Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
April 27 2024 14:39:55   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 32810
Учимся удалять!... 31915
Примеры, синони... 23301
Просмотр готовы... 22528
Декартовы коорд... 22058
FAST (методика ... 21345
содержание - се... 20567
Просмотр готовы... 19170
Работа с инстру... 14631
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Мета описание для страницы подбор дисков по авто shdvor.ru.
Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
2. Моделирование и анализ существующих бизнес-процессов
Первым этапом анализа процессов является сбор информации о них. Эта информация обычно собирается путем анкетирования и интервьюирования.
Удобным инструментом для сбора информации, необходимой для моделирования и анализа процессов, являются информационная таблица и другие формы, разработанные специалистами Государственного университета управления. Они предлагают следующие рабочие формы, в которых фиксируется деятельность организационной единицы (подразделения или сотрудника) (см. табл. 3). В колонку 1 выписываются виды деятельности (работы, задачи, функции и прочее) отдельного структурного подразделения или должностного лица, как это отражено в организационно-распорядительной документации. В колонке 2 ставится отметка об актуальности такой информации. В случае если подразделение или работник действительно выполняют данную работу, то актуальность обозначается «галочкой». Если данная работа не выполняется, то в колонке 2 напротив работы ставиться «нолик». В колонке 3 проставляется периодичность осуществления данной деятельности – ежедневно, еженедельно, ежеквартально или иное. В результате решения любой управленческой задачи должен рождаться документ. Название такого документа заносится в колонку 4, где также может быть приведена ссылка на код формы документа. В колонке 5 фиксируется исполнитель данной работы. Если таблица составляется на отдельного исполнителя, то данная графа отсутствует, но над шапкой таблицы должно быть указано, кто является исполнителем данных работ. В колонке 6 оценивается трудоемкость выполнения данного вида деятельности в человеко-часах. В качестве примечаний (колонка 7) обычно указываются предложения по оптимизации выполнения работы, проблемы, возникающие при решении данной задачи, и прочее. После того как список всех работ, указанных в документации, исчерпан, в таблице проводится красная (или двойная) черта, после которой в том же порядке указываются работы, не отраженные в документации, но реально выполняемые подразделением или сотрудником.
Более подробное описание процессов можно получить, используя информационную табл. 4.

Таблица 3
Анализ деятельности организационной единицы

Виды работ по положению, должностной инструкции или другим документам Фактически выполняемые работы Периодичность выполнения Документ, получаемый в результате Исполнитель (в случае структурного подразделения состоящего из нескольких человек) Трудоемкость (в человеко-часах) Примечания
Проектирование процессов управления  Раз в полугодие Блок-схема алгоритма процесса Менеджер по организационному проектированию 24 Предлагается использование специализированной программы

Порядок заполнения таблицы следующий
1. В общем случае работа имеет несколько входящих документов и несколько исходящих документов. Количество входящих и выходящих документов в общем случае не равно.
2. Каждый документ заносится в отдельную ячейку. Один документ может рассылаться в несколько подразделений / организаций и по различным видам связи.
Процесс сбора информации должен быть обязательно административно подкреплен приказом высшего руководства. Необходимым для успешного сбора данных условием является разъяснительная работа с сотрудниками, заполняющими информационные формы.

Таблица 4
Информационная таблица

Наименование задач, решаемых в ходе реализации должностных обязанностей Информация, необходимая для решения данной задачи Источник информации, необходимой для решения задачи (отдел, исполнитель или другое) Вид связи, посредством которой передается информация Документ (документы), получаемый в результате решения задачи Срок или периодичность выполнения задачи Потребитель результирующего документа Вид связи, посредством которой передается Результирующий документ
Подготовка и ведение таблиц по статистическому анализу продаж Данные о фактических продажах Торгующие подразделения Локальная сеть
e-mail Отчет о продажах 2 раза в месяц Менеджер отдела планирования, проект-менеджер, коммерческий директор Локальная
сеть e-mail
Счета фактур Бухгалтерия E-mail Отчет об остатках Менеджер отдела планирования, проект-менеджер, коммерческий директор E-mail
Прогноз продаж Коммерческий директор Бумажный документ


Формы всех рабочих документов, упомянутых в информационной таблице, так же должны быть представлены исследователям. Для этого необходимо их собрать, сброшюровать (если это бумажные документы) и составить опись по форме табл. 4.
Процесс сбора информации должен быть обязательно административно подкреплен приказом высшего руководства. Необходимым для успешного сбора данных условием является разъяснительная работа с сотрудниками, заполняющими информационные формы. Формы всех рабочих документов, упомянутых в информационной таблице, также должны быть представлены исследователям.
Для этого необходимо их собрать, сброшюровать (если это бумажные документы) и составить опись по форме табл. 5.
Таблица 5
Форма описи документов

Номер (проставляется в правом верхнем углу бумажного документа) Название документа Имя файла, содержащего форму документа
1 Счет-фактура factura. doc
Заполняется в случае передачи формы документа в бумажном виде Заполняется только в случае передачи формы документа в виде вложения в основное сообщение по электронной почте

Порядок формирования перечня.
Все пересылаемые документы заносятся в опись. Сама опись пересылается как лист файла *.xls в виде вложенного документа в основное сообщение по электронной
1. В случае передачи документов в бумажном виде создается подшивка, в которой все документы нумеруются в верхнем правом углу. На всю подшивку создается опись, которая подшивается первым листом к другим документам в одну подшивку.
2. В случае если одна часть документации передается в бумажном виде, а другая часть – в электроном, в опись заносятся пронумерованные бумажные документы, а затем перечисляются документы, передаваемые в электронном виде.
Также полезной информацией является описание самим сотрудником своих должностных обязанностей. Описанные выше формы можно использовать как для анкетирования, так для интервьюирования. На основе полученной информации (при необходимости своевременно пополняя и актуализируя ее путем проведения дополнительных интервью) можно начать моделировать процессы.
Моделирование процессов. Общий подход к моделированию бизнес-процессов, который заложен в большинстве существующих методологий моделирования и который следует знать при их использовании, состоит в последовательной декомпозиции процессов – от общего к частному. Такой подход обычно называют структурным. Он является органичной частью общей методологии организационно-управленческой диагностики. Декомпозиция деятельности предприятия начинается с выявления миссии и разбиения ее на составляющие цели, подцели и мероприятия по их достижению. Этими мероприятиями или областями деятельности могут быть проекты, программы, функции и прочее. Они затем расчленяются на составляющие их мегапроцессы, которые, в свою очередь, декомпозируются на процессы, подпроцессы и отдельные конкретные задачи, закрепленные за конкретными исполнителями. В начале всю деятельность организации по достижению поставленных ею перед собой целей представляют в виде 5 – 7 мегапроцессов. Важно при этом определить организационные границы предприятия и, исходя из этого, те мегапроцессы, которые являются внешними и внутренними. Далее каждый из мегапроцессов подвергается более детальному анализу, моделированию и декомпозиции на отдельные процессы. Декомпозиция процессов описана ранее.
В случае продолжения детализации анализа процесса каждая из работ может быть описана в виде регламента выполнения операций, порядка заполнения документа, правил принятия решения и др., которые раскрывают каждую из мельчайших деталей, связанных с выполнением работ.
В результате получается структурная иерархия моделей процессов организации. В настоящее время существует и активно используется в практике организационного моделирования, в том числе моделирования процессов, большое количество самых разнообразных методологических подходов. Самыми распространенных из них являются следующие:
- методология структурного анализа и проектирования (SADT);
- Йордана – Кода;
- Гейна – Сарсона.
Данные методологии обычно используют на первых этапах исследования для общего моделирования процессов. Для более частного и детального моделирования используют обычно отдельные инструменты, не объединенные в единую методологию. Более подробно технология моделирования процессов на основе этих методов будет рассмотрена в следующей главе.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Характеристики сон...
Появление цифровой...
Введение
Маршруты-невидимки
Навигационные функции
ГЛАВА 6. ИСПОЛЬЗО...
10.5 ВЫВОДЫ
содержание - сетев...
NavCompanion
Вот что такое «Гео...
Великолепный Linux
Как показывать мод...
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
Разъем последовате...
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
содержание - сетев...
9.1.3 Загрузка (по...
Изменение размеров...
Второй параграф
5.2 Адресация в IP...
Порядок сборки
Измерения и анализ
RoutePlanner и Str...
Носимые аппараты
6.1 СОСТОЯНИЯ ПРОЦ...
2.1.5. Уровень 5 –...
Глава 1. Ноутбук ...
2.4.3 Блоковые коды
2.2.3 Спектральное...
Предисловие
Настройки телефона...
Что такое САПР
9.1.2.1 Выгрузка п...
Включение приемника
4.12.4.2 Структура...
6.4 СОХРАНЕНИЕ КОН...
10.4.2 Анализ потоков
Глава 9. Как «это»...
Принцип 6. Сохраня...
Продолжение расска...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009