Все о моделировании в Компас-3D LT
   Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Категории новостей
December 04 2024 12:17:20   
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Разное
Карта Сайта
Популярные статьи
Что необходимо ... 65535
4.12.1 Професси... 34308
Учимся удалять!... 32284
Примеры, синони... 23600
Просмотр готовы... 22895
Декартовы коорд... 22594
FAST (методика ... 21631
содержание - се... 20948
Просмотр готовы... 19659
Работа с инстру... 15098
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 9,955
новичок: Logyattella
Друзья сайта
Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru

Реклама
Выполняем курсовые и лабораторные по разным языкам программирования
Подробнее - курсовые и лабораторные на заказ по Delphi
Turbo Pascal, Assembler, C, C++, C#, Visual Basic, Java, GPSS, Prolog
Использование подтипов
Рейсы можно разделить на два различных типа:

Рисунок 6-4
Подтипы сущности

-------------------------¬
¦ РЕЙС ¦
¦ ¦
¦ -------------------¬ ¦
¦ ¦ РЕЙС ВНЕ РАСПИСА-¦ ¦
¦ ¦ НИЯ ¦ ¦
¦ L------------------- ¦
¦ ¦
¦ -------------------¬ ¦
¦ ¦ РЕЙС ПО РАСПИСА- ¦ ¦
¦ ¦ НИЮ (РЕГУЛЯРНЫЙ) ¦ ¦
¦ L------------------- ¦
L-------------------------

Вложенные блоки обозначают подтипы, которые должны взаимно
исключать друг друга. Они могут иметь свои собственные атрибуты и
связи, но в то же время автоматически наследуют и атрибуты и свя-
зи, присущие супертипу - блоку, в который они вложены.
В нашем примере мы будем предполагать и впоследствии согласу-
ем это с пользователем, что рейсы вне расписания выполняются меж-
ду двумя аэропортами и нас будут интересовать только исходный
пункт и место назначения. Регулярные рейсы, в свою очередь, осу-
ществляются по стандартному авиамаршруту с известными пунктами
отправления и назначения. Таким образом, мы получили следующую
структуру:

Рисунок 6-5
Дополнительные связи между подтипами и другими сущностями

-------------------------¬ -------------¬
¦ РЕЙС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ АЭРОПОРТ ¦
¦ -------------------¬ ¦ из ¦ ¦
¦ ¦ РЕЙС ВНЕ РАСПИСА-¦Ё>+------------- - - - - - - + ¦
¦ ¦ НИЯ ¦ ¦ в исходный пункт¦ ¦
¦ ¦ # * номер ¦Ё>+------------- - - - - - - + ¦
¦ L------------------- ¦ место назначения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполня- исх.¦ ¦
¦ -------------------¬ ¦ется по --------¬из пункт¦ ¦
¦ ¦ РЕЙС ПО РАСПИСА- ¦Ё>+----- - -+ АВИА- ¦Ё>--- - + ¦
¦ ¦ НИЮ (РЕГУЛЯРНЫЙ) ¦ ¦ пла- ¦МАРШРУТ¦Ё>--- - + ¦
¦ L------------------- ¦ ниру-L--------в место¦ ¦
L------------------------- ется как наз- L-------------
начения

Из схемы видно, что модель не позволяет назначать рейс вне
расписания на конкретный авиамаршрут, идентифицируемый номером
стандартного рейса. Таким образом, рейсы вне расписания должны
иметь свою собственную уникальную нумерацию.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
9.4 ВЫВОДЫ
Новая «общественна...
Администра...
5.7 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА
ГЛАВА 3. БУФЕР СВ...
8.1.6 Работа в реж...
11.4 ГНЕЗДА
Что представляет с...
8.1.2 Параметры ди...
7.1 СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССА
12.3.2 Реализация ...
3.3. Группы ключе...
Навигационные функции
9.6. Межгрупповая ...
Коммутация каналов
Файл с ручной обра...
Глава 1. GARMIN QUEST
Строка текущего со...
2.4.1 Кодирование ...
7.2.2 Группы проце...
Линия передачи данных
Выполняемые операции
1.3.2 Вторичные ...
Идея первая: Место...
Глава 5. ЕИН
Бенчмаркинг процес...
До 300 долларов
Рекламная эйфория
11.2.1 Сообщения
Кавитация
Всем ребятам — при...
Глава пятая
2.1 Классификация ...
Непереносимые связи
Реинжиниринг бизне...
ГЛАВА 9. АЛГОРИТМЫ...
Реинжиниринг проце...
GPS-модуль
Дополнительные уст...
4.1 Структура и ха...
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Нет присланных сообщений.
Copyright © 2009