Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 26 2025 12:52:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36074
Учимся удалять!... 32931
Примеры, синони... 24173
Декартовы коорд... 23529
Просмотр готовы... 23499
FAST (методика ... 22235
содержание - се... 21571
Просмотр готовы... 20479
Работа с инстру... 15976
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение сущности
Для того, чтобы считать анализ информационного содержимого
сущности завершенным, мы должны иметь следующее:
- имя
- множественное число
- синонимы
- объемы и, если возможно, темпы роста
- описание
- примечания/замечания
а также все, что связано с этой сущностью:
- атрибуты (по меньшей мере два)
- связи (как минимум одну)
- уникальный идентификатор (как минимум один)
- функции, с которыми она связана (как минимум одна).
Полностью определение сущности описано в Приложении C.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава шестая. РАС...
4.7 ВЫДЕЛЕНИЕ ДИС...
Быстрое продление ...
Инвертированный си...
RoutePlanner и Str...
Ключевые вопросы
Отзывы о книге Сет...
Группа 3 — програм...
Анализ результатов...
5.3 Принципы маршр...
Что необходимо доб...
Глава третья. АВТ...
Рынок телематическ...
12.3.3.4 Фиктивные...
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Бумажные или компь...
5.16.2 Поводы для ...
4.8 ДРУГИЕ ТИПЫ ФА...
Метод решетки
2.6.1. Кодирование...
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
Отображение модели...
Creative MegaWorks...
2.7 Сети PDH и SO...
7.1. Интерпретация...
Что есть что
Этапы реинжиниринг...
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
2.4. Цифровые кана...
Управление выводом
2.2.2. Понимание п...
GARMIN
Изменение размеров...
Глава 3. Как выбр...
Пересечение подтипов
Глава 26. iFinder
Компьютерные файлы 2
Рабочая станция
12.3.3.1 Выделени...
3.5. Ключевые прак...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009