Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июль 05 2020 10:34:09   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26601
4.12.1 Професси... 23885
Примеры, синони... 21641
FAST (методика ... 19765
Просмотр готовы... 19482
Декартовы коорд... 18232
Просмотр готовы... 16380
содержание - се... 13766
Работа с инстру... 12408
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.2.1 Области
6.5.7 Отсоединение...
7.4.2. Организа...
Соединение КПК и G...
Иерархические сети
ВВЕДЕНИЕ
8. Продукции типа...
6.5.4 Изменение ра...
Глава 5. Что такое...
Стандартные экипажи
Рабочая частота эх...
Глава 1. MacCentre...
2.1. Поведенческие...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
7.3.3. Концепции, ...
3.5. Ключевые прак...
4.5 Управление пот...
Производные данные
Сервисное программ...
Комбинированная ст...
Виды связи и режим...
9.2.4 Замещение ст...
Глава пятая
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
Идентификация сущн...
Запуск программы [...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
Глава 11. BOTTOM L...
OZIEXPLORER
Забытые науки
Комбинированный ка...
Глава 24. SD-501 S...
2.2 ВВЕДЕНИЕ В ОСН...
Пример, связанный ...
NavCompanion
История GeForce
Производный атрибут
Введение
Глава 17. GPS-прие...
2.2.2 Процессы
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009