Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
October 31 2025 06:22:29   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35984
Учимся удалять!... 32821
Примеры, синони... 24091
Просмотр готовы... 23380
Декартовы коорд... 23361
FAST (методика ... 22125
содержание - се... 21465
Просмотр готовы... 20317
Работа с инстру... 15862
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
3.1. Внутренняя структура описания уровней зрелости
Каждое описание уровней зрелости разбивается на составные части. Разбиение каждого уровня зрелости, кроме первого, варьируется от кратких обзоров уровня до его рабочего определения в ключевых практиках, как показано на рис. 3.1. Описание каждого уровня зрелости состоит из нескольких групп ключевых процессов. Каждая группа ключевых процессов разбита на пять разделов. В разделах приводятся ключевые практики, при совместном выполнении которых достигаются цели группы ключевых процессов.
Рис. 3.1. Структура CMM
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Глава 5. Что такое...
Определение сущности
Технические характ...
1.2. Фундаменталь...
Разъем данных
8.3.5 Поддержание ...
До 400 долларов
Предисловие
13.4 РАСПРЕДЕЛЕННА...
10.3.5 Назначение ...
Глава третья. АВТ...
Больше 500 долларов
Запись трека (Trac...
3. Переосмысление ...
Автомобильные пробки
Применение атрибута
Пользовательские п...
Загрузка карт
3.3 МЕХАНИЗМ ПОИСК...
ГЛАВА 3. РАБОЧЕЕ О...
3.6 ВЫВОДЫ
2.4.1 Кодирование ...
Всем ребятам — при...
Принцип 1. Как мож...
Протоколы
3. Декомпозиция пр...
Общая схема вывода
Учимся удалять! [К...
Оглавление
Глава 3. GARMIN ST...
Содержание - сетев...
Дети, родители и ...
Глава четвертая
10.4.1 Более детал...
10.3.2 Терминальны...
Качество
Инвертированный си...
Граничная сущность
Выводы
Глава 3. Принцип р...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009