Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 18 2025 23:28:01   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35820
Учимся удалять!... 32642
Примеры, синони... 23932
Просмотр готовы... 23198
Декартовы коорд... 23100
FAST (методика ... 21945
содержание - се... 21285
Просмотр готовы... 20070
Работа с инстру... 15615
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Выводы по GPS-комп...
1.2. Фундаменталь...
Среда передачи данных
2.3.2.4 Телеграфны...
Глава шестая
Пройдусь по Абрико...
3.11 Особенности ...
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
Пролог
5. Правила выделен...
Интернет-система, ...
Альтернативные» се...
Процессор. Память....
Принцип 1. Как мож...
Идея первая: Место...
Бумажные формы
2.2.2.4 «Сон» и пр...
Video Logic DigiTh...
NavCompanion
Глава 1. Выбираем ...
Классификация проц...
Поворотный экран
Движение по маршруту
2. Методологии стр...
4.12.4.2 Структура...
Принцип 3. Обращай...
9.2.1.2 Функция ex...
Практический опыт
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Первый параграф пр...
2.4.3 Блоковые коды
3.5 Проект станда...
В чем заключается ...
1.2 Логическая т...
GARMIN
Радиосеть IEEE 802...
Спрашивай – Отвечаем
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
9.2.3.1 Обработка...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009