Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 20 2025 11:24:47   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36065
Учимся удалять!... 32917
Примеры, синони... 24167
Декартовы коорд... 23508
Просмотр готовы... 23490
FAST (методика ... 22227
содержание - се... 21563
Просмотр готовы... 20463
Работа с инстру... 15962
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.5 Классификация...
Немного о КПК Mita...
Компактность и эфф...
Глава 3. Как выбр...
9.3. Программа обу...
5.1 OPEN
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
Принцип 1. Как мож...
Сущность
10.4.2 Анализ потоков
Ключевые вопросы
Свойства САПР отли...
TDK XS-iV Tremor M...
Сканируем
Настройки Графичес...
Опции сетевой филь...
содержание - сетев...
6.2.4 Пространство...
Экран
Производный атрибут
11.1 ТРАССИРОВКА П...
Практический опыт
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
4.1.2 Обращение к ...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
Правила размещения...
Имена сущностей
Преодолевая ионосферу
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
Модемы
Учимся удалять! [К...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
Выводы
3.4 Управление пе...
На кого рассчитана...
Опции QoS
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
6.7 ВЫВОДЫ
5.3 WRIТЕ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009