Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 17 2025 06:28:13   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 36024
Учимся удалять!... 32850
Примеры, синони... 24124
Просмотр готовы... 23430
Декартовы коорд... 23417
FAST (методика ... 22174
содержание - се... 21507
Просмотр готовы... 20374
Работа с инстру... 15906
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩНОСТЕЙ, АТРИБУТОВ И СВЯЗЕЙ
В общем случае для того, чтобы идентифицировать сущности, ат-
рибуты и связи, достаточно просто строго следовать их определени-
ям, но на практике вы можете также использовать и некоторые дру-
гие способы идентификации, включая рассмотренные в предыдущей
главе.
Понятия "сущность", "атрибут" и "связь" разъясняются во мно-
гих словарях и используются нами уже сотни лет. Если они вас ин-
тересуют, вы можете обратиться к Глоссарию в конце книги.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.2.3 Посылка сигн...
Глава 3. Как выбр...
Размер и форма блоков
2.2.2.4 «Сон» и пр...
Трещина, которая н...
10.3.3 Терминальн...
Дисциплина идентиф...
Как работают лазер...
Программы от Palmtop
Канал (канал связи)
Какую информацию с...
Глава 4. ROADINFORMER
Опции маршрутизаци...
Что для нас будет ...
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ...
Глава 11. BOTTOM L...
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
Первый параграф пр...
2.4.1 Кодирование ...
Вариант 1
ГЛАВА 12. МНОГОПРО...
11.4 ГНЕЗДА
Контактная информация
6.7 ВЫВОДЫ
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
Исчисление предик...
5.15 LINК
Асинхронное и синх...
Инвертированный си...
8.3.5 Поддержание ...
Файл с ручной обра...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
1.6 ВЫВОДЫ
До 300 долларов
Как показывать мод...
Управление с помощ...
Основные характери...
10.5 ВЫВОДЫ
Соглашения, принят...
Предисловие
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009