Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
May 21 2024 16:00:51   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32994
Учимся удалять!... 31972
Примеры, синони... 23352
Просмотр готовы... 22607
Декартовы коорд... 22123
FAST (методика ... 21389
содержание - се... 20622
Просмотр готовы... 19249
Работа с инстру... 14685
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩНОСТЕЙ, АТРИБУТОВ И СВЯЗЕЙ
В общем случае для того, чтобы идентифицировать сущности, ат-
рибуты и связи, достаточно просто строго следовать их определени-
ям, но на практике вы можете также использовать и некоторые дру-
гие способы идентификации, включая рассмотренные в предыдущей
главе.
Понятия "сущность", "атрибут" и "связь" разъясняются во мно-
гих словарях и используются нами уже сотни лет. Если они вас ин-
тересуют, вы можете обратиться к Глоссарию в конце книги.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Разъем данных
2.1.3. Уровень 3 –...
5.3. Долговременны...
9.4 ВЫВОДЫ
Страница «Позицион...
Конструкционные сп...
Утилиты для GPS
Опции QoS
Карты в руки!
Вариант 1
10.3.5 Назначение ...
4.1.1 Определение
8.1.2 Параметры ди...
1.6 ВЫВОДЫ
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
На кого рассчитана...
Что это за система?
Мат в 16 ходов, ил...
Глава 4. Краткий ...
Глава 3. Компьютер...
Виды связи и режим...
12.2 ГЛАВНЫЙ И ПОД...
Как рассуждает ре...
Глава 15. FF2112
Video Logic DigiTh...
Индукция Джона Ст...
2.2. Понимание ко...
Необычные дуги
5.15 LINК
Установка типа при...
Принцип 5. Уменьша...
2.4.9 Свёрточные коды
Глава 2. GARMIN ST...
Изображение атрибута
Вариант 3.
Глава 1. GARMIN QUEST
7.1. Интерпретация...
4.12.4.3 Низкоорби...
8.2 СИСТЕМНЫЕ ОПЕР...
Единицы измерения
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009