Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 04 2025 07:46:36   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35736
Учимся удалять!... 32610
Примеры, синони... 23907
Просмотр готовы... 23176
Декартовы коорд... 23067
FAST (методика ... 21920
содержание - се... 21260
Просмотр готовы... 20035
Работа с инстру... 15584
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Принцип 2. Клиент процесса должен выполнять этот процесс.
Этот принцип также способствует улучшению работы процесса главным образом за счет уменьшения числа вовлеченных в него людей. Принцип помогает определить тех людей, которые должны выполнять задачи, совмещенные на одном рабочем месте. В большинстве процессов участвуют люди или отделы, связанные внутренними отношениями «поставщик - клиент». Один отдел производит товары или услуги, используемые другим отделом, который является, таким образом, клиентом первого отдела. В концепции всеобщего управлении качеством (TQM) улучшения вносятся за счет того, что внутренний поставщик знает требования внутреннего клиента и удовлетворяет их с первого раза. С помощью данного принципа РБП пытается радикально изменить процесс: убрать поставщика и заставить клиента выполнять работу. Принцип не предполагает, что все части процесса выполняются клиентом или клиент делает все сам каждый раз. Но этот принцип означает, что там, где возможно, клиент вовлечен в выполнение процесса в большей степени, чем это традиционно предполагалось. Знание требований внутренних клиентов и удовлетворение этих требований - один из базовых принципов TQM - становится излишним при применении данного принципа.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Проверка внедрения
Рынок телематическ...
3. Переосмысление ...
5.12.2 Открытие по...
Определение атрибута
6.4.5 Копирование ...
Горизонтальное ска...
Память
Контактная информация
Автомобильные пробки
7. Размер процесса...
Глава 7. Основные ...
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ...
9.2.4 Замещение ст...
Глава 4. Я и GPS
Глава 8. Точность ...
Представление
Глава 3. Принцип р...
8.1.4 Управление п...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
Всем ребятам — при...
Интернет-система, ...
Характеристики при...
5.3 WRIТЕ
Вспомогательные ...
10.3.7 Вход в систему
Бенчмаркинг процес...
Теоретические осно...
FAST (методика быс...
1.3.3 Элементы кон...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ...
4.12.3.2 Принципы ...
6. Размер процесса...
Вариант 2.
8.3.1 Перезапуск ч...
Пример, связанный ...
3. Обзор концепции...
Качество
Источник питания
4.7 Защита от пере...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009