Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 02 2025 02:46:36   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36036
Учимся удалять!... 32873
Примеры, синони... 24140
Просмотр готовы... 23456
Декартовы коорд... 23456
FAST (методика ... 22193
содержание - се... 21525
Просмотр готовы... 20413
Работа с инстру... 15926
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для сущностей
Любое явление или объект может быть представлено в виде толь-
ко одной сущности. Другими словами, во всех случаях сущности
строятся по принципу взаимного исключения.
Каждая сущность должна быть уникально определена.
То есть каждый экземпляр (вхождение) сущности должен иметь
ясное и недвусмысленное определение, позволяющее отличать его от
других экземпляров (вхождений) той же сущности.
(См. раздел "Уникальный идентификатор".)
Другие соглашения и правила, касающиеся сущностей, приводятся
в главе 7. (См. также Приложение C.)
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Автомобильные приб...
О легальности испо...
5.3. Долговременны...
Память
Землемерие
Протоколы канально...
Карты и программно...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
1.3.2 Среда выпол...
FLS Silver, FLS Go...
Рассуждения по ан...
Общая информация о...
1.2 Логическая т...
СОДЕРЖАНИЕ
2.4.3 Блоковые коды
Экран записи маршрута
Глава третья
Что для нас будет ...
5.2. Ближайшие задачи
ГЛАВА 5. СИСТЕМНЫЕ...
Глава 17. GPS-прие...
7.3.2. Концепци...
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
Пересечение подтипов
Справочная сущность
1.1. Зрелые и незр...
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
Комбинированная ст...
Исчисление высказ...
7. Продукции типа...
3. Классификация о...
6.6.1 События, выз...
Руководство по раз...
Преодолевая ионосферу
2.4.3 Блоковые коды
Домен
Каскадное удаление
1. Продукции типа...
Использование согл...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009