Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 24 2025 01:15:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35971
Учимся удалять!... 32808
Примеры, синони... 24083
Просмотр готовы... 23368
Декартовы коорд... 23340
FAST (методика ... 22113
содержание - се... 21454
Просмотр готовы... 20301
Работа с инстру... 15847
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
Амплитудная модуляция
Реинжиниринг бизне...
Дополнительные сог...
2.4.2 Логическое к...
Светофоры
Комбинированный ка...
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
Великолепный Linux
8.3 ТАЙМЕР
Цена до 250 долларов
Процессы подраздел...
Циклические коды
Настройки Графичес...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
7.3.7. Документац...
Контактная информация
Может это сущность ?
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
Технология фазиров...
Определение атрибута
Подходы к определе...
8.3.4 Учет и стат...
9.1 СВОПИНГ
3. Переосмысление ...
12.3.3.2 Wait
В бой идут одни ст...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Пользовательские п...
Компьютерные файлы
Подход Киберсо
2.3.3.3 Импульсная...
Радиосеть IEEE 802...
Окончание работы с...
Пометки на схеме
Загрузка карт
Глава 4. Основные ...
7.3.5. Жизненные ц...
Опции QoS
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009