Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 23 2023 07:05:21   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31462
4.12.1 Професси... 31408
Примеры, синони... 22966
Просмотр готовы... 21970
Декартовы коорд... 21523
FAST (методика ... 21060
содержание - се... 20184
Просмотр готовы... 18542
Работа с инстру... 14173
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Экран
Абсолютно ничем не выделяющийся, качественный 3,5-дюймовый (89 мм) трансфлектив. Подсветка немного слабее, чем у ближайшего конкурента, Mio 168, но, в целом, яркая. К сожалению, минимальный уровень подсветки — слишком яркий, что приводит к тому, что в темноте экран КПК довольно сильно напрягает глаза. И, если в случае с обычным наладонником на это можно смотреть сквозь пальцы, то для GPS-навигатора, который предназначен для установки в автомобиль, это все же недостаток.
К качеству изображения претензий нет. Подсветка — равномерная, имеет 20 степеней регулировки яркости. Никаких артефактов изображения (дрожания, полос) замечено не было. Углы обзора тоже хорошие — изображение не инвертируется при любых углах, вплоть до 90 градусов и достаточно хорошо смотрится при углах до 45 градусов. В общем, стандартный для современного наладонника экран.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Что означает «GPS»?
Механизм создания ...
Новая «общественна...
4. Продукции типа...
Присвоение наимено...
Что такое интелле...
9.1 СВОПИНГ
Необычные дуги
Метод доступа в се...
3.1.3. Протоколы п...
FLS Silver, FLS Go...
Глава 11. BOTTOM L...
2.2.2. Беспроводн...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
2.2.7 Объем и инфо...
Технические характ...
Представление
Реинжиниринг проце...
2.2.1. Понимание ...
7. Размер процесса...
Глава шестая. РАС...
NavCompanion
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
Меры предосторожности
Рассуждения по ан...
Теоретические осно...
2.4.7.4 Построение...
6.5.6 Освобождение...
2.4.4 Линейные коды
5.10 CМЕНА ВЛАДЕЛЬ...
1. Назначение отве...
Глава 27. Garmin G...
9.1.2.2 Выгрузка с...
8.3.3 Построение п...
Канал передачи данных
7.3.4. Взаимосвяз...
5.12.3 Чтение из к...
2.3.2.1 Сигналы те...
Степень связи
1.5 Классификация...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009