Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 21 2018 08:35:01   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21802
Примеры, синони... 20988
Учимся удалять!... 19323
FAST (методика ... 18583
Просмотр готовы... 18423
Декартовы коорд... 16668
Просмотр готовы... 15236
Работа с инстру... 11528
Что такое САПР 10940
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Измерение процессов
Моделирование позволяет проанализировать логику процесса. Кроме того, следует измерить и проанализировать три основные характеристики процесса:
 результативность;
 эффективность;
 адаптивность.
Под результативностью понимается степень соответствия выходов процесса потребностям и ожиданиям клиентов. Синонимом результативности может служить качество выхода процесса. Результативность – это то, что воздействует на клиента процесса.
Эффективностью обычно называют степень минимизации использования ресурсов (и устранения отходов), необходимых для обеспечения требуемой результативности. Мерой эффективности может быть производительность.
Адаптивность – это свойство процесса удовлетворять будущие, постоянно изменяющиеся и специфические настоящие требования клиентов.
Результативность. Для определения результативности процесса необходимо:
 выявить и четко определить существующие потребности и ожидания клиентов;
 описать определенные потребности и ожидания в измеримых понятиях;
 определить методы и средства получения информации, характеризующей потребности и ожидания клиентов и степень соответствия им выходов процесса;
 произвести сбор и анализ информации.
Обычно потребности и ожидания клиентов по отношению к продукции процессов касаются следующих аспектов:
- внешний вид продукции;
- соблюдение сроков;
- производительность продукции;
- надежность;
- удобство использования;
- долговечность;
- эксплуатационные издержки;
- адаптивность продукции;
- уровень технической поддержки и др.
При этом следует отличать потребности и ожидания. Потребность обычно устанавливает минимальный стандарт, приемлемый для клиента. Ожидания представляют собой более высокие требования к продукту процесса, но менее жесткие в части их соблюдения. Потребности более конкретны, ожидания более размыты и общи.
Измеримые понятия, описывающие выявленные потребности и ожидания, должны:
 позволять оценивать выход процесса до того, как он вручен клиенту;
 позволять документировать их в спецификациях и технических условиях, необходимых для работы исполнителя процесса;
 быть согласованы между клиентом и исполнителем процесса.
В качестве примеров можно привести:
 для внешнего вида продукции – оценка в баллах;
 для соблюдения сроков – отклонения от запланированных сроков;
 производительность – в натуральных показателях на единицу времени и прочее;
 длительность процесса;
 продолжительность ожиданий внутри процесса в отношении общей длительности процесса;
 стоимость ресурсов на единицу выхода процесса;
 отношение реально добавленной стоимости к общей стоимости процесса;
 затраты на низкое качество на единицу выхода процесса.
Временные характеристики процесса, такие как длительность выполнения отдельных процедур, длительность взаимодействия процедур и длительность всего процесса, могут быть получены с помощью следующих мероприятий.
 Измерение на контрольных точках. Многие процессы, имеющие повторяющуюся природу, начинаются в установленные сроки и заканчиваются, когда требуемый результат получен. В таких случаях можно определить, например, количество бракованных деталей, количество аварий и отклонений от режима нормального функционирования, точные даты начала и окончания процесса или процедуры.
 Проведение контролируемых экспериментов. Когда процесс имеет нестабильную и многовариантную природу, целесообразно для получения необходимых характеристик проводить специальные контролируемые эксперименты. В таких случаях иногда полезно разбить весь процесс на элементы, в которые следует сгруппировать события и работы.
 Изучение существующих отчетных данных по процессу.
 Аналитический подход. Данный метод получения исходных данных по процессу состоит в декомпозиции процесса на отдельные элементы, которые изучаются другими методами, и дальнейшем их измерении.
При анализе следует особо отмечать следующие проблемные зоны:
 периоды вынужденного ожидания;
 повышенная по отношению к другим работам процесса продолжительность выполнения процедуры.
Анализ стоимостных характеристик процесса. Такой анализ проводится в следующей последовательности:
1) на основе построенной модели процесса оценивается продолжительности и стоимость отдельных процедур;
2) строиться график «время – затраты»;
3) проводится анализ полученного графика. В первую очередь выделяются наиболее продолжительные и наиболее затратные процессы. Выявляются периоды ожидания и мера их влияния на стоимость процесса.
Более подробный анализ стоимостных показателей процесса следует осуществлять на основе методологии ABC.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Характеристики при...
Опции поддержки IPv6
12.3 СЕМАФОРЫ
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
2.1.2. Уровень 2 ...
Разъем данных
11.2.2 Разделение ...
Код Хемминга
3.5. Ключевые прак...
Глава 3. ПалмГИС
Радиосеть IEEE 802...
4.12.1 Профессиона...
Глава 9. Humminbir...
Протоколы физическ...
6.4.2 Взаимодейст...
9.2.1.1 Функция fo...
Как работают лазер...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
О чем мы узнали ?
9. Количество проц...
Окончание работы с...
4.9 Технология ISDN
Идея четвертая: Оп...
Синтаксис
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
8.4. Управление пр...
Бенчмаркинг процесса.
Глава вторая. СИЛ...
Глава 10. Fortuna U2
Обратный синтаксис
Опции для работы с...
5. Значение органи...
Подсхемы
Правила для атрибутов
3.2.3. Технология ...
2.3.2.1 Сигналы те...
Достоинства и недо...
1.3.2 Среда выпол...
Компьютерные файлы
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009