Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Февраль 07 2023 08:04:59   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31039
4.12.1 Професси... 29901
Примеры, синони... 22743
Просмотр готовы... 21444
Декартовы коорд... 21063
FAST (методика ... 20849
содержание - се... 19998
Просмотр готовы... 18114
Работа с инстру... 13887
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Избыточная связь
Просмотр готовых м...
Реализация в базе ...
2.2.3 Спектральное...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Настройки телефона...
ДСМ-метод
4.3 КАТАЛОГИ
2.3. Представление...
Глава 13. Pretec C...
2.6.2.3 Формирован...
2.6.2.2 Применение...
Первый параграф пр...
Определение атрибута
5.12.4 Закрытие к...
9.2.3.2 Обработка ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Библиографический ...
Выводы
10.1.1 Конфигураци...
Опции для работы с...
Опции маршрутизаци...
Изображение атрибута
4.5 СУПЕРБЛОК
Глава 8. HUMMINBIR...
Прокладка маршрута
2.7 Сети PDH и SO...
Глава 18. GSM/GPS-...
1.2 Логическая т...
Ресурс бизнес-проц...
1.3.2 Среда выпол...
7.2.1. Обязательс...
10.5 ВЫВОДЫ
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Контактная информация
Теоретические осно...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Схемы подключения
«Он думает, что…»
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009