Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 27 2025 01:47:30   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36076
Учимся удалять!... 32931
Примеры, синони... 24174
Декартовы коорд... 23529
Просмотр готовы... 23500
FAST (методика ... 22235
содержание - се... 21571
Просмотр готовы... 20479
Работа с инстру... 15976
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение сущности
Для того, чтобы считать анализ информационного содержимого
сущности завершенным, мы должны иметь следующее:
- имя
- множественное число
- синонимы
- объемы и, если возможно, темпы роста
- описание
- примечания/замечания
а также все, что связано с этой сущностью:
- атрибуты (по меньшей мере два)
- связи (как минимум одну)
- уникальный идентификатор (как минимум один)
- функции, с которыми она связана (как минимум одна).
Полностью определение сущности описано в Приложении C.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
FAST (методика быс...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
содержание - сетев...
2.4.5 Построение д...
Настройки Графичес...
Предисловие
Анализ результатов...
Идея первая: Место...
Электронный штурман
Глава 1. MacCentre...
Что нам подсказыва...
Характерис...
Достоинства и недо...
Автомобильные аппа...
4.1.3 Освобождение...
Глава 2. PocketGPS...
Внешний источник
Сервисное программ...
6.4.3 Переключение...
Каковы источники п...
Конфигурация ядра
8.1.4 Управление п...
Программное обеспе...
2.1.1. Уровень 1 ...
2.3. Представление...
4.6 Протоколы и ин...
Автомобильные пробки
Личные впечатления...
Что есть что
5.20 УПРАЖНЕНИЯ
Правила
2.2.2.3 Переходы и...
Функциональный пример
Известные объекты
13.2 СВЯЗЬ ТИПА NE...
КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7.4.2. Организа...
«Ты прав, но это ...
Исчисление высказ...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009