Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 06 2025 22:33:16   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35759
Учимся удалять!... 32616
Примеры, синони... 23910
Просмотр готовы... 23180
Декартовы коорд... 23072
FAST (методика ... 21926
содержание - се... 21267
Просмотр готовы... 20043
Работа с инстру... 15592
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.1 OPEN
Быстрое продление ...
О чем мы узнали ?
2.4.7.3 Исправлени...
Сквозные (межфункц...
Загрузка карт
Представление
5.16 UNLINК
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
6.4.5 Копирование ...
7. Продукции типа...
Автомобильные приб...
9.7. Экспертные оц...
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
2.3.3.3 Импульсная...
2.4.8 Итеративные ...
Импульсно-кодовая ...
6.4.1 Прерывания и...
Псевдолиты
3.11 Особенности ...
3. Выделение в орг...
9.1.3 Загрузка (по...
Введение
8.3 ТАЙМЕР
4.5 Управление пот...
Карты памяти
Производный атрибут
7.8 КОМАНДНЫЙ ПРОЦ...
8.3. Отслеживание...
10.5 ВЫВОДЫ
9.1 СВОПИНГ
Глава 24. SD-501 S...
Отображение модели...
3.1.4. Определение...
8.3.4 Учет и стат...
Мат в 16 ходов, ил...
Изображение связи
Комплект поставки
2.3. Представление...
Постоянное обновление
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009