Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Сентябрь 20 2019 04:24:44   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23885
4.12.1 Професси... 22412
Примеры, синони... 21324
FAST (методика ... 19296
Просмотр готовы... 19022
Декартовы коорд... 17426
Просмотр готовы... 15869
Работа с инстру... 11979
Что такое САПР 11392
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Маршруты-невидимки
В этой главке речь пойдет о маршрутах, которые нельзя проложить. В течение всей недели мне пришлось довольно часто ездить в центр города. В процессе этих поездок мне удалось обнаружить маршруты, которых не существует и объекты, к которым нельзя проложить маршрут.
Имеется в виду следующее. Есть на карте Москвы здания, к которым программа не может проложить маршрут, как будто к ним нельзя проехать. Объяснить это явление я, к сожалению, не могу, тем более, что проезд есть в действительности и обозначен на карте. Правда, проблема легко решается, нужно только указать в качестве конечного пункта номер соседнего дома на той же улице.
Пунктом назначения был Старомонетный переулок, дом №5. Проехать к этому дому не удалось, маршрут сгенерировался только, когда я указал в качестве цели дом №14.
Теперь вернемся к маршрутам-фантомам. Речь идет о тех маршрутах, по которым нельзя проехать, но программа их все же прокладывает. Например, указывает поворот, который оказывается запрещенным. Хорошо, что навигатор умеет прокладывать маршруты автоматически, как только вы отклонитесь от своего старого маршрута. Поэтому, обнаружив отсутствие поворота, я просто продолжал движение по главной дороге и переключался на новый маршрут, который благополучно приводил меня к конечной точке.
Существует несколько причин возникновения таких ошибок. Во-первых, строительные работы, которые не заносятся на карту. Признаться, действительно очень сложно оперативно заносить на карту все дорожные работы, а главное во время их потом убирать.
Вторая причина — это изменения, которые не успели внести в данную версию карты. Единственный способ бороться с этим — самостоятельно закрыть проезд до появления очередного обновления программы.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.1.2 Выгрузка пр...
Глава шестая. РАС...
5.9 СМЕНА ТЕКУЩЕГО...
Метод доступа в се...
ГЛАВА 8. ДИСПЕТЧЕР...
Глава 6. GPS для ...
Экран записи маршрута
Технические характ...
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВ...
7.2. Интерпретация...
7.3. Интерпретация...
Спидометр
Проверка внедрения
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
Промежуточный хара...
2.2.2.2 Состояния ...
Трещина, которая н...
Глава 9. Реальный GPS
Глава 3. GARMIN ST...
8.3.3 Построение п...
Анализ результатов...
6.5.1 Блокировка о...
10.4.1 Более детал...
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
3.7 УПРАЖНЕНИЯ
Настройки телефона...
2.1.3. Уровень 3 –...
На кого рассчитана...
7.3.3. Концепции, ...
Схемы подключения
1.3. Обзор модели ...
Методы управления ...
7.3.4. Взаимосвяз...
Движение по маршруту
ГЛАВА 11. ВЗАИМОДЕ...
Глава 4. Основные ...
Нечеткий вывод
4.12.2 Системы пер...
Использование един...
Электронный штурман
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009