Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 03 2024 02:15:08   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34300
Учимся удалять!... 32284
Примеры, синони... 23599
Просмотр готовы... 22894
Декартовы коорд... 22593
FAST (методика ... 21630
содержание - се... 20947
Просмотр готовы... 19657
Работа с инстру... 15098
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Может это сущность ?
Теперь о картах и ...
Страница «Информац...
Правила для сущностей
Непереносимые (нет...
6.5.1 Блокировка о...
2.1.3. Уровень 3 –...
Технические характ...
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
Глава 5. Что такое...
содержание - сетев...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
2.2.2.3 Переходы и...
9.1 СВОПИНГ
1.4 ФУНКЦИИ ОПЕРАЦ...
2.3.3.4 Импульсно-...
7.1. Интерпретация...
Вспомогательные ...
Синтаксис
Глава 26. iFinder
ABC / ABM–методология
Как работает эхолот
Оглавление
Datum
Глава 13. Pretec C...
5.3 WRIТЕ
7.7 ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМ...
Спидометр
Глава 3. Компьютер...
Коллекция схем
Отношение к делу и...
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
Почему САПР не "эл...
«Булкотряс», обору...
Группа 3 — програм...
2. Подходы к оптим...
Глава вторая. СИЛ...
4.9 ВЫВОДЫ
Информационный дож...
5.3 Принципы маршр...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009