Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Март 31 2023 05:55:54   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31174
4.12.1 Професси... 30243
Примеры, синони... 22781
Просмотр готовы... 21572
Декартовы коорд... 21156
FAST (методика ... 20891
содержание - се... 20047
Просмотр готовы... 18195
Работа с инстру... 13944
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для сущностей
Любое явление или объект может быть представлено в виде толь-
ко одной сущности. Другими словами, во всех случаях сущности
строятся по принципу взаимного исключения.
Каждая сущность должна быть уникально определена.
То есть каждый экземпляр (вхождение) сущности должен иметь
ясное и недвусмысленное определение, позволяющее отличать его от
других экземпляров (вхождений) той же сущности.
(См. раздел "Уникальный идентификатор".)
Другие соглашения и правила, касающиеся сущностей, приводятся
в главе 7. (См. также Приложение C.)
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Дополнительные уст...
Информационный дож...
FAST (методика быс...
Первая настройка с...
3.4. Организация р...
4.7 Защита от пере...
До 500 долларов
Принцип 2. Клиент ...
Теперь о картах и ...
Отображение модели...
Работа с инструмен...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
Контактная информация
Принцип 1. Как мож...
Введение
Что нам подсказыва...
Замечания
Подсхемы
10.1.2.3 Read и Writе
5. Принципы реинжи...
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
Фрагмент [КОМПАС-3...
6.5.7 Отсоединение...
История GeForce
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
содержание - сетев...
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
6.6.1 События, выз...
Механизм создания ...
Независимость данных
1.3.1 Файловая сис...
8.1.6 Работа в реж...
4. Структура реинж...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
Рабочая частота эх...
Инструмент Отрезок...
Рекламная эйфория
Технические характ...
Каскадная коррекция
9.3. Программа обу...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009