Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Август 24 2019 10:33:48   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 23664
4.12.1 Професси... 22372
Примеры, синони... 21286
FAST (методика ... 19243
Просмотр готовы... 18959
Декартовы коорд... 17359
Просмотр готовы... 15802
Работа с инстру... 11938
Что такое САПР 11344
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАМЯТЬЮ
Алгоритм планирования использования процессорного времени, рассмотренный в предыдущей главе, в сильной степени зависит от выбранной стратегии управления памятью. Процесс может выполняться, если он хотя бы частично присутствует в основной памяти; ЦП не может исполнять процесс, полностью выгруженный во внешнюю память. Тем не менее, основная память — чересчур дефицитный ресурс, который зачастую не может вместить все активные процессы в системе. Если, например, в системе имеется основная память объемом 8 Мбайт, то девять процессов размером по 1 Мбайту каждый уже не смогут в ней одновременно помещаться. Какие процессы в таком случае следует размещать в памяти (хотя бы частично), а какие нет, решает подсистема управления памятью, она же управляет участками виртуального адресного пространства процесса, не резидентными в памяти. Она следит за объемом доступного пространства основной памяти и имеет право периодически переписывать процессы на устройство внешней памяти, именуемое устройством выгрузки, освобождая в основной памяти дополнительное место. Позднее ядро может вновь поместить данные с устройства выгрузки в основную память.
В ранних версиях системы UNIX процессы переносились между основной памятью и устройством выгрузки целиком и, за исключением разделяемой области команд, отдельные независимые части процесса не могли быть объектами перемещения. Такая стратегия управления памятью называется свопингом (подкачкой). Такую стратегию имело смысл реализовывать на машине типа PDP-11, где максимальный размер процесса составлял 64 Кбайта. При использовании этой стратегии размер процесса ограничивается объемом физической памяти, доступной в системе. Система BSD (версия 4.0) явилась главным полигоном для применения другой стратегии, стратегии "подкачки по обращению" (demand paging), в соответствии с которой основная память обменивается с внешней не процессами, а страницами памяти; эта стратегия поддерживается и в последних редакциях версии V системы UNIX. Держать в основной памяти весь выполняемый процесс нет необходимости, и ядро загружает в память только отдельные страницы по запросу выполняющегося процесса, ссылающегося на них. Преимущество стратегии подкачки по обращению состоит в том, что благодаря ей отображение виртуального адресного пространства процесса на физическую память машины становится более гибким: допускается превышение размером процесса объема доступной физической памяти и одновременное размещение в основной памяти большего числа процессов. Преимущество стратегии свопинга состоит в простоте реализации и облегчении "надстроечной" части системы. Обе стратегии управления памятью рассматриваются в настоящей главе.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
7.10 ВЫВОДЫ
2.3.3.1 Переносчик...
Какую аппаратуру и...
Глава 11. BOTTOM L...
2.1 Классификация ...
7.3.4. Взаимосвяз...
Кратчайшее описание
8.1.3 Примеры дисп...
содержание - сетев...
6.6 ПРИОСТАНОВКА В...
Video Logic DigiTh...
Глава 8. Точность ...
4.9 Технология ISDN
3.5 Проект станда...
До 500 долларов
6.4.5 Копирование ...
СИСТЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ЦЕЛИ КАЖДОЙ ГРУ...
7.2.5. Проверка в...
7.3.6. Технология...
4.12.4.3 Низкоорби...
10.6 УПРАЖНЕНИЯ
2.2.2.2 Состояния ...
4.7 Защита от пере...
Понятие исключител...
Практический опыт
Картография — важн...
Параллельный
11.4 ГНЕЗДА
13.3 "ПРОЗРАЧНЫЕ" ...
2.4.6 Код Хемминга...
9.5 УПРАЖНЕНИЯ
До 200 долларов
3. Переосмысление ...
Идентификация сущн...
Что для нас будет ...
Интернет-исследова...
БИБЛИОГРАФИЯ
Дополнительные уст...
Топология “звезда”
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009