Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 31 2023 06:18:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31174
4.12.1 Професси... 30243
Примеры, синони... 22781
Просмотр готовы... 21572
Декартовы коорд... 21156
FAST (методика ... 20891
содержание - се... 20047
Просмотр готовы... 18195
Работа с инстру... 13944
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
10.1.2 Системные ф...
Просмотр готовых ч...
Комплект Pocket Na...
6.2.1 Области
12.3.3 Примеры ал...
ДСМ-метод
Общая схема вывода
Коммутация пакетов
2.4. Цифровые кана...
Пользовательские п...
3.2.2. Сетевое обо...
Псевдолиты
Глава 16. Raymarin...
6. Размер процесса...
Принцип 2. Клиент ...
7.2. Интерпретация...
Основной рабочий э...
9.2.3.1 Обработка...
Глава 4. Векторна...
Существуют ли друг...
Глава 29. Автомоб...
8.3.4 Учет и стат...
Синтаксис
Удобство использов...
6.2.3 Размещение ядра
3.1.1. Организация...
8.3.5 Поддержание ...
Датчики
7.3.4. Взаимосвяз...
7.4.2. Организа...
Идентификация атри...
Глава 2. GARMIN ST...
Примеры, синонимы,...
Шинная топология
История GeForce
Изображение атрибута
5.3 WRIТЕ
3.6 ВЫВОДЫ
1.2. Классификация...
1.3.1 Файловая сис...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009