Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 29 2025 09:53:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35980
Учимся удалять!... 32819
Примеры, синони... 24087
Просмотр готовы... 23375
Декартовы коорд... 23352
FAST (методика ... 22120
содержание - се... 21461
Просмотр готовы... 20309
Работа с инстру... 15858
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Определение сущности
Для того, чтобы считать анализ информационного содержимого
сущности завершенным, мы должны иметь следующее:
- имя
- множественное число
- синонимы
- объемы и, если возможно, темпы роста
- описание
- примечания/замечания
а также все, что связано с этой сущностью:
- атрибуты (по меньшей мере два)
- связи (как минимум одну)
- уникальный идентификатор (как минимум один)
- функции, с которыми она связана (как минимум одна).
Полностью определение сущности описано в Приложении C.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Приложения
В чем заключается ...
Производители нара...
12.3.3 Примеры ал...
Установление разли...
Глава 12. Fortuna...
13.1 ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ...
Правила для атрибутов
Внешний вид
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
9.1.2 Выгрузка пр...
Глава 10. Особенно...
Релевантность
2.4.3 Блоковые коды
Глава 2. Pocket N...
Принцип работы
Для пользователей ...
Стоимость эксплуат...
4.1.2 Обращение к ...
Просмотр готовых ч...
Video Logic DigiTh...
2.2.7 Объем и инфо...
содержание - сетев...
4.12.4.3 Низкоорби...
Введение
Обязательные атрибуты
Что необходимо доб...
2.1 АРХИТЕКТУРА ОП...
Структура книги
8.1.4 Управление п...
Рекомендуемая лите...
Бенчмаркинг процес...
Специальные билеты
7.3.5. Жизненные ц...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Теоретические осно...
Обобщенные модели
Совершенство — это...
Качество
Постоянное обновление
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009