Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 19 2025 07:07:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36063
Учимся удалять!... 32916
Примеры, синони... 24167
Декартовы коорд... 23507
Просмотр готовы... 23489
FAST (методика ... 22223
содержание - се... 21561
Просмотр готовы... 20459
Работа с инстру... 15962
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
ГЛАВА 12. МНОГОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ
В классической постановке для системы UNIX предполагается использование однопроцессорной архитектуры, состоящей из одного ЦП, памяти и периферийных устройств. Многопроцессорная архитектура, напротив, включает в себя два и более ЦП, совместно использующих общую память и периферийные устройства (Рисунок 12.1), располагая большими возможностями в увеличении производительности системы, связанными с одновременным исполнением процессов на разных ЦП. Каждый ЦП функционирует независимо от других, но все они работают с одним и тем же ядром операционной системы. Поведение процессов в такой системе ничем не отличается от поведения в однопроцессорной системе — с сохранением семантики обращения к каждой системной функции — но при этом они могут открыто перемещаться с одного процессора на другой. Хотя, к сожалению, это не приводит к снижению затрат процессорного времени, связанного с выполнением процесса. Отдельные многопроцессорные системы называются системами с присоединенными процессорами, поскольку в них периферийные устройства доступны не для всех процессоров. За исключением особо оговоренных случаев, в настоящей главе не проводится никаких различий между системами с присоединенными процессорами и остальными классами многопроцессорных систем.
Параллельная работа нескольких процессоров в режиме ядра по выполнению различных процессов создает ряд проблем, связанных с сохранением целостности данных и решаемых благодаря использованию соответствующих механизмов защиты. Ниже будет показано, почему классический вариант системы UNIX не может быть принят в многопроцессорных системах без внесения необходимых изменений, а также будут рассмотрены два варианта, предназначенные для работы в указанной среде.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Идея первая: Место...
Определение уникал...
6.4.1 Прерывания и...
Вместо введения
4.12.3.2 Принципы ...
Первая настройка с...
Замечания
3.6 Технология E...
Если бы…
TDK XS-iV Tremor M...
Благодарности
Карты и программно...
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Сквозные (межфункц...
Глава 16. Raymarin...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Какую аппаратуру и...
10.5 ВЫВОДЫ
2.3.2.4 Телеграфны...
Светофоры
Процессор. Память....
2.2.2 Электрически...
9.1 СВОПИНГ
Глава 3. ПалмГИС
3.1.3. Протоколы п...
2.4. Продуктивност...
Учимся удалять! [К...
Программы, поддерж...
Глава 5. Как уста...
11.5 ВЫВОДЫ
6.4.2 Взаимодейст...
Глава 7. Pocket N...
Синтаксис диаграмм
2.2.2.2 Состояния ...
Подходы к определе...
1.5.2 Уровни преры...
Необязательные атр...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Как GPS-приемник о...
1. Общий обзор мет...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009