Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
Апрель 02 2020 20:01:11   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
Учимся удалять!... 25767
4.12.1 Професси... 23212
Примеры, синони... 21519
FAST (методика ... 19624
Просмотр готовы... 19334
Декартовы коорд... 17942
Просмотр готовы... 16192
содержание - се... 12637
Работа с инстру... 12257
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Использование подтипов
Рейсы можно разделить на два различных типа:

Рисунок 6-4
Подтипы сущности

-------------------------¬
¦ РЕЙС ¦
¦ ¦
¦ -------------------¬ ¦
¦ ¦ РЕЙС ВНЕ РАСПИСА-¦ ¦
¦ ¦ НИЯ ¦ ¦
¦ L------------------- ¦
¦ ¦
¦ -------------------¬ ¦
¦ ¦ РЕЙС ПО РАСПИСА- ¦ ¦
¦ ¦ НИЮ (РЕГУЛЯРНЫЙ) ¦ ¦
¦ L------------------- ¦
L-------------------------

Вложенные блоки обозначают подтипы, которые должны взаимно
исключать друг друга. Они могут иметь свои собственные атрибуты и
связи, но в то же время автоматически наследуют и атрибуты и свя-
зи, присущие супертипу - блоку, в который они вложены.
В нашем примере мы будем предполагать и впоследствии согласу-
ем это с пользователем, что рейсы вне расписания выполняются меж-
ду двумя аэропортами и нас будут интересовать только исходный
пункт и место назначения. Регулярные рейсы, в свою очередь, осу-
ществляются по стандартному авиамаршруту с известными пунктами
отправления и назначения. Таким образом, мы получили следующую
структуру:

Рисунок 6-5
Дополнительные связи между подтипами и другими сущностями

-------------------------¬ -------------¬
¦ РЕЙС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ АЭРОПОРТ ¦
¦ -------------------¬ ¦ из ¦ ¦
¦ ¦ РЕЙС ВНЕ РАСПИСА-¦Ё>+------------- - - - - - - + ¦
¦ ¦ НИЯ ¦ ¦ в исходный пункт¦ ¦
¦ ¦ # * номер ¦Ё>+------------- - - - - - - + ¦
¦ L------------------- ¦ место назначения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполня- исх.¦ ¦
¦ -------------------¬ ¦ется по --------¬из пункт¦ ¦
¦ ¦ РЕЙС ПО РАСПИСА- ¦Ё>+----- - -+ АВИА- ¦Ё>--- - + ¦
¦ ¦ НИЮ (РЕГУЛЯРНЫЙ) ¦ ¦ пла- ¦МАРШРУТ¦Ё>--- - + ¦
¦ L------------------- ¦ ниру-L--------в место¦ ¦
L------------------------- ется как наз- L-------------
начения

Из схемы видно, что модель не позволяет назначать рейс вне
расписания на конкретный авиамаршрут, идентифицируемый номером
стандартного рейса. Таким образом, рейсы вне расписания должны
иметь свою собственную уникальную нумерацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Внешний вид
Соглашения, принят...
Манчестерское коди...
Кольцевая топология
Пройдусь по Абрико...
10.1.2.5 Ioctl
Как GPS-приемник о...
Глоссарий
Внешний источник
Глава четвертая. ...
4.12.3.3 Цифровые ...
Меры предосторожности
Подтип сущности
2.3.2.2 Сигналы зв...
4.7 Защита от пере...
1.5 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ...
Принцип 4. Создава...
Организация дуплек...
Экран
По законам джунглей
Глава 2. GARMIN ST...
Включение приемника
Обобщенные модели
7.3.1. Концепции о...
2.3.3.1 Переносчик...
Microlab SOLO-2
Непереносимые связи
10.4.2 Анализ потоков
Мат в 16 ходов, ил...
Детальный анализ п...
Непосредственный в...
Оглавление
12.4 СИСТЕМА TUNIS
3. SADT-технология...
11.2.4 Общие замеч...
3.4. Организация р...
Вертикальное скани...
Сильные и направле...
Контактная информация
Код Хемминга
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009