Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 27 2024 08:46:20   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33481
Учимся удалять!... 32096
Примеры, синони... 23451
Просмотр готовы... 22725
Декартовы коорд... 22284
FAST (методика ... 21493
содержание - се... 20756
Просмотр готовы... 19416
Работа с инстру... 14875
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Прежде чем рассматривать новые понятия, читателю необходимо
полностью уяснить себе все основные соглашения, изложенные ранее.
Ни одно из средств моделирования не дает единственного решения -
в противном случае все автомобили у любого производителя были бы
одинаковыми. Вместо этого мы получаем отличные друг от друга мо-
дели и проекты, каждый из которых должен не просто адекватно учи-
тывать запросы, но и предлагать различные возможности и компро-
миссы. Каждый вариант, тем не менее, обязан отличаться строгостью
и соответствовать различным основополагающим указаниям.
В настоящей главе рассматриваются следующие понятия:

Для сущности подтипы
супертипы
различия между подтипами
пересечение подтипов
справочные и граничные сущности
определение
объемы за период времени
распределенное требование

Для связи разделение отношения "многие ко многим"
исключительность (эксклюзивность)
непереносимость
уточненный тип
определение
избыточность
подходящие описания
каскадное удаление (и коррекция)

А также понятия:

Уникальный по дуге
идентификатор

Домен определение
детали и применение

Атрибут определение
производный
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Подтип сущности
До 300 долларов
12.4 СИСТЕМА TUNIS
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
6.4.1 Прерывания и...
Часть 6. Автомобил...
5.4. Заключение
Глава 7. Использов...
Просмотр готовых м...
Управление с помощ...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Разъем данных
Глава 21. BT-308 B...
Рабочая станция
Цена до 500 долларов
5.2 READ
Глава 5. Как уста...
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Модель для билета ...
Основной рабочий э...
9.2.4 Замещение ст...
10.1.1 Конфигураци...
Комбинированная ст...
2.2.1. Проводные к...
5.16.2 Поводы для ...
Идея пятая: Ионосф...
Глава 1. GARMIN QUEST
Cканирование вниз
GPS-модуль
5. Значение органи...
6.4.3 Переключение...
7.5. Применение пр...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
9.5. Инженерия ра...
Рабочая частота эх...
Глава пятая
Внешний вид
9.1 СВОПИНГ
Глава 4. ROADINFORMER
Практический опыт
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009