Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 25 2025 08:19:49   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36074
Учимся удалять!... 32926
Примеры, синони... 24173
Декартовы коорд... 23525
Просмотр готовы... 23498
FAST (методика ... 22235
содержание - се... 21569
Просмотр готовы... 20476
Работа с инстру... 15974
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение сущности
Для того, чтобы считать анализ информационного содержимого
сущности завершенным, мы должны иметь следующее:
- имя
- множественное число
- синонимы
- объемы и, если возможно, темпы роста
- описание
- примечания/замечания
а также все, что связано с этой сущностью:
- атрибуты (по меньшей мере два)
- связи (как минимум одну)
- уникальный идентификатор (как минимум один)
- функции, с которыми она связана (как минимум одна).
Полностью определение сущности описано в Приложении C.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.3.1. Аналоговые ...
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
8.3.4 Учет и стат...
5. Продукции типа...
Глава 7. Основные ...
Свойства САПР отли...
Принцип 2. Клиент ...
Утилиты для GPS
До 400 долларов
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
Связь с ци...
Внешний источник
5.17 АБСТРАКТНЫЕ О...
2.4.2 Логическое к...
Изображение атрибута
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Глава 26. iFinder
По законам джунглей
2.4 УПРАВЛЕНИЕ СИС...
Карты памяти
Мультиплексный
Бенчмаркинг процесса.
Программы, не подд...
Данные, как главны...
Самые продаваемые ...
О книге
Sven 848
Общение
4.1.1 Определение
1.7 Многоуровнева...
История GeForce
10.4.1 Более детал...
Выводы
2.3.2.1 Сигналы те...
Землемерие
7.2.4. Измерения ...
Преодолевая ионосферу
Метод доступа в се...
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009