Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 15 2024 14:04:09   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33190
Учимся удалять!... 32024
Примеры, синони... 23402
Просмотр готовы... 22677
Декартовы коорд... 22190
FAST (методика ... 21433
содержание - се... 20669
Просмотр готовы... 19335
Работа с инстру... 14773
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
1.3.1 Первичная с...
2.4.1 Кодирование ...
6.5.4 Изменение ра...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
7. Размер процесса...
Технические характ...
4.9 ВЫВОДЫ
9.7. Экспертные оц...
7.3.2. Концепци...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГ...
Сущность
содержание - сетев...
Принцип 6. Сохраня...
4.7 Защита от пере...
4.1.2 Обращение к ...
Канал (канал связи)
Встроенная база да...
Предстартовая подг...
2.5. Пропуск этап...
Продукционные сис...
Одноранговые сети
Пометки на схеме
4.12.4.2 Структура...
Правила для сущностей
Что это за система?
8. Продукции типа...
Глава 6. HUMMINBIR...
Глава 8. HUMMINBIR...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Видео для развлечения
RoutePlanner и Str...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
2.2.2.3 Переходы и...
10.3.3 Терминальн...
9.2.1.1 Функция fo...
Правила для атрибутов
3.1 Основные типы ...
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
2.4.5 Построение д...
6.6.2 Алгоритмы пр...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009