Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Декабрь 07 2022 02:40:31   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 30878
4.12.1 Професси... 29474
Примеры, синони... 22691
Просмотр готовы... 21330
Декартовы коорд... 20907
FAST (методика ... 20775
содержание - се... 19909
Просмотр готовы... 18001
Работа с инстру... 13783
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для сущностей
Любое явление или объект может быть представлено в виде толь-
ко одной сущности. Другими словами, во всех случаях сущности
строятся по принципу взаимного исключения.
Каждая сущность должна быть уникально определена.
То есть каждый экземпляр (вхождение) сущности должен иметь
ясное и недвусмысленное определение, позволяющее отличать его от
других экземпляров (вхождений) той же сущности.
(См. раздел "Уникальный идентификатор".)
Другие соглашения и правила, касающиеся сущностей, приводятся
в главе 7. (См. также Приложение C.)
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Цена до 500 долларов
8. При выделении п...
10.1.2.6 Другие фу...
Производный атрибут
9.1. Координация п...
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Псевдолиты
2.2. Понимание ко...
7.3.4. Взаимосвяз...
6. Размер процесса...
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
4.10 Технология fr...
3.4 ЧТЕНИЕ И ЗАПИС...
Глава 8. Точность ...
FAST (методика быс...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Второй параграф
Геометрия — некото...
10.1.3 Программы о...
7.3.1. Концепции о...
8.1.5 Планирование...
Чтение названий ат...
Что необходимо доб...
6.5.1 Блокировка о...
ГЛАВА 6. СТРУКТУРА...
5.6 CLOSЕ
10.4.2 Анализ потоков
9.3. Программа обу...
7.3.7. Документац...
Глава четвертая. ...
Fishfinder: прошло...
5.4 Информационно...
Простота работы и ...
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
Глава 4. Основные ...
Группа 2 — програм...
Пример, связанный ...
Необходимые предпо...
Пролог
Настройки телефона...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009