Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 19 2024 10:20:10   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32513
Учимся удалять!... 31817
Примеры, синони... 23214
Просмотр готовы... 22406
Декартовы коорд... 21944
FAST (методика ... 21268
содержание - се... 20495
Просмотр готовы... 19007
Работа с инстру... 14515
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Быстрое продление ...
Что представляет с...
9.2 ПОДКАЧКА ПО ЗА...
Глава 26. iFinder
Глава 18. GSM/GPS-...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
4. Особенности выд...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
Методология всеобщ...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Глава 7. Основные ...
Полеты с GPS
3.1.1. Организация...
2. Методологии стр...
4.12.4.3 Низкоорби...
2.4.7.4 Построение...
Глобальная система...
6.2.3 Размещение ядра
Глава 10. Особенно...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ...
Глава первая. У ИС...
Интернет-исследова...
Что нам подсказыва...
Одноранговые сети
3. Продукции типа...
2.2.2. Понимание п...
Землемерие
3.3. Адресация инф...
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Необходимые предпо...
Глава 3. ПалмГИС
Производители нара...
3.11 Особенности ...
Может это сущность ?
3. Переосмысление ...
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
Постоянное обновление
Бенчмаркинг процес...
1.6 Технология “...
Строка текущего со...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009