Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
September 28 2023 09:26:37   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 31473
4.12.1 Професси... 31421
Примеры, синони... 22974
Просмотр готовы... 21991
Декартовы коорд... 21537
FAST (методика ... 21067
содержание - се... 20193
Просмотр готовы... 18553
Работа с инстру... 14182
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила для сущностей
Любое явление или объект может быть представлено в виде толь-
ко одной сущности. Другими словами, во всех случаях сущности
строятся по принципу взаимного исключения.
Каждая сущность должна быть уникально определена.
То есть каждый экземпляр (вхождение) сущности должен иметь
ясное и недвусмысленное определение, позволяющее отличать его от
других экземпляров (вхождений) той же сущности.
(См. раздел "Уникальный идентификатор".)
Другие соглашения и правила, касающиеся сущностей, приводятся
в главе 7. (См. также Приложение C.)
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
В чем заключается ...
О чем мы узнали ?
2.1.2. Уровень 2 ...
Опции сетевой филь...
Аннотация
Fishfinder: прошло...
4.10 УПРАЖНЕНИЯ
Удобство использов...
Запись трека (Trac...
Ресурс бизнес-проц...
Что означает «GPS»?
От Аристотеля до ...
2.4.3 Блоковые коды
4.12.4.2 Структура...
Если бы…
Проверка правильно...
Носимые аппараты
Глава 5. Как уста...
содержание - сетев...
Этапы реинжиниринг...
Вариант 2.
Введение
История развития т...
Страница «Информац...
10.1.2 Системные ф...
6.5.5 Загрузка обл...
3.3 Адаптеры и пр...
Альтернативные» се...
Карты памяти
Глава 1. MacCentre...
Асинхронное и синх...
9.2.3.2 Обработка ...
11.6 УПРАЖНЕНИЯ
О чем мы узнали ?
1.1. Основные понятия
Поддержка сетевых ...
7.3.1. Концепции о...
Теоретические осно...
Компьютерные файлы 2
1.7 Многоуровнева...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009