Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2022 11:28:54   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30331
4.12.1 Професси... 28277
Примеры, синони... 22544
Просмотр готовы... 21023
FAST (методика ... 20643
Декартовы коорд... 20474
содержание - се... 19692
Просмотр готовы... 17747
Работа с инстру... 13543
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Продукционные сис...
Конструкционные сп...
Глава 9. Как «это»...
Небо ограничивает
5.18 СОПРОВОЖДЕНИЕ...
Схемы подключения
7.2.1 Обработка си...
2. Подходы к оптим...
3. Декомпозиция пр...
4.12.4.3 Низкоорби...
5.1 Архитектура со...
Глава 26. iFinder
Мультиплексный
О книге
6. Программные про...
Правила
Глава 23. ER-102
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
Глава 1. Что это з...
11.6 УПРАЖНЕНИЯ
2.3.2.4 Телеграфны...
Индикатор точности
Sven 848
5.3 WRIТЕ
Программы, поддерж...
Своя игра
5.2 Адресация в IP...
Удобство использов...
Пролог
Глава 13. INTERPHA...
8.1.5 Планирование...
2.4.3 Блоковые коды
1.3.2 Среда выпол...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Оглавление
Анализ результатов...
Как происходит опр...
4.5 СУПЕРБЛОК
13.5 ВЫВОДЫ
Перепроектирование...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009