Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 23 2022 00:09:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30217
4.12.1 Професси... 28226
Примеры, синони... 22516
Просмотр готовы... 20932
FAST (методика ... 20609
Декартовы коорд... 20377
содержание - се... 19471
Просмотр готовы... 17689
Работа с инстру... 13495
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
ГЛАВА 12. МНОГОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ
В классической постановке для системы UNIX предполагается использование однопроцессорной архитектуры, состоящей из одного ЦП, памяти и периферийных устройств. Многопроцессорная архитектура, напротив, включает в себя два и более ЦП, совместно использующих общую память и периферийные устройства (Рисунок 12.1), располагая большими возможностями в увеличении производительности системы, связанными с одновременным исполнением процессов на разных ЦП. Каждый ЦП функционирует независимо от других, но все они работают с одним и тем же ядром операционной системы. Поведение процессов в такой системе ничем не отличается от поведения в однопроцессорной системе — с сохранением семантики обращения к каждой системной функции — но при этом они могут открыто перемещаться с одного процессора на другой. Хотя, к сожалению, это не приводит к снижению затрат процессорного времени, связанного с выполнением процесса. Отдельные многопроцессорные системы называются системами с присоединенными процессорами, поскольку в них периферийные устройства доступны не для всех процессоров. За исключением особо оговоренных случаев, в настоящей главе не проводится никаких различий между системами с присоединенными процессорами и остальными классами многопроцессорных систем.
Параллельная работа нескольких процессоров в режиме ядра по выполнению различных процессов создает ряд проблем, связанных с сохранением целостности данных и решаемых благодаря использованию соответствующих механизмов защиты. Ниже будет показано, почему классический вариант системы UNIX не может быть принят в многопроцессорных системах без внесения необходимых изменений, а также будут рассмотрены два варианта, предназначенные для работы в указанной среде.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Размер и форма блоков
Замечания
Утилиты для GPS
Прокладка маршрута
2.6.2.3 Формирован...
Другие виды погреш...
Технология фазиров...
Каскадная коррекция
Разъем данных
Глава вторая
Характеристики при...
10.1.2.3 Read и Writе
Глава 1. GARMIN QUEST
Примеры, синонимы,...
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
Подсхемы
Среда передачи данных
Поддержка сетевых ...
Страница «Позицион...
Вывод на семантич...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Спрашивай – Отвечаем
2.3.2.2 Сигналы зв...
Анализ результатов...
5.14.1 Пересечение...
Настройки Графичес...
Модель для билета ...
3.4 Управление пе...
Характеристики карты
4.5 СУПЕРБЛОК
Информационный дож...
3.2.2. Сетевое обо...
Глава 1. Выбираем ...
3. SADT-технология...
Video Logic DigiTh...
На кого рассчитана...
2.4.9 Свёрточные коды
10.1.2.1 Open
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009