Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
November 02 2024 02:04:05   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34103
Учимся удалять!... 32253
Примеры, синони... 23560
Просмотр готовы... 22851
Декартовы коорд... 22532
FAST (методика ... 21598
содержание - се... 20899
Просмотр готовы... 19600
Работа с инстру... 15055
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Электронный штурман
Будем автомобилистами… В качестве тестового стенда использовался автомобиль Toyota Camry в кузове SV-30, с предустановленным в него водителем со стажем активного вождения три года, и с застрахованной гражданской ответственностью — просто для спокойствия. Размер колесных дисков, степень непрозрачности задних боковых стекол и марка моторного масла являются несущественными для данного теста характеристиками стенда, поэтому мы их опустим. GPS-приемник, как я уже говорил, довольно удобно «магнитить» на крышу, однако проблема лишних проводов в этом случае встает достаточно остро и сильно мешает жить. Поэтому я начал искать другие способы инсталляции приемника, и обнаружил, что ему вполне комфортно под лобовым или задним стеклом, а также под передней панелью — сигнал свободно проходит сквозь стекло и пластик.
Система была установлена на аппарат под названием T-Mobile MDA, умеющий исполнять, помимо функций КПК, еще и функции GSM-телефона. Сам аппарат я пока не описываю, ожидайте отдельного обзора, посвященного только ему, но гибрид КПК и телефона, а не просто КПК, в данном тесте мы использовали не зря.
Дело в том, что PocketGPS Pro обзавелась принципиально новым сервисом — «пробочным». Да-да, система теперь учитывает пробки, причем пробки не какие-нибудь, а актуальные. Для этого достаточно любого соединения с Интернет, будь то соединение на «родительском» ПК, к которому подключен ваш КПК, или GSM-соединение. Вам остается лишь нажать кнопку «Загрузить пробки», получить файл объемом около 5 Кбайт (пяти килобайт, я не опечатался, а вы не ослышались), и наблюдать, как основные и не очень дороги города окрашиваются в разные цвета. Цвет обозначает интенсивность пробок. Самая жестокая пробка — «черная», но за неделю непрерывного использования я не видел ни одного такого затора.
Далее вы, как обычно, прокладываете маршрут, и система, выполняя задачу, учитывает пробки! Это — реально полезная функция, особенно для тех, кто часто ездит по незнакомым магистралям и не знает всех объездных путей. Система их знает, и строит маршрут по таким задворкам, о существовании которых вы и не подозревали. Я, например, обнаружил, что мою «любимую» утреннюю пробку на Рязанском проспекте вполне можно объехать, соприкоснувшись с основным потоком лишь пару раз. Теперь дорога от дома до офиса занимает у меня намного меньше времени.
Маршрут сквозь пробку может быть построен, но только в случае, если у системы не осталось никаких разумных вариантов. Я не считал коэффициенты, которыми PocketGPS Pro пользуется при расчете времени движения по запруженной трассе, но мне кажется, что выбраны они грамотно. Иными словами, просить вас объехать маленький затор на Садовом кольце через МКАД система не станет, предложив (при отсутствии объездных путей) маршрут через пробку.
Актуальны ли пробки? В общей массе — да, вполне, но у меня иногда складывалось впечатление, что некоторые магистрали объявляются перегруженными не потому, что так сообщили телекамеры ГИБДД, а просто потому, что трасса в это время должна быть перегружена. Например, тот же Волгоградский проспект в первые «дни жестянщика», случившиеся в конце октября, спокойно ехал весь день даже на вечно проблемном участке Люблинская улица — третье кольцо, так как многие люди побоялись выезжать в снегопад, и машин на дороге было значительно меньше обычного, и даже многочисленные мелкие ДТП не в силах были застопорить слабенький поток машин. Тем не менее, система напрочь отказывалась строить маршрут по основной дороге, так как там, по ее мнению, наличествовал серьезный затор в обе стороны. К счастью, такие несовпадения случались действительно редко, чаще же всего наличие пробки на экране означало стопроцентное наличие ее на асфальте. И, что самое приятное, вам вообще не надо следить за тем, где есть пробка, а где ее нет, и строить объездные маршруты — система все сделает сама.
Что еще изменилось? Карта Москвы, несомненно, стала более актуальной и точной. Теперь система предлагает двигаться «против шерсти» на значительно меньшем числе односторонних улиц, и значительно реже предлагает развернуться прямо на дороге, наплевав на двойную сплошную. Это, несомненно, радует. Правда, о том, что кусок Лефортовского тоннеля от Спартаковской площади до набережной Яузы открыт, система еще не знает, ну, да это мелочи — это произошло совсем недавно, и это упущение можно простить.
А вот карта Подмосковья больших изменений, к сожалению, не претерпела. Улучшилось качество ее наложения на GPS-координаты, и теперь машина отображается именно там, где должна отображаться, а не на крыше стоящего в двухстах метрах дома. Однако все так же наличествуют несуществующие дороги и переезды, что может сильно помешать вашему продвижению к цели. Например, с помощью PocketGPS Pro версии 1.1.50 по-прежнему нельзя добраться в город Раменское — при движении из Москвы вы обязательно упретесь сначала в пешеходный мост через ручей, а затем, если все-таки исхитритесь преодолеть ручей вброд, будете переезжать железнодорожные пути прямо по рельсам. И таких мелких неточностей — очень много, не говоря уж о том, что об односторонних улицах в подмосковных городах система не знает практически ничего. Будем надеяться, что работа в этом направлении все-таки ведется и когда-нибудь картой области можно будет пользоваться, не опасаясь испытать то, что испытала однажды группа поляков, взявших в проводники Ивана Сусанина. Очередное обновление карты ожидается к новому году, а чтобы таких неточностей было меньше, разработчики программы просят всех ее пользователей активнее давать обратную связь с указанием конкретных неточностей в форуме на www.pocketgps.ru . Этот feedback не пропадет зря.
Кстати, вышеописанные минусы можно было бы если не ликвидировать совсем, то свести их вред к минимуму, будь у пользователя возможность «закрыть» для проезда ту или иную дорогу. Руководитель проекта PocketGPS обещал, что эта возможность вот-вот будет реализована, но пока ее нет, а несуществующие переезды и мосты — есть. Впрочем, это связано лишь с некоторыми техническими трудностями, работа над внедрением системы закрытия дорог ведется довольно активно, и можно ожидать, что очень скоро она будет закончена.
Но даже это блюдце с дегтем не могло испортить общего впечатления от использования обновленной PocketGPS Pro. Карта Москвы теперь вполне адекватна, и уж точно лучше большинства бумажных карт, а возможность учитывать актуальные пробки — вообще выше всяких похвал. Даже когда этот сервис станет платным (пока он в режиме тестовой эксплуатации), я все равно буду им пользоваться. Потому что другого столь же удобного способа объезжать пробки пока, наверное, не существует.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
2.4. Продуктивност...
2.2.2. Понимание п...
Движение по маршруту
5.16.2 Поводы для ...
10.1 ВЗАИМОДЕЙСТВИ...
Данные, как главны...
9.2.1.1 Функция fo...
Введение
Одноранговые сети
5.4 ЗАХВАТ ФАЙЛА ...
Глоссарий
4.6 НАЗНАЧЕНИЕ ИНД...
Какую аппаратуру и...
Звук
Глава 25. VESTA 350
Как происходит опр...
Иерархические сети
Личные впечатления...
Частотная и фазова...
Глава 29. Автомоб...
2.3 СТРУКТУРЫ ДАНН...
6.5.2 Выделение об...
ГЛАВА 5. БУДУЩИЕ ...
Стоимость эксплуат...
Глава 5. Основы GPS
УЧЕБНЫЙ ПРИМЕР
Идея третья: Обесп...
Комплект Pocket Na...
5.13 DUР
О книге
содержание - сетев...
Новая «общественна...
2. Продукции типа...
Определение связи
2. Дивизиональная ...
Глава шестая
Терминология
Патч-антенна
Стандартные экипажи
9.1.2.1 Выгрузка п...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009