Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 03 2025 03:58:39   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35727
Учимся удалять!... 32606
Примеры, синони... 23901
Просмотр готовы... 23169
Декартовы коорд... 23057
FAST (методика ... 21917
содержание - се... 21254
Просмотр готовы... 20029
Работа с инстру... 15576
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Маршруты-невидимки
В этой главке речь пойдет о маршрутах, которые нельзя проложить. В течение всей недели мне пришлось довольно часто ездить в центр города. В процессе этих поездок мне удалось обнаружить маршруты, которых не существует и объекты, к которым нельзя проложить маршрут.
Имеется в виду следующее. Есть на карте Москвы здания, к которым программа не может проложить маршрут, как будто к ним нельзя проехать. Объяснить это явление я, к сожалению, не могу, тем более, что проезд есть в действительности и обозначен на карте. Правда, проблема легко решается, нужно только указать в качестве конечного пункта номер соседнего дома на той же улице.
Пунктом назначения был Старомонетный переулок, дом №5. Проехать к этому дому не удалось, маршрут сгенерировался только, когда я указал в качестве цели дом №14.
Теперь вернемся к маршрутам-фантомам. Речь идет о тех маршрутах, по которым нельзя проехать, но программа их все же прокладывает. Например, указывает поворот, который оказывается запрещенным. Хорошо, что навигатор умеет прокладывать маршруты автоматически, как только вы отклонитесь от своего старого маршрута. Поэтому, обнаружив отсутствие поворота, я просто продолжал движение по главной дороге и переключался на новый маршрут, который благополучно приводил меня к конечной точке.
Существует несколько причин возникновения таких ошибок. Во-первых, строительные работы, которые не заносятся на карту. Признаться, действительно очень сложно оперативно заносить на карту все дорожные работы, а главное во время их потом убирать.
Вторая причина — это изменения, которые не успели внести в данную версию карты. Единственный способ бороться с этим — самостоятельно закрыть проезд до появления очередного обновления программы.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
8. При выделении п...
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СУЩН...
Метод доступа в се...
Идея вторая: Измер...
9. Продукции типа...
Версии Linux
Обязательства по в...
Принцип 1. Как мож...
9.1.1 Управление п...
5.4 Информационно...
3.1. Внутренняя с...
Шинная топология
Дополнительные сог...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
1.1. Зрелые и незр...
Иерархические сети
2.2.5 Статистическ...
Глава вторая
3. Выделение в орг...
ГЛАВА 10. ПОДСИСТЕ...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
Сервисное программ...
СОДЕРЖАНИЕ
«Логик-теоретик»
Определение связи
Идея третья: Обесп...
7.3 ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫ...
Первый параграф пр...
Глава 7. Pocket N...
Отношение к делу и...
Теоретические осно...
1.5.3 Распределени...
3.4. Организация р...
Функциональный пример
Глава 8. HUMMINBIR...
2.6.3. Сжатие данных
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
10.5 ВЫВОДЫ
Комплект поставки
9.1. Координация п...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009