Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Май 25 2020 05:52:52   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 26267
4.12.1 Професси... 23593
Примеры, синони... 21582
FAST (методика ... 19696
Просмотр готовы... 19401
Декартовы коорд... 18109
Просмотр готовы... 16284
содержание - се... 13610
Работа с инстру... 12337
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Реализация в базе данных
в двух словах, как модель для сущностей КУПОН,
МЕСТО и САМОЛЕТ может быть организована с помощью различных баз
данных.

Реляционная база данных

В реляционной БД каждая сущность становится таблицей, а ее
атрибуты - столбцами в таблице.

Рисунок 2-10
Реляционный проект
-------------------------------------------------------------¬
¦ Таблица Столбцы ¦
¦ AIRCRAFT Name char(40) not null ¦
¦ (САМОЛЕТ) Registration number char(20) not null ¦
¦ Type char(6) not null ¦
¦ Description char(40) not null ¦
¦ ¦
¦ SEAT Number char(3) not null ¦
¦ (МЕСТО) Aircraft registration ¦
¦ number char(20) not null ** ¦
¦ Smoking indicator char(1) not null ¦
¦ Position char(6) not null ¦
¦ ¦
¦ COUPON Airline code char(4) not null ** ¦
¦ (КУПОН) Flight number integer(4) not null ** ¦
¦ Date of departure date not null ** ¦
¦ Date of issue date not null ** ¦
¦ Passenger title char(9) not null ** ¦
¦ Passenger surname char(30) not null ** ¦
¦ Passenger initial char(1) not null ** ¦
¦ Class char(1) not null ¦
¦ Status char(2) not null ¦
¦ Confirmed indicator char(1) not null ¦
¦ Comment char(40) null ¦
¦ Seat number char(3) null ** ¦
L-------------------------------------------------------------

Столбцы с отметкой "**" используются для реализации связей
между таблицами. Так, например, регистрационный номер самолета,
включенный в таблицу SEAT, реализует связь между сущностями МЕСТО
и САМОЛЕТ. Такой столбец именуют внешним ключом.
Выражение "not null" соответствует либо обязательной связи
(которая на модели обозначается сплошной линией), либо обязатель-
ному атрибуту. Выражение "null" используется для обозначения либо
необязательной связи (пунктирная линия), либо необязательного ат-
рибута - "null" означает "значение может отсутствовать".

Сетевая база данных

В сетевой БД каждой сущности обычно соответствует запись.
Каждой связи присваивается набор указателей NPO (Следующий, Пре-
дыдущий и Владелец). Записи, требующие доступа по ключу, распола-
гаются с использованием алгоритма хэширования (CALC). Записи, ко-
торые на диске должны быть сгруппированы, требуют для своего
размещения использования еще одной записи (VIA).
Символами "MA" на схеме обозначается обязательная автомати-
ческая связь (Mandatory Automatic) - скажем, между записью "БИ-
ЛЕТ" и владельцем "САМОЛЕТ". Символы "OM" служат для обозначения
необязательной связи.

Рисунок 2-11
Сетевой проект
-----------------------------------------------------------------¬
¦ --------------¬ ¦
¦ ¦ САМОЛЕТ ¦ ¦
¦ +------T------+ ¦
¦ ¦ 1001 ¦ CALC ¦ ¦
¦ +------+------+ ¦
¦ AIR_FL¦ REG_NO ¦ ¦
¦ NPO LT-----T------- ¦
¦ OM ¦ ¦AIR_SEAT ¦
¦ ------------------- ¦NPO ¦
¦ ¦ ¦MA ¦
¦ v v ¦
¦ --------------¬ --------------¬ --------------¬¦
¦ ¦ РЕЙС ¦ ¦ МЕСТО ¦ ¦ БИЛЕТ ¦¦
¦ +------T------+ +------T------+ +------T------+¦
¦ ¦ 1005 ¦ CALC ¦ ¦ 1002 ¦ VIA ¦ ¦ 1003 ¦ CALC ¦¦
¦ +------+------+ +------+------+ +------+------+¦
¦ ¦ FL_ID ¦ ¦ AIR_SEAT ¦ ¦ TICK_NO ¦¦
¦ L------T------- L------T------- L------T-------¦
¦ FL_COUP¦ ¦SEAT_COUP ¦ ¦
¦ NPO L-----------------¬ ¦NP ------------------- ¦
¦ MA ¦ ¦OM ¦ TICK_COUP¦
¦ v v v NPO ¦
¦ --------------¬ MA ¦
¦ ¦ КУПОН ¦ ¦
¦ +------T------+ ¦
¦ ¦ 1004 ¦ VIA ¦ ¦
¦ +------+------+ ¦
¦ ¦ TICK_COUP ¦ ¦
¦ L-------------- ¦
L-----------------------------------------------------------------
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Антенна
Технические подроб...
Маршруты-невидимки
Модель для билета ...
Код Хемминга
Дифференциальный GPS
Глава 15. GPS-сист...
2.1.2. Уровень 2 ...
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
Вариант 2.
NavCompanion
3. Переосмысление ...
Глава первая
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ОБ...
2.4.7.2 Обнаружени...
1.2 Логическая т...
2.3.1 Общие сообра...
Продолжение расска...
7.2. Интерпретация...
Сервер
3.2.3. Технология ...
Пометки на схеме
7.4.3. Независимос...
Общение
10.1.2.2 Closе
Глава 4. Я и GPS
Глава 7. Pocket N...
Обязательные атрибуты
FAST (методика быс...
Путь вперед — буде...
СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР
7.4.1. Организаци...
Разрешенные связи
Виды связи и режим...
10.4.1 Более детал...
2.4.5 Построение д...
Звук
Что означает «GPS»?
7.3.6. Технология...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009