Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 14 2025 09:56:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36013
Учимся удалять!... 32843
Примеры, синони... 24118
Просмотр готовы... 23424
Декартовы коорд... 23406
FAST (методика ... 22167
содержание - се... 21498
Просмотр готовы... 20364
Работа с инстру... 15894
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Строка текущего со...
Обязательства по в...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
Модель для билета ...
2.4.5 Построение д...
Синтаксис 2
Запуск программы [...
7.2.2. Необходимые...
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
Что представляет с...
Тип и вхож...
Реинжиниринг бизне...
3.11 Особенности ...
Меры предосторожности
«Логик-теоретик»
10.1.2.2 Closе
Встроенная база да...
2.6.2.2 Применение...
3.5 Проект станда...
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
Глава 16. Raymarin...
2.4.4 Линейные коды
5.16 UNLINК
Глава 4. Векторна...
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
Экран
2.2.2.3 Переходы и...
Что для нас будет ...
Технические характ...
8.1. Управление тр...
4.12.4.1 Общие све...
Рекурсивная связь
Карты и программно...
Полеты с GPS
4.12.3.3 Цифровые ...
1.3.1 Файловая сис...
Video Logic DigiTh...
Программы, поддерж...
Дуги в уникальных ...
9.2.3.1 Обработка...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009