Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 27 2024 13:34:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33483
Учимся удалять!... 32097
Примеры, синони... 23452
Просмотр готовы... 22727
Декартовы коорд... 22285
FAST (методика ... 21495
содержание - се... 20756
Просмотр готовы... 19420
Работа с инстру... 14877
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 29. Автомоб...
Глава шестая
Предисловие
Идея первая: Место...
2.2.2 Процессы
Релевантность
5. Правила выделен...
Постоянное обновление
Имена сущностей
Индукция Джона Ст...
Необходимые предпо...
Автомобильные аппа...
Как показывать мод...
4.4 Маршрутизация ...
Протоколы физическ...
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
4.12.1 Профессиона...
Теперь о картах и ...
2.4.2 Логическое к...
6.2.1 Области
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Выполняемые операции
Синтаксис 2
10.3.2 Терминальны...
Этапы реинжиниринг...
Рынок телематическ...
Обратный синтаксис
3. Переосмысление ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
7.4.3. Независимос...
5.12 КАНАЛЫ
Правила для атрибутов
Меры предосторожности
Атрибут
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
Правое и левое
5.12.5 Примеры
Глава пятая
Идентификация атри...
2. Методологии стр...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009