Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 08 2025 06:22:00   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36047
Учимся удалять!... 32886
Примеры, синони... 24150
Декартовы коорд... 23479
Просмотр готовы... 23470
FAST (методика ... 22205
содержание - се... 21538
Просмотр готовы... 20437
Работа с инстру... 15943
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Узнавание по форме
Большинство людей способно мгновенно узнавать что-либо по
форме или очертаниям и благодаря этому легко запоминать сам пред-
мет. Построители схем могут воспользоваться этой особенностью,
придавая каждой схеме свою неповторимую форму (размер при этом не
имеет существенного значения). Ранее утвержденная модель в даль-
нейшем может снова стать предметом обсуждения с максимальной про-
дуктивностью.
Если же вы создадите несколько схем одной формы, способность
быстро запоминать детали и подробности будет потеряна.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 100% [1 Голос]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.1.4. Определение...
Качество
Глава 6. GPS для ...
Этапы реинжиниринг...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
4.7 Защита от пере...
Реинжиниринг проце...
3. Обзор концепции...
2.2.1. Проводные к...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Высокая точность
7.1. Интерпретация...
9.7. Экспертные оц...
Своя игра
Установление разли...
Выполняемые операции
6.2.4 Пространство...
Маршруты-невидимки
Память
Отображение модели...
2.4.3 Блоковые коды
2.4.8 Итеративные ...
Глава 12. Fortuna...
3.1 Основные типы ...
Выводы 2
Стоимость эксплуат...
Яблочная сеть
ДСМ-метод
2.2.5 Статистическ...
Сервер
12.3.1 Определени...
Какую аппаратуру и...
Единицы измерения
Иерархические сети
10.3.1 Символьные ...
7. Продукции типа...
1.3.2 Вторичные ...
8.1.3 Примеры дисп...
Методология всеобщ...
3. Декомпозиция пр...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009