнавание по форме
Большинство людей способно мгновенно узнавать что-либо по
форме или очертаниям и благодаря этому легко запоминать сам пред-
мет. Построители схем могут воспользоваться этой особенностью,
придавая каждой схеме свою неповторимую форму (размер при этом не
имеет существенного значения). Ранее утвержденная модель в даль-
нейшем может снова стать предметом обсуждения с максимальной про-
дуктивностью.
Если же вы создадите несколько схем одной формы, способность
быстро запоминать детали и подробности будет потеряна.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 100% [1 Голос]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Другие виды погреш...
Реализация в базе ...
Реинжиниринг проце...
Претензии пользова...
5.4. Заключение
Что сделал Аристо...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Благодарности
Механизм создания ...
5.16.1 Целостность...
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
Карты в руки!
Пройдусь по Абрико...
7.2.3 Посылка сигн...
Управление програм...
Опции QoS
8.1. Управление тр...
1.3.1 Первичная с...
Принципы управлени...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
5. Принципы реинжи...
содержание - сетев...
Картография — важн...
2.4.4 Линейные коды
Правила
Глава 6. HUMMINBIR...
Теоретические осно...
Модель кредитной к...
Кавитация
Информационный дож...
Прокладка маршрута
Личные впечатления...
4.12.3.3 Цифровые ...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
Глава 10. Fortuna U2
Коллекция схем
Код Хемминга
Что выбрать?
6.5.6 Освобождение...
2.5. Спутниковые к...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009