Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 20 2021 10:10:27   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 27892
4.12.1 Професси... 25787
Примеры, синони... 22045
FAST (методика ... 20173
Просмотр готовы... 19979
Декартовы коорд... 19087
Просмотр готовы... 16918
содержание - се... 16481
Работа с инстру... 12854
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Определение связи
Претензии пользова...
9.2.3.2 Обработка ...
Загрузка карт
Перепроектирование...
Отображение модели...
Недопустимые комби...
3.2. Уровни зрелости
4.3 КАТАЛОГИ
Настройка сетевых ...
Каскадное удаление
Структура книги
Единицы измерения
Московская область
Измерение процессов
Рынок телематическ...
1.3. Обзор модели ...
Метод доступа в се...
1. Назначение отве...
Оглавление
Рабочая станция
8.2. Планирование...
Cканирование вниз
Sven 848
OZIEXPLORER
7.1. Интерпретация...
Настройки телефона...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Код Хемминга
Представление домена
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Интернет-исследова...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Характеристики сон...
8. При выделении п...
3.3. Группы ключе...
Опции для работы с...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
2. Дивизиональная ...
Глава 27. Garmin G...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009