Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 23 2025 17:30:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32860
Примеры, синони... 24128
Просмотр готовы... 23439
Декартовы коорд... 23435
FAST (методика ... 22183
содержание - се... 21514
Просмотр готовы... 20391
Работа с инстру... 15915
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Прежде чем рассматривать новые понятия, читателю необходимо
полностью уяснить себе все основные соглашения, изложенные ранее.
Ни одно из средств моделирования не дает единственного решения -
в противном случае все автомобили у любого производителя были бы
одинаковыми. Вместо этого мы получаем отличные друг от друга мо-
дели и проекты, каждый из которых должен не просто адекватно учи-
тывать запросы, но и предлагать различные возможности и компро-
миссы. Каждый вариант, тем не менее, обязан отличаться строгостью
и соответствовать различным основополагающим указаниям.
В настоящей главе рассматриваются следующие понятия:

Для сущности подтипы
супертипы
различия между подтипами
пересечение подтипов
справочные и граничные сущности
определение
объемы за период времени
распределенное требование

Для связи разделение отношения "многие ко многим"
исключительность (эксклюзивность)
непереносимость
уточненный тип
определение
избыточность
подходящие описания
каскадное удаление (и коррекция)

А также понятия:

Уникальный по дуге
идентификатор

Домен определение
детали и применение

Атрибут определение
производный
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Подход Киберсо
Глава шестая. РАС...
Какую аппаратуру и...
NavCompanion
1. Продукции типа...
Подтип сущности
Глава 1. GARMIN QUEST
9.2.1 Структуры да...
7.2.1. Обязательс...
ГЛАВА 4. ВНУТРЕННЕ...
4.12.3.3 Цифровые ...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Реинжиниринг бизне...
Технология фазиров...
Глава 10. Особенно...
NAVSTAR
Метод доступа в се...
2.3.2.1 Сигналы те...
Батарея
3.2.3. Технология ...
Тип и вхож...
2.3.2.4 Телеграфны...
5.12.5 Примеры
Движение по маршруту
5.14.1 Пересечение...
Модель кредитной к...
5.16 UNLINК
Глава четвертая. ...
Глава 14. КПК со в...
Разъем последовате...
Глава 13. Pretec C...
Глава 9. Humminbir...
3.5 ПРЕИМУЩЕСТВА ...
Особенности челов...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
Убирайте повторяющ...
7.3.3. Концепции, ...
Недопустимые комби...
7.1. Интерпретация...
11.2.2 Разделение ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009