Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 05 2020 10:40:25   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26601
4.12.1 Професси... 23885
Примеры, синони... 21641
FAST (методика ... 19765
Просмотр готовы... 19482
Декартовы коорд... 18232
Просмотр готовы... 16380
содержание - се... 13766
Работа с инстру... 12408
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Второй параграф
1. Назначение отве...
Вместо введения
Сильные и направле...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Экран отметки точек
Интернет-система, ...
Представление атри...
2.2. Понимание ко...
До 300 долларов
Навигация
Datum
Память
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
Код Хемминга
Аннотация
Глава 17. GPS-прие...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
3.3. Группы ключе...
О чем мы узнали ?
Глава 1. Ноутбук ...
2.2.1. Проводные к...
Идея третья: Обесп...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
3. Переосмысление ...
2.4.1 Кодирование ...
Что представляет с...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
Спидометр
10.3.5 Назначение ...
7.2.2. Необходимые...
1.3.2 Среда выпол...
Глава третья. АВТ...
Выводы
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Группа 2 — програм...
Преодолевая ионосферу
5. Продукции типа...
2.4.1 Кодирование ...
12.3.2 Реализация ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009