Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 21 2024 17:03:31   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32994
Учимся удалять!... 31972
Примеры, синони... 23352
Просмотр готовы... 22607
Декартовы коорд... 22123
FAST (методика ... 21389
содержание - се... 20622
Просмотр готовы... 19250
Работа с инстру... 14685
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Преимущества использования электронных (цифровых) документов в проектировании
Практически все, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни, пришло в этот мир
в виде технической документации, описаний и чертежей самого большого формата.
Инженерная мысль - чем дальше, тем больше - нуждается в инструментах, которые бы
соответствовали уровню решаемых проблем. Цифровая конструкторская документация по
сравнению с традиционными, выполненными на бумаге, обладают следующими
преимуществами.
1. Повышение производительности труда.
В САПР повторяющиеся операции можно выполнить одной командой,
симметричные части можно начертить в определенной области чертежа, а затем для
копирования использовать операции симметрии, проще осуществляется исправление
(редактирование чертежа) - при этом результат исправления незаметен.
После выполнения чертежа можно получить его копию на принтере или плоттере.
Чертеж получается в полном соответствии с требованиями ГОСТ ЕСКД, чистым и
аккуратным.
В САПР цифровой документ легко вызвать, изменить и вновь сохранить на диске
компьютера. Легко создаются различные варианты проектов, труд проектировщика
становится более творческим и производительным. САПР берет на себя выполнение
рутинной работы и делает труд чертежника и конструктора более производительным.
Страница 1 из 2 1 2 >
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.12.1 Профессиона...
Предисловие
2.3.2.1 Сигналы те...
Режим GPS
Глава 27. Garmin G...
Протоколы физическ...
Характеристики карты
8.6. Управление ко...
1.5.3 Распределени...
Sven 848
В бой идут одни ст...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
10.1.2 Системные ф...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Глава пятая. ВЫВО...
Линия передачи данных
2.2.2.4 «Сон» и пр...
1.3.2 Среда выпол...
Изображение связи
4.7 ВЫДЕЛЕНИЕ ДИС...
Электронный штурман
Автомобильные приб...
5.2 Адресация в IP...
Опции сетевой филь...
Необычные дуги
Размер и форма блоков
Опции для работы с...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
Дифференциальный GPS
Примеры и идентифи...
3.1 Основные типы ...
3. SADT-технология...
Как правильно наст...
3.3 Адаптеры и пр...
Документированная ...
2.4. Продуктивност...
Глава четвертая
11.4 ГНЕЗДА
Опции маршрутизаци...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009