Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 04 2024 11:40:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32404
Учимся удалять!... 31782
Примеры, синони... 23185
Просмотр готовы... 22367
Декартовы коорд... 21909
FAST (методика ... 21249
содержание - се... 20465
Просмотр готовы... 18967
Работа с инстру... 14480
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Метод доступа в се...
Глава 10. HUMMINBI...
Выводы по GPS-комп...
5.12.2 Открытие по...
Правое и левое
2.4.3 Блоковые коды
3. SADT-технология...
9.2.1.1 Функция fo...
Управление програм...
1. Общий обзор мет...
Коммутация каналов
В чем заключается ...
2.3.1 Общие сообра...
Видео для развлечения
Что выбрать?
Правила для атрибутов
Примеры и идентифи...
1.3.3 Элементы кон...
5.4. Заключение
3.1 Основные типы ...
2.5. Спутниковые к...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
2.5. Пропуск этап...
Новая «общественна...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Быстрое продление ...
Принципы управлени...
10.1.2.2 Closе
Запуск программы [...
Измерения и анализ
2.3.2.3 Факсимильн...
Глава четвертая
7.2. Интерпретация...
8.3.1 Перезапуск ч...
Как GPS-приемник о...
3.2. Уровни зрелости
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Графический язык
Глава 5. ЕИН
7. Размер процесса...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009