Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 23 2025 16:27:01   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36070
Учимся удалять!... 32921
Примеры, синони... 24172
Декартовы коорд... 23519
Просмотр готовы... 23495
FAST (методика ... 22232
содержание - се... 21566
Просмотр готовы... 20473
Работа с инстру... 15973
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Необходимые предпо...
6.5.4 Изменение ра...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
10.3.5 Назначение ...
Приложения
7.6 КОД ИДЕНТИФИКА...
8.3.3 Построение п...
7. Продукции типа...
Опции сетевой филь...
Fortuna ClipOn Blu...
4.12.3.5 Система с...
Технология фазиров...
Сетевые карты
Конструкционные сп...
Представление
Контактная информация
Немного о КПК Mita...
Общая информация о...
4.2. Различия межд...
8.3.1 Перезапуск ч...
Опции маршрутизаци...
Справочная сущность
Глава 12. BOTTOM L...
3.5. Ключевые прак...
3.2.3. Технология ...
Встроенная база да...
Удобство использов...
Глава пятая
Глава 14. INTERPHA...
4.12.3.2 Принципы ...
Исчисление предик...
2.4. Цифровые кана...
1.3.2 Среда выпол...
Московская область
Бенчмаркинг процес...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 17. GPS-прие...
2. Дивизиональная ...
Аннотация
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009