Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 15 2025 20:52:00   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35815
Учимся удалять!... 32635
Примеры, синони... 23929
Просмотр готовы... 23195
Декартовы коорд... 23096
FAST (методика ... 21943
содержание - се... 21281
Просмотр готовы... 20067
Работа с инстру... 15609
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.3.4. Взаимосвяз...
Библиографический ...
Режим GPS
Загрузка карт
Коммутация каналов
Синтаксис
11.2.2 Разделение ...
Процессор. Память....
9.3. Программа обу...
Просмотр готовых ч...
6.4.1 Прерывания и...
Идея первая: Место...
Глава 11. Pretec ...
Глава 1. GARMIN QUEST
Кольцевая топология
Обязательства по в...
Оценка степени мощ...
NAVSTAR
Необычные дуги
Объединение приемн...
1.3. Обзор модели ...
4.12.3.5 Система с...
Microlab SOLO-2
Первый параграф пр...
Непосредственный в...
Спрашивай – Отвечаем
Особенности челов...
Теоретические опас...
Информационный дож...
RoutePlanner и Str...
5. Значение органи...
Изменение размеров...
Метод решетки
3. Переосмысление ...
Организация дуплек...
ВВЕДЕНИЕ
1. Продукции типа...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Многоканальная апп...
DVD-приводы
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009