Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 23 2025 17:34:40   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36031
Учимся удалять!... 32860
Примеры, синони... 24128
Просмотр готовы... 23439
Декартовы коорд... 23435
FAST (методика ... 22183
содержание - се... 21514
Просмотр готовы... 20391
Работа с инстру... 15915
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Как показывать модель пользователю
Такие модели могут представляться очень сложными и трудно-
воспринимаемыми для неподготовленного глаза. Прежде чем показы-
вать их конечному пользователю, подготовьте подсхему, отражающую
его конкретную область знаний и все, что ее непосредственно окру-
жает.
Разбейте картину на отдельные фрагменты, которые пользователю
будет легче воспринять, прежде чем он увидит целое. В этих главах
мы постепенно вводили новые понятия и дополняли модель по шагам,
тут же обсуждая каждое дополнение. Во многих случаях мы намеренно
опускали ранее рассмотренную информацию, чтобы сконцентрироваться
на новом понятии. Используйте этот подход при общении с пользова-
телем - они оценят ваше усердие и помогут сделать модель адекват-
ной за более короткое время.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Подтип сущности
5.12.5 Примеры
6. Программные про...
Идея вторая: Измер...
Для пользователей ...
Что есть что
2.4.2 Логическое к...
Как происходит опр...
Графический язык
Процессор. Память....
Справочная сущность
Вывод на семантич...
2.1 Классификация ...
Что сделал Аристо...
Правое и левое
Изображение связи
7. Продукции типа...
2.3.2.3 Факсимильн...
Технология совмест...
2.2.2.1 Контекст п...
Картография — важн...
Асинхронное и синх...
6.5.8 Копирование ...
Синтез
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Глава 1. GARMIN QUEST
Структура книги
Узнавание по форме
Определение атрибута
Землемерие
Синтаксис диаграмм
11.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Супертип
Организация дуплек...
Сканируем
Настройки телефона...
Носимые аппараты
Горизонтальное ска...
Глава 8. HUMMINBIR...
2.2.1. Проводные к...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009