Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
June 30 2025 22:10:34   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35709
Учимся удалять!... 32602
Примеры, синони... 23898
Просмотр готовы... 23166
Декартовы коорд... 23052
FAST (методика ... 21913
содержание - се... 21248
Просмотр готовы... 20027
Работа с инстру... 15570
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Непосредственный ввод координат [КОМПАС-3D LT]
1. Выберите команду Точка.
2. Щелкните мышью поле стиль и выберите стиль Звезда.
3. Нажмите комбинацию клавиш Alt-p (p-латинская буква) - активизировалось поле
координаты X -
Наберите число 80 и нажмите клавишу Tab для перехода в поле координаты Y. Наберите число 100 и нажмите клавишу Enter.
4. Для того, чтобы увидеть построенную точку нажмите на панели управления
кнопку Показать все.
5. Нанесите следующие точки с координатами (100, 100), (120, 100), (140, 100),
(160,100), (180,100).
После выполнения задания нажмите правую кнопку мыши и из объектного меню
выберите Прервать команду (Можно нажать кнопку Stop на специальной панели
управления).
Нанесенные точки лежат на горизонтальной прямой, т.к. у них одинаковые
значения координаты Y – рис. 3.8.
(Вы можете убедиться в этом, если проведете горизонтальную вспомогательную
прямую через построенные точки.)

Рис. 3.8
6. Измените стиль точки, например Конверт.
Нанесите точки с координатами (80, 100), (80, 80), (80, 60), (80, 40), (80, 20).
Нажмите кнопку Stop на специальной панели управления или выберите Прервать
команду из контекстного меню.
Обратите внимание! Нанесенные точки лежат вдоль вертикальной прямой – рис.
3.9, т.к. они имеют одинаковое значение координаты X.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Навигация
Работа с инструмен...
Введение
Процессор. Память....
Предстартовая подг...
История GeForce
7.4.1. Организаци...
4.3. Другие способ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
7.3.6. Технология...
Теоретические осно...
Принципы управлени...
Механизм создания ...
Опции для работы с...
10.1.2.4 Стратегич...
2.3.3.4 Импульсно-...
Fishfinder: прошло...
9.1.2.2 Выгрузка с...
2.1.2. Уровень 2 ...
Пример, связанный ...
Идея первая: Место...
12.3 СЕМАФОРЫ
Cканирование вниз
10.3.1 Символьные ...
Глава 10. Fortuna U2
2.4.2 Логическое к...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Интернет-система, ...
Глава 1. Ноутбук ...
содержание - сетев...
4.12.1 Профессиона...
10.3.3 Терминальн...
Связь с ци...
TDK XS-iV Tremor M...
Дети, родители и ...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
5.12.5 Примеры
Промежуточный хара...
Идея вторая: Измер...
Экран
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009