Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
March 21 2025 23:32:18   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35013
Учимся удалять!... 32426
Примеры, синони... 23747
Просмотр готовы... 23017
Декартовы коорд... 22814
FAST (методика ... 21775
содержание - се... 21074
Просмотр готовы... 19844
Работа с инстру... 15296
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Если бы…
Как уже достаточно опытный пользователь позволю себе сделать ряд предложений, которые бы улучшили удобство пользования программой, по крайней мере, для меня.
Итак, мне кажется, что в последующих версиях Pocket GPS Pro Moscow было бы неплохо:
• реализовать приоритеты работы светофоров.
• все-таки помещать данные о продолжительных строительных работах, которые, учитывая специфику отечественного дорпрома, могут идти от нескольких месяцев до года (Народная мудрость: «Нет ничего более постоянного, чем временное»).
И отдельно, это уже касательно связки — Mio 168 и PocketGPS Pro Moscow — было бы здорово, если бы производители КПК все-таки выпустили машинку с поддержкой беспроводной связи стандарта Bluetooth и встроенным cпутниковым приемником. Тогда можно было бы подключать мобильный телефон с поддержкой Bluetooth и GPRS, не доставая его из кармана, или же пользоваться беспроводной гарнитурой, чтобы слушать подсказки программы о смене направлений движения.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
4.11 Технология АТМ
Идея первая: Место...
Глава 3. GARMIN ST...
Выполняемые операции
Изображение атрибута
Страница «Информац...
Существуют ли друг...
Сканируем
4.12.4.1 Общие све...
Метод доступа в се...
5.12 КАНАЛЫ
Разъем последовате...
Кавитация
10.1.2.4 Стратегич...
Стандартные экипажи
1.5.1 Прерывания ...
Принцип действия
8.1.3 Примеры дисп...
Комплект поставки
До 300 долларов
7.2.1. Обязательс...
1.1 ИСТОРИЯ
1.1. Зрелые и незр...
Замечания
7.10 ВЫВОДЫ
Почему САПР не "эл...
9.3 СИСТЕМА СМЕША...
7.11 УПРАЖНЕНИЯ
Личные впечатления...
Настраиваемые шаблоны
История GeForce
ГЛАВА 2. ПЯТЬ УРОВ...
3.3. Группы ключе...
2.4.9 Свёрточные коды
9.5. Инженерия ра...
Светофоры
8.1.2 Параметры ди...
Глава 4. ROADINFORMER
7.9 ЗАГРУЗКА СИСТЕ...
Мультиплексный
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009