Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 07 2025 06:13:41   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36047
Учимся удалять!... 32886
Примеры, синони... 24150
Декартовы коорд... 23475
Просмотр готовы... 23469
FAST (методика ... 22205
содержание - се... 21535
Просмотр готовы... 20436
Работа с инстру... 15939
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение сущности
Для того, чтобы считать анализ информационного содержимого
сущности завершенным, мы должны иметь следующее:
- имя
- множественное число
- синонимы
- объемы и, если возможно, темпы роста
- описание
- примечания/замечания
а также все, что связано с этой сущностью:
- атрибуты (по меньшей мере два)
- связи (как минимум одну)
- уникальный идентификатор (как минимум один)
- функции, с которыми она связана (как минимум одна).
Полностью определение сущности описано в Приложении C.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3. Матричная струк...
О книге
Синтаксис 2
Характеристики карты
Как работают лазер...
ГЛОНАСС
Процессное управле...
2.3.2.1 Сигналы те...
Предисловие
В бой идут одни ст...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
8.4 ВЫВОДЫ
9.2.1.1 Функция fo...
Страница «Навигация»
2.2.3. Понимание у...
2.2.1 Сообщения и ...
12.3.3.4 Фиктивные...
11.4 ГНЕЗДА
2.4.1 Кодирование ...
4. Разработка инфо...
Глава 2. PocketGPS...
10.3.3 Терминальн...
Новая «общественна...
Глава 2. Беспровод...
1.2 СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
2.6.1 Аналоговые с...
9.1.1 Управление п...
Глоссарий
Глава 10. Fortuna U2
Введение
Импульсно-кодовая ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава шестая
6.2.3 Размещение ядра
10.3.2 Терминальны...
Особенности челов...
Глава 1. GARMIN QUEST
Частотная и фазова...
6.5.2 Выделение об...
До 500 долларов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009