Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 20 2021 09:11:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27892
4.12.1 Професси... 25787
Примеры, синони... 22045
FAST (методика ... 20173
Просмотр готовы... 19979
Декартовы коорд... 19087
Просмотр готовы... 16918
содержание - се... 16480
Работа с инстру... 12854
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Принцип 5. Уменьшайте количество входов в процессы.
. Огромное количество времени во многих организациях тратится на сопоставление и сведение воедино разных форм представления одного и того же. Уменьшение количества входов в процесс - один из способов уменьшения количества проводимых сверок, ускорения процесса и уменьшения численности задействованного персонала. Чтобы усовершенствовать процесс, просто убирают те входы, которые нужно будет сопоставлять с другими входами, хотя подобное изменение может потребовать серьезных изменений в других частях процесса.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.4.1 Кодирование ...
2.3.2.3 Факсимильн...
2. Продукции типа...
Запуск программы [...
Глава четвертая. ...
Подсхемы
2.2.1. Понимание ...
Синтаксис диаграмм
Группа 3 — програм...
3.9 Технология Gig...
Время восхода/захо...
Геометрия — некото...
Глава 6. HUMMINBIR...
Глава 7. HUMMINBI...
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
Картография — важн...
4.5 СУПЕРБЛОК
Бенчмаркинг процес...
1.1. Основные понятия
Идея четвертая: Оп...
Какую информацию с...
Модемы
2.4.7.4 Построение...
Глава 6. Подключен...
10.1.2 Системные ф...
6. Программные про...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
Больше 500 долларов
9.1 СВОПИНГ
Глава 8. HUMMINBIR...
Глава 15. GPS-сист...
Дуги в уникальных ...
Этапы реинжиниринг...
Необязательные атр...
Cканирование вниз
6.7 ВЫВОДЫ
3.4. Организация р...
Текст и рассуждение
содержание - сетев...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009