Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 21 2025 18:36:06   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36027
Учимся удалять!... 32858
Примеры, синони... 24127
Просмотр готовы... 23433
Декартовы коорд... 23431
FAST (методика ... 22179
содержание - се... 21512
Просмотр готовы... 20385
Работа с инстру... 15912
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Принцип 2. Клиент процесса должен выполнять этот процесс.
Этот принцип также способствует улучшению работы процесса главным образом за счет уменьшения числа вовлеченных в него людей. Принцип помогает определить тех людей, которые должны выполнять задачи, совмещенные на одном рабочем месте. В большинстве процессов участвуют люди или отделы, связанные внутренними отношениями «поставщик - клиент». Один отдел производит товары или услуги, используемые другим отделом, который является, таким образом, клиентом первого отдела. В концепции всеобщего управлении качеством (TQM) улучшения вносятся за счет того, что внутренний поставщик знает требования внутреннего клиента и удовлетворяет их с первого раза. С помощью данного принципа РБП пытается радикально изменить процесс: убрать поставщика и заставить клиента выполнять работу. Принцип не предполагает, что все части процесса выполняются клиентом или клиент делает все сам каждый раз. Но этот принцип означает, что там, где возможно, клиент вовлечен в выполнение процесса в большей степени, чем это традиционно предполагалось. Знание требований внутренних клиентов и удовлетворение этих требований - один из базовых принципов TQM - становится излишним при применении данного принципа.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.2 Методы доступ...
Вместо введения
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
5.19 ВЫВОДЫ
9.1 СВОПИНГ
Вспомогательные ...
Как правильно наст...
8.1. Управление тр...
Существуют ли друг...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Глава 19. GSM/GPS-...
Коммутация пакетов
Совместная работа ...
1.7 Многоуровнева...
Пример, связанный ...
5.13 DUР
10.3.7 Вход в систему
Глава 3. GARMIN ST...
Разделение отношен...
Стандартные экипажи
Какую информацию с...
Включение приемника
7.5 ВЫЗОВ ДРУГИХ П...
7.3. Интерпретация...
Что такое альманах?
Инвертированный си...
2.3.1 Общие сообра...
Характеристики карты
Качество приема
Другие виды погреш...
Бенчмаркинг процес...
9.2.3.1 Обработка...
Глава 7. Основные ...
DVD-приводы
6.5.7 Отсоединение...
8.1.1 Алгоритм
Методология всеобщ...
10.3.3 Терминальн...
содержание - сетев...
Установка антенны
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009