Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 08 2020 02:31:00   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25815
4.12.1 Професси... 23247
Примеры, синони... 21521
FAST (методика ... 19633
Просмотр готовы... 19339
Декартовы коорд... 17952
Просмотр готовы... 16200
содержание - се... 12804
Работа с инстру... 12262
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для сущностей
Любое явление или объект может быть представлено в виде толь-
ко одной сущности. Другими словами, во всех случаях сущности
строятся по принципу взаимного исключения.
Каждая сущность должна быть уникально определена.
То есть каждый экземпляр (вхождение) сущности должен иметь
ясное и недвусмысленное определение, позволяющее отличать его от
других экземпляров (вхождений) той же сущности.
(См. раздел "Уникальный идентификатор".)
Другие соглашения и правила, касающиеся сущностей, приводятся
в главе 7. (См. также Приложение C.)
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Подходы к определе...
Рабочая частота эх...
Глава 14. INTERPHA...
Внешний вид
Решение проблемы с...
Ресурс бизнес-проц...
Выводы
Идея четвертая: Оп...
Включение приемника
О легальности испо...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
Дисплей
Технология совмест...
10.3.3 Терминальн...
NAVSTAR
Индукция Джона Ст...
10.1.2.6 Другие фу...
3.11 Особенности ...
Оглавление - сетев...
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Топология “звезда”
2.4. Цифровые кана...
Глава 9. Реальный GPS
«Ты прав, но это ...
Программы от Palmtop
Что такое САПР
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИ...
Общая информация о...
7.3.5. Жизненные ц...
Программы, не подд...
Убирайте повторяющ...
ГЛОНАСС
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
Предисловие
8.4. Управление пр...
Носимые аппараты
4. Структура реинж...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. Разработка инфо...
Графический язык
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009