Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 02 2024 05:35:35   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34104
Учимся удалять!... 32253
Примеры, синони... 23560
Просмотр готовы... 22852
Декартовы коорд... 22532
FAST (методика ... 21598
содержание - се... 20899
Просмотр готовы... 19600
Работа с инстру... 15055
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СЕТИ
Программы, поддерживающие межмашинную связь, такие, как электронная почта, программы дистанционной пересылки файлов и удаленной регистрации, издавна используются в качестве специальных средств организации подключений и информационного обмена. Так, например, стандартные программы, работающие в составе электронной почты, сохраняют текст почтовых сообщений пользователя в отдельном файле (для пользователя "mjb" этот файл имеет имя "/usr/mail/mjb"). Когда один пользователь посылает другому почтовое сообщение на ту же машину, программа mail (почта) добавляет сообщение в конец файла адресата, используя в целях сохранения целостности различные блокирующие и временные файлы. Когда адресат получает почту, программа mail открывает принадлежащий ему почтовый файл и читает сообщения. Для того, чтобы послать сообщение на другую машину, программа mail должна в конечном итоге отыскать на ней соответствующий почтовый файл. Поскольку программа не может работать с удаленными файлами непосредственно, процесс, протекающий на другой машине, должен действовать в качестве агента локального почтового процесса; следовательно, локальному процессу необходим способ связи со своим удаленным агентом через межмашинные границы. Локальный процесс является клиентом удаленного обслуживающего (серверного) процесса.
Поскольку в системе UNIX новые процессы создаются с помощью системной функции fork, к тому моменту, когда клиент попытается выполнить подключение, обслуживающий процесс уже должен существовать. Если бы в момент создания нового процесса удаленное ядро получало запрос на подключение (по каналам межмашинной связи), возникла бы несогласованность с архитектурой системы. Чтобы избежать этого, некий процесс, обычно init, порождает обслуживающий процесс, который ведет чтение из канала связи, пока не получает запрос на обслуживание, после чего в соответствии с некоторым протоколом выполняет установку соединения. Выбор сетевых средств и протоколов обычно выполняют программы клиента и сервера, основываясь на информации, хранящейся в прикладных базах данных; с другой стороны, выбранные пользователем средства могут быть закодированы в самих программах.
В качестве примера рассмотрим программу uucp, которая обслуживает пересылку файлов в сети и исполнение команд на удалении (см. [Nowitz 80]). Процесс-клиент запрашивает в базе данных адрес и другую маршрутную информацию (например, номер телефона), открывает автокоммутатор, записывает или проверяет информацию в дескрипторе открываемого файла и вызывает удаленную машину. Удаленная машина может иметь специальные линии, выделенные для использования программой uucp; выполняющийся на этой машине процесс init порождает getty-процессы — серверы, которые управляют линиями и получают извещения о подключениях. После выполнения аппаратного подключения процесс-клиент регистрируется в системе в соответствии с обычным протоколом регистрации: getty-процесс запускает специальный интерпретатор команд, uucico, указанный в файле "/etc/passwd", а процесс-клиент передает на удаленную машину последовательность команд, тем самым заставляя ее исполнять процессы от имени локальной машины.
Сетевое взаимодействие в системе UNIX представляет серьезную проблему, поскольку сообщения должны включать в себя как информационную, так и управляющую части. В управляющей части сообщения может располагаться адрес назначения сообщения. В свою очередь, структура адресных данных зависит от типа сети и используемого протокола. Следовательно, процессам нужно знать тип сети, а это идет вразрез с тем принципом, по которому пользователи не должны обращать внимания на тип файла, ибо все устройства для пользователей выглядят как файлы. Традиционные методы реализации сетевого взаимодействия при установке управляющих параметров в сильной степени полагаются на помощь системной функции ioctl, однако в разных типах сетей этот момент воплощается по-разному. Отсюда возникает нежелательный побочный эффект, связанный с тем, что программы, разработанные для одной сети, в других сетях могут не заработать.
Чтобы разработать сетевые интерфейсы для системы UNIX, были предприняты значительные усилия. Реализация потоков в последних редакциях версии V располагает элегантным механизмом поддержки сетевого взаимодействия, обеспечивающим гибкое сочетание отдельных модулей протоколов и их согласованное использование на уровне задач. Следующий раздел посвящен краткому описанию метода решения данных проблем в системе BSD, основанного на использовании гнезд.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Методология всеобщ...
9.4 ВЫВОДЫ
Немного о КПК Mita...
2.4.1 Кодирование ...
4.12.1 Профессиона...
Граничная сущность
Глава 21. BT-308 B...
Кольцевая топология
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Подходы к определе...
Для пользователей ...
Глава 3. Компьютер...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
Линия передачи данных
Глава 5. Что такое...
12.3.2 Реализация ...
Идея вторая: Измер...
Глава 4. Краткий ...
5.1 Архитектура со...
Изображение связи
Стандартные экипажи
Терминология
3.2 СТРУКТУРА ОБЛ...
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Выводы
Обязательства по в...
Инструмент Отрезок...
Глава 10. HUMMINBI...
Что означает «GPS»?
Мультиплексный
5.19 ВЫВОДЫ
1.6 ВЫВОДЫ
Вспомогательные:
6.2.2 Страницы и т...
Организация дуплек...
7.3.8. Сбор и анал...
Настройка шрифта т...
3.5 Проект станда...
4.3 Адресация пакетов
Настройки телефона...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009