Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Январь 28 2022 15:07:50   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 29751
4.12.1 Професси... 27698
Примеры, синони... 22382
Просмотр готовы... 20612
FAST (методика ... 20514
Декартовы коорд... 20071
содержание - се... 18662
Просмотр готовы... 17409
Работа с инстру... 13281
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.6.1. Кодирование...
Небо ограничивает
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
До 300 долларов
Навигационные функции
Глава 4. Краткий ...
Комбинированная ст...
История развития т...
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
Конфигурация ядра
4.4 Маршрутизация ...
До 400 долларов
Экран
Контактная информация
Глава четвертая
Для пользователей ...
11.4 ГНЕЗДА
Как происходит опр...
Карты в руки!
Глава 5. Как уста...
Технические характ...
Геометрия — некото...
. Система терминов...
Какие же цели прес...
2.4.9 Свёрточные коды
Горизонтальное ска...
Программное обеспе...
Путевые точки
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Измерение процессов
7.4.3. Независимос...
Этапы реинжиниринг...
Реализация в базе ...
До 500 долларов
Учимся удалять! [К...
Примеры и идентифи...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Исчисление предик...
Комбинированный ка...
1.3.2 Вторичные ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009