Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 21 2025 23:41:56   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35013
Учимся удалять!... 32426
Примеры, синони... 23747
Просмотр готовы... 23017
Декартовы коорд... 22814
FAST (методика ... 21775
содержание - се... 21074
Просмотр готовы... 19844
Работа с инстру... 15296
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
4.12.4.3 Низкоорби...
Учимся удалять! [К...
1.2 Логическая т...
Разъем данных
Теперь о картах и ...
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Коллекция схем
Датчики
Video Logic DigiTh...
Документированная ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Типовые настройки ...
Содержание - сетев...
2.1.4. Уровень 4 ...
2.2.5 Статистическ...
Глава пятая
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 2. GARMIN ST...
Глава 18. GSM/GPS-...
Как «исправить» fi...
Основной рабочий э...
Глава первая
2.3.3.4 Импульсно-...
2.4.3 Блоковые коды
Глава 3. Принцип р...
4.3 Адресация пакетов
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
Радиосеть IEEE 802...
Больше 500 долларов
Что есть что
3.3. Адресация инф...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
2.4.7.2 Обнаружени...
2.6.2. Способы кон...
Cetus GPS
Глава 6. Подключен...
Необязательные атр...
FAST (методика быс...
7.3. Интерпретация...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009