Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 02 2020 20:00:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25767
4.12.1 Професси... 23212
Примеры, синони... 21519
FAST (методика ... 19624
Просмотр готовы... 19334
Декартовы коорд... 17942
Просмотр готовы... 16192
содержание - се... 12637
Работа с инстру... 12257
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Video Logic DigiTh...
Метод доступа в се...
Глава 12. BOTTOM L...
4.11 Технология АТМ
содержание - сетев...
Глава 5. Основы GPS
Псевдолиты
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. Разработка инфо...
Технические характ...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
1.4 Способы комму...
Настройки телефона...
9.3. Программа обу...
2.2.1. Понимание ...
Самые продаваемые ...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Компьютерные файлы 2
5.12.5 Примеры
Глава 8. Точность ...
Поворотный экран
Программное обеспе...
Глава 9. Humminbir...
ДСМ-метод
Cetus GPS
Параллельный
Глава 26. iFinder
Особенности челов...
Что выбрать?
Глава 4. Основные ...
3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА
Запись трека (Trac...
3.3. Адресация инф...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
Программы, поддерж...
Глава 8. Acer n35
Общая схема вывода
1.1. Зрелые и незр...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Компактность и эфф...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009