Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 19 2025 11:01:02   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36063
Учимся удалять!... 32916
Примеры, синони... 24167
Декартовы коорд... 23507
Просмотр готовы... 23489
FAST (методика ... 22223
содержание - се... 21562
Просмотр готовы... 20459
Работа с инстру... 15962
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Экран
Абсолютно ничем не выделяющийся, качественный 3,5-дюймовый (89 мм) трансфлектив. Подсветка немного слабее, чем у ближайшего конкурента, Mio 168, но, в целом, яркая. К сожалению, минимальный уровень подсветки — слишком яркий, что приводит к тому, что в темноте экран КПК довольно сильно напрягает глаза. И, если в случае с обычным наладонником на это можно смотреть сквозь пальцы, то для GPS-навигатора, который предназначен для установки в автомобиль, это все же недостаток.
К качеству изображения претензий нет. Подсветка — равномерная, имеет 20 степеней регулировки яркости. Никаких артефактов изображения (дрожания, полос) замечено не было. Углы обзора тоже хорошие — изображение не инвертируется при любых углах, вплоть до 90 градусов и достаточно хорошо смотрится при углах до 45 градусов. В общем, стандартный для современного наладонника экран.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Преодолевая ионосферу
Оценка степени мощ...
Супертип
Время восхода/захо...
Справочная сущность
Теоретические осно...
2.4. Продуктивност...
NavCompanion
Синтаксис
Пример, связанный ...
Реинжиниринг проце...
Цена до 500 долларов
Основные характери...
3. Выделение в орг...
Вертикальное скани...
Автомобильные приб...
Конфигурация ядра
Рекурсивная связь
7.1. Интерпретация...
Правое и левое
2.2.3 Спектральное...
4.11 Технология АТМ
Псевдолиты
Степень связи
Спрашивай – Отвечаем
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Выполняемые операции
9.2.1 Структуры да...
NAVSTAR
Интернет-исследова...
Глава 15. FF2112
5.1. Что находится...
Сервер
Работа с инструмен...
5.2 READ
4.2 Распределение ...
Код Хемминга
Стоимость эксплуат...
содержание - сетев...
2.4.1 Кодирование ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009