Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 04 2024 12:24:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34309
Учимся удалять!... 32284
Примеры, синони... 23600
Просмотр готовы... 22895
Декартовы коорд... 22594
FAST (методика ... 21631
содержание - се... 20948
Просмотр готовы... 19659
Работа с инстру... 15098
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Новая «общественна...
2.1.3. Уровень 3 –...
10.1.2.3 Read и Writе
Измерение процессов
Совершенство — это...
Необходимые предпо...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Бенчмаркинг процес...
4.9 ВЫВОДЫ
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
Глава 12. BOTTOM L...
Video Logic DigiTh...
Детализация опреде...
Всем ребятам — при...
Процессы подраздел...
6.7 ВЫВОДЫ
Великолепный Linux...
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Удобство использов...
Характеристики при...
содержание - сетев...
11.4 ГНЕЗДА
2.2.1 Обзор особен...
Что такое альманах?
Граничная сущность
8.3.4 Учет и стат...
9.4. Интегрирован...
Атрибуты в тексте
Классификация проц...
Настраиваемые шаблоны
3.1.3. Протоколы п...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Первая настройка с...
Графический язык
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
содержание - сетев...
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
Синтаксис 2
содержание - сетев...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009