Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Ноябрь 25 2020 19:34:44   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27169
4.12.1 Професси... 24839
Примеры, синони... 21846
FAST (методика ... 19964
Просмотр готовы... 19735
Декартовы коорд... 18642
Просмотр готовы... 16671
содержание - се... 14848
Работа с инстру... 12654
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Общение
Второй параграф
Автомобильные аппа...
3.3 Адаптеры и пр...
Избыточная связь
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Экран записи маршрута
7.3.7. Документац...
3.1 Основные типы ...
Определение связи
Настройки телефона...
1.2 Логическая т...
содержание - сетев...
Глава вторая. СИЛ...
10.1.2.2 Closе
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
Процессы подраздел...
2.1.4. Уровень 4 ...
8.3.1 Перезапуск ч...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.7 Многоуровнева...
11.2.3 Семафоры
12.3.1 Определени...
Глава 7. Pocket N...
7.3.5. Жизненные ц...
1.3.2 Вторичные ...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Текст
2. Методологии стр...
5.1 Архитектура со...
Механизм создания ...
Эталонная модель в...
4.3. Другие способ...
Как правильно уста...
Сканируем
Глава 3. Принцип р...
Глава 8. Acer n35
Что означает «GPS»?
Непосредственный в...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009