Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 29 2025 04:40:43   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35263
Учимся удалять!... 32478
Примеры, синони... 23800
Просмотр готовы... 23064
Декартовы коорд... 22887
FAST (методика ... 21817
содержание - се... 21126
Просмотр готовы... 19904
Работа с инстру... 15382
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для сущностей
Любое явление или объект может быть представлено в виде толь-
ко одной сущности. Другими словами, во всех случаях сущности
строятся по принципу взаимного исключения.
Каждая сущность должна быть уникально определена.
То есть каждый экземпляр (вхождение) сущности должен иметь
ясное и недвусмысленное определение, позволяющее отличать его от
других экземпляров (вхождений) той же сущности.
(См. раздел "Уникальный идентификатор".)
Другие соглашения и правила, касающиеся сущностей, приводятся
в главе 7. (См. также Приложение C.)
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
4.12.2 Системы пер...
Импульсно-кодовая ...
Глава первая
Глава 28. GPSMAP 276С
Замечания
Необходимые предпо...
Принцип 6. Сохраня...
3. Декомпозиция пр...
До 400 долларов
Вариант 2.
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
2.6.2.2 Применение...
9.2.2 "Сборщик" ст...
ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИ...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Источник питания
2.3.3.1 Переносчик...
Бенчмаркинг процесса.
Вместо введения
9.2.3 Отказы при ...
5.12.2 Открытие по...
Методология всеобщ...
Глава 7. Основные ...
10.1.2.4 Стратегич...
2.3.1 Общие сообра...
2.1 Классификация ...
1.5 Классификация...
Страница «Навигация»
12.3.3.3 Драйверы
Яблочная сеть
Применение домена
9.5. Инженерия ра...
ПРЕДИСЛОВИЕ
5.4. Заключение
Характеристики сон...
4.12.3.3 Цифровые ...
Атрибут
содержание - сетев...
Глава 1. GARMIN QUEST
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009