Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 28 2024 08:52:23   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32815
Учимся удалять!... 31916
Примеры, синони... 23301
Просмотр готовы... 22529
Декартовы коорд... 22058
FAST (методика ... 21346
содержание - се... 20567
Просмотр готовы... 19170
Работа с инстру... 14631
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.4.3 Блоковые коды
содержание - сетев...
Глава 6. Подключен...
1.2 Логическая т...
содержание - сетев...
Настройка (парамет...
Замечания
Рекомендуемая лите...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
3.4 Управление пе...
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
8.3.1 Перезапуск ч...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
9.1 СВОПИНГ
Основной рабочий э...
10.3 ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ...
3.2.3. Технология ...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
10.1.1 Конфигураци...
Разъем последовате...
Установление разли...
8.3 ТАЙМЕР
Модель кредитной к...
Коммутация каналов
Коллекция схем
Принцип 5. Уменьша...
Глава 11. BOTTOM L...
Промежуточный хара...
6.7 ВЫВОДЫ
1. Назначение отве...
Вот что такое «Гео...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
9.2.2 "Сборщик" ст...
Глава 12. Fortuna...
Просмотр готовых ч...
Независимость данных
12.3 СЕМАФОРЫ
7.5. Применение пр...
Виды связи и режим...
Фрагмент [КОМПАС-3...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009