Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Ноябрь 24 2017 10:25:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 21435
Примеры, синони... 20623
FAST (методика ... 17958
Просмотр готовы... 17741
Декартовы коорд... 15165
Просмотр готовы... 14500
Учимся удалять!... 14091
Работа с инстру... 10986
Что такое САПР 10475
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3.6 ВЫВОДЫ
В данной главе была рассмотрена структура буферного кеша и различные способы, которыми ядро размещает блоки в кеше. В алгоритмах буферизации сочетаются несколько простых идей, которые в сумме обеспечивают работу механизма кеширования. При работе с блоками в буферном кеше ядро использует алгоритм замены буферов, к которым наиболее долго не было обращений, предполагая, что к блокам, к которым недавно было обращение, вероятно, вскоре обратятся снова. Очередность, в которой буферы появляются в списке свободных буферов, соответствует очередности их предыдущего использования. Остальные алгоритмы обслуживания буферов, типа «первым пришел — первым вышел» и замещения редко используемых, либо являются более сложными в реализации, либо снижают процент попадания в кеш. Использование функции хеширования и хеш-очередей дает ядру возможность ускорить поиск заданных блоков, а использование двунаправленных указателей в списках облегчает исключение буферов.
Ядро идентифицирует нужный ему блок по номеру логического устройства и номеру блока. Алгоритм getblk просматривает буферный кеш в поисках блока и, если буфер присутствует и свободен, блокирует буфер и возвращает его. Если буфер заблокирован, обратившийся к нему процесс приостанавливается до тех пор, пока буфер не освободится. Механизм блокирования гарантирует, что только один процесс в каждый момент времени работает с буфером. Если в кеше блок отсутствует, ядро назначает блоку свободный буфер, блокирует и возвращает его. Алгоритм bread выделяет блоку буфер и при необходимости читает туда информацию. Алгоритм bwrite копирует информацию в предварительно выделенный буфер. Если при выполнении указанных алгоритмов ядро не увидит необходимости в немедленном копировании данных на диск, оно пометит буфер для «отложенной записи», чтобы избежать излишнего ввода-вывода. К сожалению, процедура откладывания записи сопровождается тем, что процесс никогда не уверен, в какой момент данные физически попадают на диск. Если ядро записывает данные на диск синхронно, оно поручает драйверу диска передать блок файловой системе и ждет прерывания, сообщающего об окончании ввода-вывода.
Существует множество способов использования ядром буферного кеша. Посредством буферного кеша ядро обеспечивает обмен данными между прикладными программами и файловой системой, передачу дополнительной системной информации, например, индексов, между алгоритмами ядра и файловой системой. Ядро также использует буферный кеш, когда читает программы в память для выполнения. В следующих главах будет рассмотрено множество алгоритмов, использующих процедуры, описанные в данной главе. Другие алгоритмы, которые кешируют индексы и страницы памяти, также используют приемы, похожие на те, что описаны для буферного кеша.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.6 Технология E...
Калибруем
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
Выводы
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
5.11 STAT И FSTАТ
8.1.6 Работа в реж...
Правила для атрибутов
ВВЕДЕНИЕ
Теперь о картах и ...
3.1.4. Определение...
Глава 4. Я и GPS
Экран
Глава 10. Особенно...
10.1.3 Программы о...
Основные характери...
3. Классификация о...
2.2. Понимание ко...
Дифференциальный GPS
4.3 Адресация пакетов
Определение уникал...
Глава 7. Использов...
6.2.4 Пространство...
2.4. Продуктивност...
9.2.1 Структуры да...
4.12.4.2 Структура...
Строка текущего со...
2.4.5 Построение д...
Детальный анализ п...
1.6 Технология “...
1.3.1 Файловая сис...
Вертикальное скани...
8. Продукции типа...
Индукция Джона Ст...
4.2 Распределение ...
Имена сущностей
Шинная топология
9.4. Интегрирован...
9.2.1.1 Функция fo...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009