Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 02 2025 08:55:07   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35089
Учимся удалять!... 32436
Примеры, синони... 23762
Просмотр готовы... 23030
Декартовы коорд... 22837
FAST (методика ... 21785
содержание - се... 21090
Просмотр готовы... 19864
Работа с инстру... 15312
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Степень связи
Старайтесь, чтобы разветвляющийся конец (воронья лапка) связи
находился слева или в верхней части линии связи. Как оказалось,
это повышает точность модели, ибо модель при этом читается от бо-
лее часто встречающихся сущностей к более редким.
(Большинство людей просматривает схемы слева направо и сверху
вниз, так что такое расположение информации совпадает с естест-
венным путем ее восприятия. Этому способствует также тот факт,
что наиболее редко встречающиеся сущности, находящиеся в правом
нижнем углу схемы, представляют особенную важность, ибо использу-
ются для описания других объектов; примеры: компания, продукт,
аэропорт. Чтение схемы в направлении таких сущностей помогает оп-
ределять остальные сущности через связи, существующие между ни-
ми.)
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.3.3.3 Импульсная...
10.5 ВЫВОДЫ
Об авторе
4.11 Технология АТМ
GARMIN
FAST (методика быс...
Карты и программно...
Вывод на семантич...
Циклические коды
2.6.1 Аналоговые с...
9.1. Координация п...
Замечания
3.1 Основные типы ...
Глоссарий
9.1.2.2 Выгрузка с...
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
5.13 DUР
Теоретические осно...
На кого рассчитана...
9.4 ВЫВОДЫ
Навигационные функции
Время восхода/захо...
3. Декомпозиция пр...
Глава 13. Pretec C...
8.1.2 Параметры ди...
Антенна
9.2.2 "Сборщик" ст...
Детализация опреде...
Загрузка карт
Выводы по GPS-комп...
содержание - сетев...
Вертикальное скани...
Приложения
3. SADT-технология...
6.5.7 Отсоединение...
Глава 8. Acer n35
2.4.5 Построение д...
Путевые точки
Импульсно-кодовая ...
11.1 ТРАССИРОВКА П...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009