Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 26 2019 13:09:14   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23300
4.12.1 Професси... 22272
Примеры, синони... 21208
FAST (методика ... 19128
Просмотр готовы... 18869
Декартовы коорд... 17229
Просмотр готовы... 15664
Работа с инстру... 11830
Что такое САПР 11230
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4. Разработка инфо...
Представление домена
Новая «общественна...
ABC / ABM–методология
9.2.3.2 Обработка ...
Выводы 2
Настройки телефона...
Уникальный идентиф...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
Замечания
Степень связи
Глава 19. GSM/GPS-...
Чтение названий ат...
Проверка правильно...
6.6.1 События, выз...
Компьютерные файлы
Реинжиниринг проце...
Настройка шрифта т...
ГЛОНАСС
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
СОДЕРЖАНИЕ
Документированная ...
2.6.1. Кодирование...
Настройка (парамет...
Оглавление - сетев...
Отношение к делу и...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Высокая точность
Московская область
10.4.1 Более детал...
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
Принцип 5. Уменьша...
3.10 Технологии To...
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Пройдусь по Абрико...
2.4.7.4 Построение...
1.5.3 Распределени...
Обязательные атрибуты
10.3.4 Опрос терми...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009