Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 17 2022 10:38:28   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30192
4.12.1 Професси... 28220
Примеры, синони... 22509
Просмотр готовы... 20916
FAST (методика ... 20604
Декартовы коорд... 20358
содержание - се... 19434
Просмотр готовы... 17675
Работа с инстру... 13488
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Вместо заключения
Мой инструктор (в перерывах между вдумчивыми рассуждениями о дорогах и некоторых непутевых автомобилистах, которым не место за баранкой) любил повторять, что для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге нужно соблюдать всего три правила:
• никогда не проезжать перекрестки на желтый свет
• держать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля
• стараться всегда держаться одной полосы.
Плюс, конечно, знать правила дорожного движения. Прошедшие годы практики вождения по Москве только подтвердили справедливость его утверждений.
Та же ситуация и с описанной выше навигационной системой. Работа с этой программой будет удобной, а сама она бесспорно полезной, если соблюдать простые правила:
• проложив маршрут между двумя точками, выведите весь маршрут на дисплей компьютера и ознакомьтесь с ним
• обязательно загрузите пробки с помощью специального сервиса или самостоятельно расставьте искусственные заторы
• установите нужное расстояние, на котором будет появляться уведомление о необходимости изменения направления движения. Подберите его так, чтобы вы имели возможность перестроиться в нужный ряд перед выполнением маневра.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.2. Ближайшие задачи
Пролог
Sven 848
Примеры и идентифи...
Подсхемы
Глава 3. Компьютер...
Просмотр готовых м...
Решение проблемы с...
2.4.8 Итеративные ...
ДСМ-метод
1.3.1 Файловая сис...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Принцип действия
Непереносимые связи
13.5 ВЫВОДЫ
Измерения и анализ
Идея первая: Место...
Дополнительные уст...
Документированная ...
Настройки телефона...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
Среда передачи данных
Анализ программног...
7.2.5. Проверка в...
ПРЕДИСЛОВИЕ
История GeForce
Глава 9. Humminbir...
9.7. Экспертные оц...
Введение
Текст
3. Матричная струк...
9.1 СВОПИНГ
11.2.4 Общие замеч...
Землемерие
продолжение...
Разъем последовате...
Рационален ли чел...
Об авторе
Степень связи
6.2.3 Размещение ядра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009