Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
July 04 2025 06:30:22   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 35736
Учимся удалять!... 32609
Примеры, синони... 23906
Просмотр готовы... 23175
Декартовы коорд... 23065
FAST (методика ... 21920
содержание - се... 21258
Просмотр готовы... 20033
Работа с инстру... 15582
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Использование подтипов
Рейсы можно разделить на два различных типа:

Рисунок 6-4
Подтипы сущности

-------------------------¬
¦ РЕЙС ¦
¦ ¦
¦ -------------------¬ ¦
¦ ¦ РЕЙС ВНЕ РАСПИСА-¦ ¦
¦ ¦ НИЯ ¦ ¦
¦ L------------------- ¦
¦ ¦
¦ -------------------¬ ¦
¦ ¦ РЕЙС ПО РАСПИСА- ¦ ¦
¦ ¦ НИЮ (РЕГУЛЯРНЫЙ) ¦ ¦
¦ L------------------- ¦
L-------------------------

Вложенные блоки обозначают подтипы, которые должны взаимно
исключать друг друга. Они могут иметь свои собственные атрибуты и
связи, но в то же время автоматически наследуют и атрибуты и свя-
зи, присущие супертипу - блоку, в который они вложены.
В нашем примере мы будем предполагать и впоследствии согласу-
ем это с пользователем, что рейсы вне расписания выполняются меж-
ду двумя аэропортами и нас будут интересовать только исходный
пункт и место назначения. Регулярные рейсы, в свою очередь, осу-
ществляются по стандартному авиамаршруту с известными пунктами
отправления и назначения. Таким образом, мы получили следующую
структуру:

Рисунок 6-5
Дополнительные связи между подтипами и другими сущностями

-------------------------¬ -------------¬
¦ РЕЙС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ АЭРОПОРТ ¦
¦ -------------------¬ ¦ из ¦ ¦
¦ ¦ РЕЙС ВНЕ РАСПИСА-¦Ё>+------------- - - - - - - + ¦
¦ ¦ НИЯ ¦ ¦ в исходный пункт¦ ¦
¦ ¦ # * номер ¦Ё>+------------- - - - - - - + ¦
¦ L------------------- ¦ место назначения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполня- исх.¦ ¦
¦ -------------------¬ ¦ется по --------¬из пункт¦ ¦
¦ ¦ РЕЙС ПО РАСПИСА- ¦Ё>+----- - -+ АВИА- ¦Ё>--- - + ¦
¦ ¦ НИЮ (РЕГУЛЯРНЫЙ) ¦ ¦ пла- ¦МАРШРУТ¦Ё>--- - + ¦
¦ L------------------- ¦ ниру-L--------в место¦ ¦
L------------------------- ется как наз- L-------------
начения

Из схемы видно, что модель не позволяет назначать рейс вне
расписания на конкретный авиамаршрут, идентифицируемый номером
стандартного рейса. Таким образом, рейсы вне расписания должны
иметь свою собственную уникальную нумерацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Продукционные сис...
Глава 21. BT-308 B...
Цена до 350 долларов
Водозащищенность
Другие возможные х...
Разрешенные связи
Применение домена
Страница «Позицион...
8.1.5 Планирование...
3. Продукции типа...
6.5.2 Выделение об...
Импульсно-кодовая ...
2.2.2. Беспроводн...
Глава 4. Векторна...
Качество
5.12.4 Закрытие к...
Представление домена
Компьютерные файлы
3.2.3. Технология ...
Объединение приемн...
2.4.4 Линейные коды
Группа 3 — програм...
7.4 ОЖИДАНИЕ ЗАВЕР...
4.12.4.1 Общие све...
Видео для развлечения
4.10 Технология fr...
8.6. Управление ко...
Формальный синтаксис
3.9 Технология Gig...
Компактность и эфф...
5.5 УКАЗАНИЕ МЕСТА...
Продолжение расска...
6.4.5 Копирование ...
Настройка сетевых ...
Соглашения, принят...
4.11 Технология АТМ
5.14 МОНТИРОВАНИЕ ...
4.2 Распределение ...
9.2.4 Замещение ст...
Методы «точно в ср...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009