Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 22 2023 23:48:36   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31461
4.12.1 Професси... 31408
Примеры, синони... 22965
Просмотр готовы... 21969
Декартовы коорд... 21523
FAST (методика ... 21060
содержание - се... 20183
Просмотр готовы... 18542
Работа с инстру... 14173
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.6.2. Способы кон...
12.3.3.3 Драйверы
10.1.2.2 Closе
Рекомендуемая лите...
2. Пересечения про...
По законам джунглей
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Сервисное программ...
Процессы подраздел...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
7.5. Применение пр...
Технология совмест...
Среда передачи данных
8.3.4 Учет и стат...
Глава 5. Основы GPS
Общая схема вывода
2.2.2.1 Контекст п...
Принцип действия
7.3.1. Концепции о...
5.12.1 Системная ф...
Изображение связи
Пометки на схеме
6.4.3 Переключение...
1.2 Логическая т...
Настройки телефона...
Глава 8. HUMMINBIR...
Рассуждения по ан...
2.4.7.1 Идея цикли...
Использование согл...
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
11.4 ГНЕЗДА
Руководство по раз...
О книге
2.6.2.3 Формирован...
Ресурс бизнес-проц...
содержание - сетев...
1.5 Классификация...
8.1.6 Работа в реж...
Степень связи
Video Logic DigiTh...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009