Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 19 2024 10:03:38   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32513
Учимся удалять!... 31817
Примеры, синони... 23214
Просмотр готовы... 22406
Декартовы коорд... 21944
FAST (методика ... 21268
содержание - се... 20495
Просмотр готовы... 19007
Работа с инстру... 14515
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Если бы…
Как уже достаточно опытный пользователь позволю себе сделать ряд предложений, которые бы улучшили удобство пользования программой, по крайней мере, для меня.
Итак, мне кажется, что в последующих версиях Pocket GPS Pro Moscow было бы неплохо:
• реализовать приоритеты работы светофоров.
• все-таки помещать данные о продолжительных строительных работах, которые, учитывая специфику отечественного дорпрома, могут идти от нескольких месяцев до года (Народная мудрость: «Нет ничего более постоянного, чем временное»).
И отдельно, это уже касательно связки — Mio 168 и PocketGPS Pro Moscow — было бы здорово, если бы производители КПК все-таки выпустили машинку с поддержкой беспроводной связи стандарта Bluetooth и встроенным cпутниковым приемником. Тогда можно было бы подключать мобильный телефон с поддержкой Bluetooth и GPRS, не доставая его из кармана, или же пользоваться беспроводной гарнитурой, чтобы слушать подсказки программы о смене направлений движения.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
FLS Silver, FLS Go...
Почему САПР не "эл...
Пример, связанный ...
12.3.1 Определени...
Глава 3. Как выбр...
3.1 Основные типы ...
Стандартные экипажи
Что означает «GPS»?
6.5 УПРАВЛЕНИЕ АД...
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
Правила для сущностей
Проверка внедрения
Соглашения, принят...
Нечеткий вывод
Атрибут
Картография — важн...
10.1.2 Системные ф...
Автомобильные приб...
2.2.2.1 Контекст п...
Анализ результатов...
3.1.4. Определение...
6.4.3 Переключение...
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
Глава 12. BOTTOM L...
12.1 ПРОБЛЕМЫ, СВ...
Иерархическая база...
Как «исправить» fi...
4.2 Распределение ...
Администра...
9.3. Программа обу...
5.16.1 Целостность...
Дисплей
1.3 ОБЗОР С ТОЧКИ ...
Горизонтальное ска...
Определение связи
8.1 ПЛАНИРОВАНИЕ В...
Как правильно наст...
6.2.4 Пространство...
Метод доступа в се...
Путевые точки
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009