Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 16 2025 12:21:59   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35922
Учимся удалять!... 32753
Примеры, синони... 24031
Просмотр готовы... 23306
Декартовы коорд... 23261
FAST (методика ... 22052
содержание - се... 21396
Просмотр готовы... 20231
Работа с инстру... 15768
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Теоретические осно...
Просмотр готовых м...
Многоканальная апп...
2.3. Представление...
Синтаксис диаграмм
содержание - сетев...
9.2.1 Структуры да...
6.2.1 Области
2.1.5. Уровень 5 –...
Опции поддержки IPv6
3.3 Адаптеры и пр...
2.4.4 Линейные коды
Детализация опреде...
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
Модель для билета ...
Теперь о картах и ...
Мат в 16 ходов, ил...
Соглашения, принят...
3. Продукции типа...
6.3 КОНТЕКСТ ПРОЦЕССА
Цена до 500 долларов
Как подключить GPS...
Предстартовая подг...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
12.3.3.1 Выделени...
5.3 Принципы маршр...
Определение атрибута
Организация дуплек...
9.1.3 Загрузка (по...
Вариант 2.
Носимые аппараты
Разрешенные связи
Глава 13. Pretec C...
1.7 Многоуровнева...
Изображение атрибута
Интернет-исследова...
8.2. Планирование...
Синтаксис
8.3.4 Учет и стат...
5.12.4 Закрытие к...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009