Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 11 2025 09:13:19   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36053
Учимся удалять!... 32892
Примеры, синони... 24155
Декартовы коорд... 23491
Просмотр готовы... 23477
FAST (методика ... 22213
содержание - се... 21545
Просмотр готовы... 20444
Работа с инстру... 15948
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.4.6 Код Хемминга...
Маршруты-невидимки
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
Введение
8. При выделении п...
Что необходимо доб...
2.2.1 Обзор особен...
Выводы
4.7 Защита от пере...
Яблочная сеть
9.1 СВОПИНГ
Программы, не подд...
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
Путевые точки
Пралогическое мыш...
Калибруем
Своя игра
Оглавление
Глава 6. Подключен...
8.3.4 Учет и стат...
Что выбрать?
7.2.3 Посылка сигн...
Включение приемника
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Трещина, которая н...
Что представляет с...
2.4.5 Построение д...
Современные акусти...
Глава 26. iFinder
Загадка INTERPHASE
2.4.5 Построение д...
3.11 Особенности ...
Внешний источник
ПРЕДИСЛОВИЕ
Как происходит опр...
Автомобильные приб...
О чем мы узнали ?
2.1. Поведенческие...
Бенчмаркинг процесса.
Глава 15. FF2112
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009