Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Июнь 21 2021 09:09:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 28165
4.12.1 Професси... 26221
Примеры, синони... 22126
FAST (методика ... 20252
Просмотр готовы... 20109
Декартовы коорд... 19306
Просмотр готовы... 17024
содержание - се... 17007
Работа с инстру... 12958
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Правила
* Дуги могут связывать только однотипные концы связей, т.е.
такие, которые либо все обозначают обязательную связь, либо
все обозначают необязательную связь.
* Конец связи может участвовать только в одной исключающей
дуге.
* Дуга должна покрывать как минимум две линии связей; в отно-
шении взаимного исключения обычно принимают участие не бо-
лее трех-четырех таких линий.
* Дуги почти всегда покрывают концы связей, имеющие степень
"многие".
* Дуги не могут покрывать линии связей, относящиеся к разным
сущностям, к разным подтипам одной сущности и к разным су-
пертипам одного подтипа.
* Если конец связи, являющийся частью уникального идентифика-
тора, покрывается дугой, то каждый из концов, покрытых той
же дугой, должен входить в альтернативный уникальный иден-
тификатор для данной сущности.
Проиллюстрируем некоторые из правил с помощью рисунка:

Рисунок 7-9

--------------------------¬ ¬ ----------------¬
¦ A ¦Ё>+---------- - - + B ¦
¦ ----------¬ ----------¬ ¦ ¦ ¬ L----------------
¦ ¦ A1 ¦ ¦ A2 ¦Ё>-----+-------¬
¦ L---------- L---------- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ \¦/ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+---------- ¦ ¦ ¦
--------- \¦/ ¦ ¦ ¦
¦ L-+----- ¦
L-+---------------¦-------- ¦
¦
¦ ¦
¦
--------+-------¬ ------+---------¬ ¦ ----------------¬
¦ C ¦ ¦ D ¦ L - -+ E ¦
L---------------- L---------------- L----------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Правила
Глава 1. MacCentre...
2.2.2. Понимание п...
Бенчмаркинг процес...
9.2.2 "Сборщик" ст...
Fishfinder: прошло...
2.2.2.4 «Сон» и пр...
Глава 6. GPS для ...
5.12.1 Системная ф...
Всем ребятам — при...
Спидометр
Глава 1. Что это з...
Использование согл...
ВТОРОЙ ПРИМЕР
2. Продукции типа...
Первая настройка с...
Известные объекты
Основные характери...
Классификация проц...
Забытые науки
Типовые настройки ...
содержание - сетев...
Какую аппаратуру и...
Как происходит опр...
4.2 СТРУКТУРА ФАЙ...
Datum
3.5 Проект станда...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
Связь с ци...
Определение связи
Глава 7. Pocket N...
Глава 9. Royaltek ...
5.8 СОЗДАНИЕ СПЕЦИ...
Совместная работа ...
Коммутация каналов
7.3. Интерпретация...
Глава 15. FF2112
10.4.2 Анализ потоков
Примеры и идентифи...
4.5 Управление пот...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009