Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 06 2024 13:15:16   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 33934
Учимся удалять!... 32221
Примеры, синони... 23538
Просмотр готовы... 22826
Декартовы коорд... 22493
FAST (методика ... 21573
содержание - се... 20857
Просмотр готовы... 19570
Работа с инстру... 15019
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для сущностей
Любое явление или объект может быть представлено в виде толь-
ко одной сущности. Другими словами, во всех случаях сущности
строятся по принципу взаимного исключения.
Каждая сущность должна быть уникально определена.
То есть каждый экземпляр (вхождение) сущности должен иметь
ясное и недвусмысленное определение, позволяющее отличать его от
других экземпляров (вхождений) той же сущности.
(См. раздел "Уникальный идентификатор".)
Другие соглашения и правила, касающиеся сущностей, приводятся
в главе 7. (См. также Приложение C.)
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Производители нара...
Разъем последовате...
Анализ результатов...
9.1 СВОПИНГ
Шинная топология
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
ГЛАВА 13. РАСПРЕД...
Глава 12. Fortuna...
6.8 УПРАЖНЕНИЯ
Глава 9. Реальный GPS
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
12.6 УПРАЖНЕНИЯ
10.3.4 Опрос терми...
Опции сетевой филь...
5. Принципы реинжи...
На кого рассчитана...
12.5 УЗКИЕ МЕСТА В...
10.4.1 Более детал...
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
Сервер
содержание - сетев...
История GeForce
Вертикальное скани...
Глава 14. INTERPHA...
Конструкционные сп...
Как GPS-приемник о...
2.4. Продуктивност...
Свойства САПР отли...
Первый параграф пр...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Обязательные атрибуты
Продолжение расска...
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
Глава 1. Выбираем ...
3. Переосмысление ...
Встроенная база да...
2.2.2.2 Состояния ...
2.2.2 Электрически...
1.3.1 Файловая сис...
Коллекция схем
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009