Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 18 2025 17:06:15   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35926
Учимся удалять!... 32758
Примеры, синони... 24035
Просмотр готовы... 23307
Декартовы коорд... 23269
FAST (методика ... 22057
содержание - се... 21399
Просмотр готовы... 20235
Работа с инстру... 15773
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Сущность
Определение сущности

Сущностью называется имеющее особый смысл, существующее в
действительности или воображаемое явление или объект, информация
о котором подлежит запоминанию или выяснению.

Рисунок 3-1
Сущность

----------------------¬
¦ ИМЯ ¦
¦ СУЩНОСТИ ¦
L----------------------

Изображение сущности

На схемах сущность изображается в виде блока (прямоугольника
с закругленными углами) с именем в середине. Именем может быть
существительное единственного числа, записываемое заглавными бук-
вами.
Блок может иметь любой размер и форму, так чтобы в нем могло
уместиться точно выраженное имя сущности (старайтесь избегать
сокращений), а также чтобы повысить читабельность схемы. Иногда,
например, имеет смысл придавать блокам вытянутую форму, чтобы из-
бегать пересечения линий связи на схеме.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Горизонтальное ска...
10.3.6 Драйвер кос...
Требования к распр...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
Учимся удалять! [К...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Необычные дуги
3.1 Основные типы ...
Краткое резюме
Цена до 250 долларов
Носимые аппараты
Содержание - сетев...
Рационален ли чел...
Глава 26. iFinder
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Принцип 6. Сохраня...
8.6. Управление ко...
Вместо введения
Функциональный пример
5.12.1 Системная ф...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
4.1.2 Обращение к ...
Разделение отношен...
1.1 ИСТОРИЯ
5.12.2 Открытие по...
5. Правила выделен...
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
Иерархические сети
Как работает эхолот
11.4 ГНЕЗДА
Рекомендуемая лите...
Глава 9. Royaltek ...
Введение
Настройки телефона...
Звук
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Как работают лазер...
Пример, связанный ...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Версии Linux
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009