Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 27 2025 05:58:52   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32867
Примеры, синони... 24133
Просмотр готовы... 23444
Декартовы коорд... 23439
FAST (методика ... 22186
содержание - се... 21518
Просмотр готовы... 20397
Работа с инстру... 15920
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗО...
Бумажные или компь...
1. Линейно-функцио...
Группа 2 — програм...
1.5 Классификация...
2.5. Пропуск этап...
Пролог
Использование подт...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Псевдолиты
Глава 6. Подключен...
9. Продукции типа...
Компактность и эфф...
Режим GPS
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Асинхронное и синх...
Быстрое продление ...
Землемерие
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Постоянное обновление
Какова дальность р...
Метод решетки
5.12.1 Системная ф...
Организация дуплек...
По законам джунглей
9.2.3.1 Обработка...
содержание - сетев...
9.4. Интегрирован...
8.4 ВЫВОДЫ
Глава третья. АВТ...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
9.2.3 Отказы при ...
Декартовы координа...
Определение уникал...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Что представляет с...
Мат в 16 ходов, ил...
9.2.3.2 Обработка ...
1.2. Классификация...
4.1.3 Освобождение...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009