Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 25 2025 11:39:04   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32866
Примеры, синони... 24130
Просмотр готовы... 23440
Декартовы коорд... 23437
FAST (методика ... 22185
содержание - се... 21517
Просмотр готовы... 20392
Работа с инстру... 15917
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.4.7.2 Обнаружени...
Шинная топология
Fishfinder: прошло...
Глава 18. GSM/GPS-...
Связь с ци...
Глава 2. Беспровод...
содержание - сетев...
Что для нас будет ...
Управление програм...
ДСМ-метод
6.5.7 Отсоединение...
Необычные дуги
Нечеткий вывод
Рассуждения по ан...
3. SADT-технология...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
2.2.2 Электрически...
Пометки на схеме
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
Типовые настройки ...
9.5. Инженерия ра...
Канал передачи данных
Как работают лазер...
7.3.1. Концепции о...
Какую информацию с...
2.4.3 Блоковые коды
10.2 ДИСКОВЫЕ ДРАЙ...
Бенчмаркинг процесса.
Подходы к определе...
Правила для сущностей
Глава 28. GPSMAP 276С
10.3.6 Драйвер кос...
5.13 DUР
3.4. Разделы
Глава 9. Реальный GPS
Методы управления ...
Коллекция схем
Формальный синтаксис
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009