Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 11 2025 03:23:20   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35996
Учимся удалять!... 32832
Примеры, синони... 24103
Просмотр готовы... 23397
Декартовы коорд... 23385
FAST (методика ... 22148
содержание - се... 21481
Просмотр готовы... 20346
Работа с инстру... 15879
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для сущностей
Любое явление или объект может быть представлено в виде толь-
ко одной сущности. Другими словами, во всех случаях сущности
строятся по принципу взаимного исключения.
Каждая сущность должна быть уникально определена.
То есть каждый экземпляр (вхождение) сущности должен иметь
ясное и недвусмысленное определение, позволяющее отличать его от
других экземпляров (вхождений) той же сущности.
(См. раздел "Уникальный идентификатор".)
Другие соглашения и правила, касающиеся сущностей, приводятся
в главе 7. (См. также Приложение C.)
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Простота работы и ...
5.3 WRIТЕ
8.3.3 Построение п...
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
Глава 14. КПК со в...
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
Что представляет с...
2.6.1. Кодирование...
Идентификация сущн...
9.2.3.2 Обработка ...
5.12.2 Открытие по...
Релевантность
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
Отображение модели...
Каскадная коррекция
7.4.1. Организаци...
Комбинированная ст...
12.3.3.4 Фиктивные...
В бой идут одни ст...
9. Количество проц...
Глава 9. Реальный GPS
9.6. Межгрупповая ...
Глава 5. Как уста...
3.3. Группы ключе...
2.6.1 Аналоговые с...
Глава 7. HUMMINBI...
6.5.5 Загрузка обл...
3. Декомпозиция пр...
Примеры и идентифи...
Асинхронное и синх...
Принцип 3. Обращай...
Сущность
Глава 27. Garmin G...
6.2 ФОРМАТ ПАМЯТИ ...
9.5. Инженерия ра...
7. Продукции типа...
Атрибуты в тексте
Практический опыт
Настройки телефона...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009